Кран отопителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кран отопителя Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2004 22:05
Сабж, который рядом с педалью газа, зачем он вообще нужен? вроде открыт - отовсюду дует, и когда закрыт тоже везде дует.

и еще очень шумит вентилятор. Это у всех жигулей так, или заменить и не будет грохотать?

#2: Re: Кран отопителя Автор: zan СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 08:26
Товарищ Т. писал(а):

Сабж, который рядом с педалью газа, зачем он вообще нужен? вроде открыт - отовсюду дует, и когда закрыт тоже везде дует.

и еще очень шумит вентилятор. Это у всех жигулей так, или заменить и не будет грохотать?



На шестерке нет крана рядом с педалью газа. Шумит у всех, зимой даже ревет. Меняется на двигатель с шарикоподшипниками

#3:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 09:25
Цитата:

На шестерке нет крана рядом с педалью газа. Шумит у всех, зимой даже ревет. Меняется на двигатель с шарикоподшипниками



Если ревет, значит износились втулки у моторчика, зимой может даже из-за этого клинить и пока не прогреется печка вообще не крутиться.
С шариковым подшипником живет дольше, но шум от лопастей вентилятора все равно присутствует, особенно на полной скорости.

#4: Re: Кран отопителя Автор: bigbobОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 10:10
Товарищ Т. писал(а):

Сабж, который рядом с педалью газа, зачем он вообще нужен? вроде открыт - отовсюду дует, и когда закрыт тоже везде дует.


Когда закрыт (ручка вверх) должно сильнее дуть на стекла, а вниз на ноги.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU