evgoler писал(а):Важно еще определить причину того, что он рвется. На прежней девятке у меня пыльник рейки начал рваться каждый месяц. Я уже научился менять его за 40 минут. Потом меня это все запарило, поехал на сервис, чтоб посмотрели - оказывается когда мне делал сход-развал один урод (как раз после этого все и началось) рулевые наконечники закрутил не одинаково, соответственно тяги оказались разной длинны. Вобщем центральное положение рейки не совпадало с прямым положением колес, а при повороте налево пыльник сильно растягивался и в конечном итоге надрывался.
по ходу у меня похожая байда руль немного криво стоит когда колеса прямо.evgoler писал(а):Важно еще определить причину того, что он рвется. Вобщем центральное положение рейки не совпадало с прямым положением колес, а при повороте налево пыльник сильно растягивался и в конечном итоге надрывался.
Думаю что ты погорячился с определением причины. Какой бы разной длины рулевые тяги не были, пыльник больше хода рейки все равно не растянется. А среднее положение руля все равно где то в среднем положении рейки. Другое дело, если машину оставлять на стоянке с круто вывернутым рулем - тогда еще както можно понять почему он рвется. Или просто резина пыльника дерьмовая.
На своей пыльник менял года 4 назад - до сих пор проблем никаких. Основной гимор при замене - заправить пыльник в пазы втулок рулевой тяги.