Пыльники ШРУС [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пыльники ШРУС Автор: Yuras'Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 10:17
Обратил внимание что пыльники наружных ШРУСов уже прилично потрескались по окружности, но дырок нет. На внутренние не смотрел.

Стоит ли менять их уже сейчас или ждать когда порвутся? И насколько это трудоемкая операция? Сколько будет стоить в сервисе?

#2:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 10:25
Операция в принципе не сильно трудоемкая. Пыльники проще поменять, ибо зима на носу. А зимой и температура повлекет за собой большее трескание и порывы да и климатические условия для ремонта хуже.
#3:  Автор: Yuras'Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 11:20
Dudins писал(а):

Операция в принципе не сильно трудоемкая. Пыльники проще поменять



А какие есть "хитрости" в преобретении новых? Производитель там, еще чего. А то не хотелось бы что бы новые отходили меньше чем родные потрескавшиеяся, но в принципе целые.

#4:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 11:36
Я когда менял гранаты спросил у мастеров, они сказали что лучше брать черные. И не кооперативные. Белые и прочие силиконовые сказали не брать. Дохнут "через неделю". В общем сам смотри.
#5:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 11:40
У меня с гранатами в комплекте шли родные немецкие (как и гранаты).
Мне их и поставили. Полгода прошло. Вроде целые пока. (тьфу-тьфу, тук-тук)

#6:  Автор: MipoTBopОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 14:35
Было подобное, посмотрите http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33319
Сейчас, с учетом прошедшего опыта эксплуатации, могу добавить следующее:
1. Конечно стоит менять пыльники, пока не порвались (особенно, если делать самостоятельно и при наличии спец приспособлений, т.к. процедура очень занимательная Smile )
2. Отечественные пыльники брать не стоит, Smile даже если они синие или прозрачные, цвет и консистенция, как говориться, сути говна не меняют.

#7:  Автор: Yuras'Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 15:16
MipoTBop писал(а):

Было подобное, посмотрите http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33319


Спасибо, по теме. Только из прочтенного не понял до конца - если менять еще целый пыльник, нужно ли разбирать ШРУС?

#8:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 15:21
Yuras' писал(а):

Спасибо, по теме. Только из прочтенного не понял до конца - если менять еще целый пыльник, нужно ли разбирать ШРУС?


По разному бывает, иногда сепаратор приходится ломать чтоб его вытащить. Я бы такое на сервис поехал делать.

#9:  Автор: Yuras'Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 16:04
AlexVic писал(а):

Я бы такое на сервис поехал делать.



Да я тоже о сервисе думаю, но хочется как можно больше понять процесс, что бы лапши не навешали.

#10:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 16:14
ШРУС разбирается (откручивается ступичная гайка и, если не ошибаюсь пара гаек на шаровой опоре)
В среднем стоит 300 руб за замену одного. Сход-развал делать не нужно... Smile Хотя некоторые рекомендуют.
Лучше сьездить в сервис - замена одного пыльника на подьемнике занимает 15-20мин. В гараже достаточно геморройно, и проблеммно,... проблемы обычно начинаются с поисков головки на ступичную гайку :-D. Сьезди один раз, а в следующий, посмотришь что да как, если будет уверенность в своих силах - поменяешь сам...

#11:  Автор: MipoTBopОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 18:10
Yuras' писал(а):

MipoTBop писал(а):

Было подобное, посмотрите http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33319


Спасибо, по теме. Только из прочтенного не понял до конца - если менять еще целый пыльник, нужно ли разбирать ШРУС?


Если чехлы не рваные, то разбирать шрусы ненужно, промыть хорошенько в киросинке и хватит. (но помыть неприменно, т.к. при сдергивании ШРУСа с вала, в нем как правило остаеться кусочек от стопорного кольца)

#12:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 20:35
скинуть шрус! достаточно снять одну гранату! а по валу довести новый пыльник на следующую! старую смазку удали керосином чтоб блястело и дай просохнуть и протри тряпкой, потом закладывай новую! всё просто! незабудь новое стопорное кольцо на вал где гранату снимешь, они разные, и самое главное приводы бывают необслуживаемые! и стопорное на конец привода в коробку, новые хамуты принципе я полностью перебирал привод за 20-30 мин! ни чего страшного нет!

пару ньансов если шарик выпадет всталяй туда откуда выпал не путай их! соотвественно обойма одлжна быть в том состоянии и последовательности в какой высунул!

удачи!

#13:  Автор: MipoTBopОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 09:20
SherLoK писал(а):

скинуть шрус! достаточно снять одну гранату! а по валу довести новый пыльник на следующую!
-------


Особенно на правый вал Smile довести пыльник. Это как в том анекдоте - пыщит но лезет. Вы, однако, очень упорный человек, SherLoK Smile

#14:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 10:47
В июне самолично маялся заменой пыльников внешних ШРУСов ...
Из впечатлений - снимать этот шрус достаточно муторно - надо точно знать куда молотком лупить. Когда снял один (потратил на это 30-40 минут), второй шрус снимал уже секунд 15-20 Wink - великое дело наглядность и опыт.
А вот что касается промывки - один шрус у меня разобрался без вопросов, даже усилие прилагать не пришлось. Когда собирал, естественно, выкладывал все внутренние части строго по меткам, которые нарисовал (при промывке приходилось не раз подрисовывать Wink ), чтобы потом все детали стали строго на свои места.
А вот вторую гранату крутил-вертел, так и не нашел с какой стороны обойма вынимается (в первом случае она вылазила именно в определенном положении). Пришлось полоскать гранату в сборе. Сразу же могу предостеречь, если будешь этим заниматься сам, кисточкой пользаваться удобней всего, но если в гранату падает хотя бы один волосок от нее, дальнейшая процедура мойки просто невыносима. Вымывать нужно действительно до зеркального блеска, иначе толку мало. А после промывки хорошо бы сжатым воздухом продуть Wink
В общем тут палка о двух концах: с одной стороны снимать в гаражных условиях муторно и без навыков даже опасно (можно расколоть чета там Wink ). К тому ж я этим занимался в погожий солнечный денек и было у меня уйма времени, а все одно провозился до темноты. А с другой стороны - если гранаты снимать на СТО, мыть ты их сам уже не станешь, а они тебе фиг все вымоют как надо - протрут грязной тряпкой сверху, напихают новой смазки и воткнут на место, чтоб ты пораньше к ним за новыми гранатами приехал.
Кстати, хомуты нужно в любом случае новые ставить. А для съема и установки хомутов нужно запастись хорошими пассатижами и тонкой отверткой.
Если б меня спросили, буду ли я еще раз этим ананизмом заниматься, я б с радостью зарекся что нет ... но не стану - иногда деньги кончаются в самое неподходящее время Sad, а профилактика в данном случае обходится дешевле чем ремонт

#15:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 11:08
зы: затевался с заменой пыльников именно потому что они были как ты описаваешь - потрескавшиеся. Только вот смазка под ними несмотря на вроде целые пыльники, оказалась уже коричнево-бурой, вместо положенной серой ...
#16:  Автор: ЗобаОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 12:13
Дык обязательно разбирать обойму при промывке или достаточно шрус в сборе промыть?? и еще....как считаете - чтоб наружний шрус снять обязательно привод из коробки выдергивать?
#17:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 13:07
На счет выдергивания это как повезет. Мне когда меняли гранаты наружные, то ничего не надо было выдергивать, а в сервисе сказали что иногда наружные хрен сдергиваются и приходится весь привод выниматьи в тисочках расколупывать.
#18:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 17:27
MipoTBop писал(а):

SherLoK писал(а):

скинуть шрус! достаточно снять одну гранату! а по валу довести новый пыльник на следующую!
-------


Особенно на правый вал Smile довести пыльник. Это как в том анекдоте - пыщит но лезет. Вы, однако, очень упорный человек, SherLoK Smile



сори в голове был левый тк я с ним маялся одно время:) виноват:)

#19:  Автор: MipoTBopОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 18:59
Забелин писал(а):

Дык обязательно разбирать обойму при промывке или достаточно шрус в сборе промыть?? и еще....как считаете - чтоб наружний шрус снять обязательно привод из коробки выдергивать?


Я не выдергивал, и молотком не стучал, использовал съемник, вся цена вопроса 70 р. вроде. Мыл ШРУС в сборе, Smile но долго.
Доверять замену пыльников сервису не стал бы (если только очень провереные люди), как говорилось выше товарищами по оружию - они мыть скорее всего не будут, другое дело если новый ШРУС, тут плохо сделать сложнее - но можно Smile если молотком стучать сильно, к примеру. Последний раз ставил себе чехлы GKN, качество пока нравиться, да и опять же, аудиводы знакомые тож их ставят.
ИМХО: если менять самому и впервые - Wink изощренный секс гарантирован, зато какая гордость по окончании процесса.

#20:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 06:40
Кстати, навеяло шрусами, я тут расковырял шрус. Рубяшка у него целая, пез выработки на внутренних ребрах. Он хрустел. У него внутренныий сепаратор потерт. И похоже сносились сами шарики. Тоесть они равномерно все уменьшились. Из-за этого есть люфт в сепараторе. Вот думаю, стоит ли его восстановить на запас путем замены сепаратора и шариков (ремкомплекты продают рублей за 250). Стоит ли игра свечь???
#21:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 12:13
2 dudins: это мое чисто субъективное мнение, но ты же спросил "как вы думаете?" Wink :
Ремкомплекты в данном случае, полагаю, не отвечают всем требованиям - шарики могут быть чуть меньше номинала, закалены иначе и т.п. Т.о. ежели уже гранате пришел крендец и отходила она достойно, нужно ее похоронить с почестями и "расколоться" на новую Wink Да к тому же на рубашке вероятно тоже уже есть износ,
просто он более равномерный и менее заметный. Я в атких случаях смотрю в кошель - если есть возможность купить новое, лучше сделать именно так. Но тока чтоб фирма и с гарантией ;)

2Миритвор и всем интересующимся: абсолютно согласен с приобретением съемника - по крайней мере процедура съема значительно облегчится. Не доверяйте советам типа: "... там всего-то 2-3 раза молотком стукнуть и все ..." - если в первый раз гранату снимаешь, то непонятно куда молотком лупить - там же все каленое, оно и луснуть (в смысле треснуть Wink ) может.
Так что я ежели в следующий раз сие действо делать соберусь, обязательно предварительно съемник куплю.

... по поводу доверять сервису помыть гранату я уже говорил ... А вот что касается пыльников - фирменные Балаковские тоже очень даже стоящий вариант. Ну и хомуты должны быть тож фирменные.

А вот что касается результатов - у меня расколбас руля при 100-110 кмч прошел - до этого и колесные диски рехтовал, и тормозные диски вымерял, и стойки прокачивал - все до фени, а тут казалось бы ... сам был удивлен. Вот бы еще внутренними заняться, но тут боюсь все-таки придется затеваться с СТО - там масло из КПП нужно сливать и др.

#22:  Автор: ЗобаОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 12:24
я кстати тут недавно внутренний сам поменял - смешно получилось - с мастером договорились - а он напился и не пришел....я погоревал чутка и сам взялся - ничего сложного - абсолютно то же самое что и со внешним - единственная разница что с коробки масло слить надо - дык это просто...вот и все....стало лучше...только внешний трещит у меня...не знаю прямо что делать...новый брать или действительно левый с правым местами поменять - у меня на левом все равно пыльник уже в негодность приходит...прям не знаю...
наверное попробую действительно сьемник купить и местами их поменять попутно промыв и пыльники поменяв...
разбирать не буду наверно...
что скажете?

#23:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 12:49
Забелин писал(а):

я кстати тут недавно внутренний сам поменял - смешно получилось - с мастером договорились - а он напился и не пришел....я погоревал чутка и сам взялся - ничего сложного - абсолютно то же самое что и со внешним - единственная разница что с коробки масло слить надо - дык это просто...вот и все....стало лучше...только внешний трещит у меня...не знаю прямо что делать...новый брать или действительно левый с правым местами поменять - у меня на левом все равно пыльник уже в негодность приходит...прям не знаю...
наверное попробую действительно сьемник купить и местами их поменять попутно промыв и пыльники поменяв...
разбирать не буду наверно...
что скажете?



поменять... ИМХО тоже вариант! когда разирал гранату (внешню) и изучал то там отчёт лива видно что притёртая сторона на гранате немного отклоняется от оси прорези!(может кто не поймёт такое корявое описание сори) то если поменять местами нагруза пойдёт на несточенный борт симметрично относительно оси в другую сторону! повторюсь ИМХО но мне кажется должно получиться!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU