Подтекания тосола??!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подтекания тосола??!!! Автор: restОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 10:20
Мужики, чем можно загерметизировать места соединения патрубков в системе охлаждения?? Пробовал менять и хомуты, и срезал патрубки, - все равно зараза сочится!?
#2:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 10:23
Попробуй посадить их вместе с герметиком. На себе опробавано при смене всех видов патрубков. С первого раза ни один не давал течь.
#3:  Автор: restОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 10:26
А какой герметик брать то? Я какой-то купил, да видимо не то что нужно Sad(
#4:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 11:35
Да че-то я сильно и не замарачивался какой брать... Он был как тюбик от зубной пасты. Только малость потолще. На вид светло-серый. Мазал его на штуцер ровным не сильно толстым слоем. потом натягивал патрубки. Сверху хомут.
#5:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 11:48
h-da писал(а):

А какой герметик брать то? Я какой-то купил, да видимо не то что нужно Sad(


Может не в герметике дело, а во внутренних надрывах шланга? В свое время на старых шлангах заметил, что сочится с торца шланга, где наружу выходит кодовая нить. Заменил и все дела. А чтобы из под герметика шло, ни разу не видел. Герметик обычный силиконовый казанского завода.

#6: Re: Подтекания тосола??!!! Автор: Б.Вячеслав СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 12:12
h-da писал(а):

Мужики, чем можно загерметизировать места соединения патрубков в системе охлаждения?? Пробовал менять и хомуты, и срезал патрубки, - все равно зараза сочится!?


Самый лучший вариант - заменить патрубок а не подрезать его. Все равно сопливить будет. Проверено на практике: на какое-то время помогает, потом опять течет. Герметик продается во всех магазинах. Я мазал красный американский. Он держит температуру выше 100 градусов и не разрушается. Мазать нужно в патрубке не толстым слоем равномерно, (лучше распределять пальцем) выждав после намазывания 5-10мин. а потом надевать его.
Удачи!

#7:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 12:34
В патрубке мазать не надо ни в коем случае. Если не хочешь принудительно засрать систему. Нарисуй на бумаге штуцер и патрубок. потом попробуй мысленно натянуть патрубок на штуцер и посмотри куда будет соскребаться и выступать герметик. Намажешь патрубок и он весь (за исключением тонюсенького оставшегося слоя) у тебя соскребется штуцером внутрь патрубка и там ошметком и останется. Намазав же штуцер ты его соскребешь патрубком наружу. И после высыхания лишнее снаружи аккуратно подрежешь. Внутри патрубка его излишков не останется.
#8:  Автор: Б.Вячеслав СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 12:55
Dudins писал(а):

В патрубке мазать не надо ни в коем случае. Если не хочешь принудительно засрать систему. Нарисуй на бумаге штуцер и патрубок. потом попробуй мысленно натянуть патрубок на штуцер и посмотри куда будет соскребаться и выступать герметик. Намажешь патрубок и он весь (за исключением тонюсенького оставшегося слоя) у тебя соскребется штуцером внутрь патрубка и там ошметком и останется. Намазав же штуцер ты его соскребешь патрубком наружу. И после высыхания лишнее снаружи аккуратно подрежешь. Внутри патрубка его излишков не останется.


Хм. Век живи, век учись. Confused Спасибо за науку, чето никогда не задумывался об ошметках, уходящих в систему.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU