Октан-4 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Октан-4 Автор: dangermk СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 12:26
Подскажите...
у меня ВАЗ 21011 с контактной системой зажигания...

Смогу ли я после установки Октан-4 регулировать угол зажигания или у меня только искра получиться сильнее?
и вообще кто ставил и какие проблемы могут быть?

#2:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 15:43
Угол зажигания регулируешь элементарно, хоть трамблером, по старой привычке, хоть из кабины, набирая его на цифровом дисплее во время езды. Проблем никаких нет при установке. Главное правильно подсоединить 4 провода, в паспорте и инструкции подробно все расписано. 8-)
#3: нужна ли катушка? Автор: dangermk СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 18:19
Нужна ли другая катушка?
#4:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 19:36
Не нужно никакую катушку менять. Просто подключаешь как нарисовано и написно в схеме, и все. Но советую поставить сначала БСЗ, а потом к нему Октан4 поставить 8-)
#5: Re: нужна ли катушка? Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 23:07
dangermk писал(а):

Нужна ли другая катушка?



Если ставить Октан для КСЗ ("Октан 4Е-02" + "Октан 4Е-01" ), то катушку менять не надо. Желательно, но не обязательно поставить хорошие ВВ провода и крышку трамблера с бегунком для БСЗ. Свечи менять не надо, в т.ч. зазоры.

Если ставить Октан для БСЗ ("Октан 4Е-035" + "Октан 4Е-015"), то придется купить катушку, трамблер, жгут проводов (все вместе ~1000 р или меньше). Можно еще прикупить коммутатор, на всякий случай.

Второй вариант предпочтительней.

Есть еще промежуточный вариант: БСЗ со штатным коммутатором + "Октан 4Е-03", но это имхо, не имеет никакого смысла.

http://www.sevpress.ru/oktan4.htm

#6: Перевод на БЗС Автор: dangermk СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 10:41
Чтобы перевести с КЗС на БЗС что нужно?
#7:  Автор: Vital_krОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 12:31
Вот: http://avtonex.webzone.ru/autoremont/Zajiganie/zajiganie.htm :cool:
#8: Re: Октан-4 Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 13:30
dangermk писал(а):

Подскажите...
у меня ВАЗ 21011 с контактной системой зажигания...

Смогу ли я после установки Октан-4 регулировать угол зажигания или у меня только искра получиться сильнее?
и вообще кто ставил и какие проблемы могут быть?



Не нужен тебе Октан-Корректор, хлам все это. Если деньги девать некуда, то лучше поменяй на БСЗ или купи Силыч с датчиком детонации, который хоть как-то двиган заставляет бегать.

#9: Re: Октан-4 Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 13:37
Kirgudu писал(а):

dangermk писал(а):

Подскажите...
у меня ВАЗ 21011 с контактной системой зажигания...

Смогу ли я после установки Октан-4 регулировать угол зажигания или у меня только искра получиться сильнее?
и вообще кто ставил и какие проблемы могут быть?



Не нужен тебе Октан-Корректор, хлам все это. Если деньги девать некуда, то лучше поменяй на БСЗ или купи Силыч с датчиком детонации, который хоть как-то двиган заставляет бегать.


Согласен, ДД - :cool: У Силыча конкурент появился. AD3H называется. Почитать можно тут http://slavov.hotmail.ru

#10: Re: нужна ли катушка? Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 13:38
Alex_E писал(а):

dangermk писал(а):

Нужна ли другая катушка?



Если ставить Октан для КСЗ ("Октан 4Е-02" + "Октан 4Е-01" ), то катушку менять не надо. Желательно, но не обязательно поставить хорошие ВВ провода и крышку трамблера с бегунком для БСЗ. Свечи менять не надо, в т.ч. зазоры.

Если ставить Октан для БСЗ ("Октан 4Е-035" + "Октан 4Е-015"), то придется купить катушку, трамблер, жгут проводов (все вместе ~1000 р или меньше). Можно еще прикупить коммутатор, на всякий случай.

Второй вариант предпочтительней.

Есть еще промежуточный вариант: БСЗ со штатным коммутатором + "Октан 4Е-03", но это имхо, не имеет никакого смысла.

http://www.sevpress.ru/oktan4.htm


А вот я себе ставил имено 4Е-03, т.к. основывался отсутствием представителей производителя в наших краях и невозможностью замены фирменного комутатора в случае его вызода из строя, а Октан с комутатором на обычном комутаторе не работает. Эфектом и работоспособностью девайса был доволен 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU