dangermk писал(а):Подскажите...
у меня ВАЗ 21011 с контактной системой зажигания...
Смогу ли я после установки Октан-4 регулировать угол зажигания или у меня только искра получиться сильнее?
и вообще кто ставил и какие проблемы могут быть?
Не нужен тебе Октан-Корректор, хлам все это. Если деньги девать некуда, то лучше поменяй на БСЗ или купи Силыч с датчиком детонации, который хоть как-то двиган заставляет бегать.Kirgudu писал(а):dangermk писал(а):Подскажите...
у меня ВАЗ 21011 с контактной системой зажигания...
Смогу ли я после установки Октан-4 регулировать угол зажигания или у меня только искра получиться сильнее?
и вообще кто ставил и какие проблемы могут быть?
Не нужен тебе Октан-Корректор, хлам все это. Если деньги девать некуда, то лучше поменяй на БСЗ или купи Силыч с датчиком детонации, который хоть как-то двиган заставляет бегать.
Согласен, ДД - :cool: У Силыча конкурент появился. AD3H называется. Почитать можно тут http://slavov.hotmail.ruAlex_E писал(а):dangermk писал(а):Нужна ли другая катушка?
Если ставить Октан для КСЗ ("Октан 4Е-02" + "Октан 4Е-01" ), то катушку менять не надо. Желательно, но не обязательно поставить хорошие ВВ провода и крышку трамблера с бегунком для БСЗ. Свечи менять не надо, в т.ч. зазоры.
Если ставить Октан для БСЗ ("Октан 4Е-035" + "Октан 4Е-015"), то придется купить катушку, трамблер, жгут проводов (все вместе ~1000 р или меньше). Можно еще прикупить коммутатор, на всякий случай.
Второй вариант предпочтительней.
Есть еще промежуточный вариант: БСЗ со штатным коммутатором + "Октан 4Е-03", но это имхо, не имеет никакого смысла.
http://www.sevpress.ru/oktan4.htm
А вот я себе ставил имено 4Е-03, т.к. основывался отсутствием представителей производителя в наших краях и невозможностью замены фирменного комутатора в случае его вызода из строя, а Октан с комутатором на обычном комутаторе не работает. Эфектом и работоспособностью девайса был доволен 8-)