Vma писал(а):Иская я это отверстие, не нашел.
Путем многих опытов лучшее место - это примотать к буксировочной петли с внутренней стороны так, чтобы камешки в него не летели и веревку можно зацепить.
Минимальные искажения на стоянке, через минуту после начала движения показывает истинную температуру
Истину глаголишь! Никакого места для датчика нет. Именно так я и сделал http://www.lada112.h11.ru/help/datchik_t.htmlVlad416 писал(а):в пробках сильно врет температуру.
А что, есть сильная необходимость контролировать забортную тем-ру постоянно? Vlad416 писал(а):Уважаемые!
Не повторяйте чужих ошибок!
Поставьте лучше назад, как можно дальше от выхлопной, т.е. задний правый угол.
Сам ставил его под передний покрылок и в пробках сильно врет температуру.
На всех иномарках которые я видел датчик стоит именно в переднем бампере! Да и на пятнашке тоже. Как же он обдуваться будет при езде, ведь за авто есть область разряженного воздуха, там почти нет ветра. Хотя я могу ошибаться.juno писал(а):з.ы. Вчера, кстати установил 8-лопастной карлсон... Разница есть, хоть и не сильно большая
Я себе с Самары выпуска начала 90-х годов вентилятор поставил - его практически не слышно, крыльчатка с 4-мя лопастями. Насчет датчика - никакой дырки под него нету. Сверлишь отверстие в ребре внутри бампера и сажаешь его туда - вот и все дела.
Удачи !