Как и куда провести датчик вн.температуры??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как и куда провести датчик вн.температуры??? Автор: juno СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 12:43
Сабж... собственно... Если есть ссылка с фотками... то буду сильно рад...

з.ы. Вчера, кстати установил 8-лопастной карлсон... Разница есть, хоть и не сильно большая( но у меня и 4 - лопастник не сильно громко работал)... Зато УМЕНЬШИЛОСЬ время работы вентилятора (на форуме читал обратное).... Все руки ободрал - но не жалею - снимал без ямы - просто сверху.....

#2:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 13:37
В соответствии с инструкцией ДВТ устанавливается с левой стороны под передним бампером, а провод тянется к МК в салон. У бампера там вроде бы есть место крепления, а лучше читай руководство.
#3:  Автор: juno СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 13:58
Спасибо... буду ждать выходных - полезу на эстакаду - а то там защита стоит - просто так под бампер не влезешь ((
#4:  Автор: VmaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 14:04
Иская я это отверстие, не нашел.

Путем многих опытов лучшее место - это примотать к буксировочной петли с внутренней стороны так, чтобы камешки в него не летели и веревку можно зацепить.

Минимальные искажения на стоянке, через минуту после начала движения показывает истинную температуру

#5:  Автор: Roma112Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 08:57
Vma писал(а):

Иская я это отверстие, не нашел.

Путем многих опытов лучшее место - это примотать к буксировочной петли с внутренней стороны так, чтобы камешки в него не летели и веревку можно зацепить.

Минимальные искажения на стоянке, через минуту после начала движения показывает истинную температуру


Истину глаголишь! Никакого места для датчика нет. Именно так я и сделал http://www.lada112.h11.ru/help/datchik_t.html

#6:  Автор: juno СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 11:30
Спасибо... и сайт хороший - много полезного :cool:
#7:  Автор: Vlad416Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 14:36
Уважаемые!
Не повторяйте чужих ошибок!
Поставьте лучше назад, как можно дальше от выхлопной, т.е. задний правый угол.
Сам ставил его под передний покрылок и в пробках сильно врет температуру.

#8:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 14:40
Vlad416 писал(а):

в пробках сильно врет температуру.



А что, есть сильная необходимость контролировать забортную тем-ру постоянно? Smile

#9:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 17:00
Вот именно.
Как правило только с утра, и то зимой Very Happy

#10:  Автор: Roma112Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 18:31
Vlad416 писал(а):

Уважаемые!
Не повторяйте чужих ошибок!
Поставьте лучше назад, как можно дальше от выхлопной, т.е. задний правый угол.
Сам ставил его под передний покрылок и в пробках сильно врет температуру.


На всех иномарках которые я видел датчик стоит именно в переднем бампере! Да и на пятнашке тоже. Как же он обдуваться будет при езде, ведь за авто есть область разряженного воздуха, там почти нет ветра. Хотя я могу ошибаться.

#11: Re: Как и куда провести датчик вн.температуры??? Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 19:22
juno писал(а):

з.ы. Вчера, кстати установил 8-лопастной карлсон... Разница есть, хоть и не сильно большая



Я себе с Самары выпуска начала 90-х годов вентилятор поставил - его практически не слышно, крыльчатка с 4-мя лопастями. Насчет датчика - никакой дырки под него нету. Сверлишь отверстие в ребре внутри бампера и сажаешь его туда - вот и все дела.

Удачи !

#12:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 08:37
У меня стоит между радиатором и бампером. Там ребра жесткости или как там их называют идут под углом к рамке радиатора. Сам датчик (чисто заводской) имеет пластмассовый кронштейн. Сверлишь дырочку и на саморез. Зиму уже одну откатал. По трасе не врет в отличие от 15 шки друга (в бампер дерьмо всякое набивается и он обмерзает). В пробке ниразу не обращал внимание за ненадобностью. Думаю что в пробке хоть в зад вставь, хоть куда будет врать. Если очень надо могу сфоткать и на фотофайл положить. 8-)
#13:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 10:45
Да не страдайте фигней, выбросите его и всё. Куда ни поставь, показывает температуру он весьма приблизительно, "на глаз" и то можно точнее определить.
И не надо оглядываться на иномарки: там он нужен не столько водителю, сколько климат-контролю, которому надо знать, что у него на входе, хотя бы для того, чтобы решить, включать кондишен или нет и что делать с влажностью (современные климаты даже наличие в поступающем воздухе отработанных газов детектируют и сами рециркуляцию включают/выключают, но это уже на машинах стоимостью 16 тысяч и выше).
А на 2110 то он зачем? На неискушенного пассажира впечатление произвести?
Поставьте его лучше на зиму в салоне возле педали сцепления - очень познавательно.

#14:  Автор: juno СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 10:50
все понял.... короче залезу на яму сниму защиту - там видно будет, куда цеплять его....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU