Наконец-то отремонтировал печку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Наконец-то отремонтировал печку Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 12:45
На выходных решил исправить глюк который появился уже давненько. Управление печкой работало только на 3-ей скорости. На А, 1 и 2 - молчала печка. Благо форуму спасибо была наводка что отваливается контакт у резистора для понижения скорости вентилятора. 2 часа я разбирал машину чтоб подлезть к этому сраному резистору.
СЛАВА ВЕЛИКИМ ИНЖЕНЕРАМ КОТОРЫЕ ПРИДУМАЛИ ЭТО ЖАБО!!!
Достал резистор, действительно, отвалился контактик, резистор уже не 2 проволочки , а конкретный зеленый керамический нормально сделаный резистор. Одно не понятно зачем котакт который питает этот резистор (тот что отвалился) подпружиненый и запаяный. фигня какая то.
СЛАВА ВЕЛИКИМ ИНЖЕНЕРАМ КОТОРЫЕ ПРИДУМАЛИ ЭТУ КОНСТРУКЦИЮ!!!
Зачем запаянный контакт подпружинивать!?!?!?!?!?!?! Это чтоб сервисные центры работали? Запаял и загнул контакт там наглухо за 2 минуты. Еще 3 часа я собирал чудо обратно.
СЛАВА ВЕЛИКИМ ИНЖЕНЕРАМ КОТОРЫЕ ПРИДУМАЛИ ЭТО ЖАБО!!!
Сверх дыбильной конструкции кажется не придумаеш. Снять-одеть жабо гемор еще тот. Приколы с хитрыми защелками направлены на то чтоб попотеть, а не на то чтоб все стало ровно и красиво. В итоге все стоит но криво до ужаса как и было, иначе капот царапает.

Кстати подлез к воздушному фильтру салона. Оказалось он таки есть Very Happy. Весь черный за год эксплуатации. Пошел покупать. Хрен. Его нигде нет и стоит 20 баксов Shocked . За что? Продул компрессором, поставил обратно. Кстати как тут много раз обсуждалось он действительно был мокрым. Дождик прошел и фильтр залило. фигня тоже.

Ну короче весело я денек убил.

#2: Re: Наконец-то отремонтировал печку Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 13:03
DEN_103 писал(а):

На выходных решил исправить глюк который появился уже давненько. Управление печкой работало только на 3-ей скорости. На А, 1 и 2 - молчала печка. Благо форуму спасибо была наводка что отваливается контакт у резистора для понижения скорости вентилятора. 2 часа я разбирал машину чтоб подлезть к этому сраному резистору.
СЛАВА ВЕЛИКИМ ИНЖЕНЕРАМ КОТОРЫЕ ПРИДУМАЛИ ЭТО ЖАБО!!!
Достал резистор, действительно, отвалился контактик, резистор уже не 2 проволочки , а конкретный зеленый керамический нормально сделаный резистор. Одно не понятно зачем котакт который питает этот резистор (тот что отвалился) подпружиненый и запаяный. фигня какая то.
СЛАВА ВЕЛИКИМ ИНЖЕНЕРАМ КОТОРЫЕ ПРИДУМАЛИ ЭТУ КОНСТРУКЦИЮ!!!
Зачем запаянный контакт подпружинивать!?!?!?!?!?!?! Это чтоб сервисные центры работали? Запаял и загнул контакт там наглухо за 2 минуты. Еще 3 часа я собирал чудо обратно.
СЛАВА ВЕЛИКИМ ИНЖЕНЕРАМ КОТОРЫЕ ПРИДУМАЛИ ЭТО ЖАБО!!!
Сверх дыбильной конструкции кажется не придумаеш. Снять-одеть жабо гемор еще тот. Приколы с хитрыми защелками направлены на то чтоб попотеть, а не на то чтоб все стало ровно и красиво. В итоге все стоит но криво до ужаса как и было, иначе капот царапает.

Кстати подлез к воздушному фильтру салона. Оказалось он таки есть Very Happy. Весь черный за год эксплуатации. Пошел покупать. Хрен. Его нигде нет и стоит 20 баксов Shocked . За что? Продул компрессором, поставил обратно. Кстати как тут много раз обсуждалось он действительно был мокрым. Дождик прошел и фильтр залило. фигня тоже.

Ну короче весело я денек убил.





СЛАВА ВЕЛИКИМ ИНЖЕНЕРАМ КОТОРЫЕ ПРИДУМАЛИ ЭТО ЖАБО!!!
СЛАВА ВЕЛИКИМ ИНЖЕНЕРАМ КОТОРЫЕ ПРИДУМАЛИ ЭТУ КОНСТРУКЦИЮ!!!


:cool: :cool: :cool: Bravo Bravo Bravo

#3: Re: Наконец-то отремонтировал печку Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 13:06
DEN_103 писал(а):


СЛАВА ВЕЛИКИМ ИНЖЕНЕРАМ КОТОРЫЕ ПРИДУМАЛИ ЭТО ЖАБО!!!
...
СЛАВА ВЕЛИКИМ ИНЖЕНЕРАМ КОТОРЫЕ ПРИДУМАЛИ ЭТУ КОНСТРУКЦИЮ!!!
..... Ну короче весело я денек убил.


Теперь и ты избранный!! Наконец то ты прошёл обряд посвещения и стал настоящим десятководом! Smile

#4:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 13:22
А еще в тот денек с ПТФ упражнялся. Что-то желтенькие они у меня стали. Снял. Помыл с файри. Залил спиртом. А он как ломанется во все щели между стеклом и отражателем. Пришлось промазать по периметру резиновым клеем. В 4 слоя. Левую я еще в июле промазал из-за того что там воды на половину было когда в Крыму в хороший дождь проехал. А теперь пришлось и вторую. Короче их с новья надо мазать сразу. Отражатели уже ржа подолбала.
#5:  Автор: КабанОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 13:40
Привет. А где это гребанный фильтр находится ? Не тот ли это фильтр , что стоит на выходе из короба вентилятора под жабо и в него упирается привод рециркуляции. Вчера день убил чтобы его найти и если это он , то нафиг он нужен - в коробе столько щелей , что есть он или нет вентилятору пофиг, он по-любому воздух откуда-нибудь высасет.
Встречный вопрос : в машине как и у многоих зимой холодно людям и потоно стеклам. Я посмотрел как работает заслонка отопителя и понял для себя одну вещь : если задатчик на MIN , то заслонка "лежит " плашмя на радиаторе, тем самым открывая ток воздуха из вентилятора. В полежении MAX заслонка ПОЛНОСТЬЮ поднимается и открыввает радиатор , НО при этом она закрывает ток воздуха. Вопрос : на кой черт зимой нужна такая заслонка , если радиатор печки будет греть торпеду , а не людей в салоне. Как конструкторы думали доставлять горячий воздух из под панели приборов в салон, если заслонка закрывает ток?

#6:  Автор: Evgen! СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 15:07
Как ни странно, но эти выходные тоже были посвящены ремонту отопителя Laughing Правда у меня проблемы были не со скоростями, а стем, что отопитель работал только в крайних положения. Проблема известна и не раз обсуждалась, но вот причина в данном случае оказалась совсем не в блоке САУО и ММР. На инженеров и конструкторов жаловаться не хочется, с этим пора смириться :ooo: , а вот на работников сервиса и сотрудников автомагазинов... В форуме прочитал, что вентилятор в датчике тепмературы салона, должен постоянно вращаться. Когда же вынул этот датчик, то ничего в нем ни крутилось (если подключал к пальчиковой батарейке, то вентилятор начинал вращаться). Померил напряжение на выходе блока САУО (13 клема 13-пинового разьема землю можно взять откуда угодно), оно оказолось 0В !!!!!! Shocked Отключил датчик напряжение изменилось и стало 0.4В (до положенных 1.2В понятно не дотягивает). Взял другой блок САУО. С отключенным датчиком выдавал 4.8В, с подключенным 0.6В !!!! Поговорил с электриком в сервисе, на что он сказал чтобы не заморачивался с датчиком отопитель по алгоритму и без него прекрасно должен работать, а то что работает только в крайних положениях значит проблемы с ММР и другого быть не может (ХА-ХА-ХА наивный, как выяснилось может). То что напряжение падает с подключением датчика, так это типа нагрузку включаешь, вот оно и падает (так и смог добиться почему же нагрузка снижает напряжение до 0, а не до 1.2). В итоге решил все же слазить и попробовать заменить ММР (откуда растут руки у инженеров DEN_103 описал правильно, вот только откуда они должны расти у владельцев чтобы добраться до нужного элемента). Раз уж отопитель был частично разобран, заодно заменил и фильтр отопителя Smile В магазине лежало два ММР, по совету продавца купил в пластковом корпусе (не помню маркировку), но когда разобрал отопитель понял что нужен был другой (продавец аргументировал свой ответ так: у тебя инжектор, вот и бери тот на ценнике которого написано для инжектора). Прежде чем заменить ММР, что-то побудило меня прозвонить четыре проводка идущих к нему с блока САУО. И вот свершилось!!!! Звонились только 3 из 4 проводков. Судя по документации ни реле ни предохранителей на пути от САУО к ММР нет, следовательно обрыв где-то в проводе. Дальнейшие поиски привели к тому что примерно в районе блока предохранителей сходятся колодки проводов идущих от САУО и от ММР и в одной из этих колодок ВЫСКОЧИЛ зеленый провод (первый контакт на 13-пиновом разъеме САУО). В одном из сервисов почему то эту неисправность не смогли найти (или просто не захотели) Mad
В результате получил рабочий отопитель и делов было на 5 минут если б знать Very Happy Но настоящее чудо не в это Laughing После втавки на место отвалившегося контакта ЗАРАБОТАЛ ВЕНТИЛЯТОР в датчике температуры :-D (напряжение на нем стало в точности как и должно 1.2В)
Может кто знает каким образом завязаны 1 (зеленый провод) и 13 контакты 13-пинового разъема САУО ???? почему же подсаживалось напряжение на датчике так пока и осталось для меня загадкой. Помогите, ночи не сплю все думаю:)
Радует что не зря разбирал отопитель хоть фильтр поменя, а вечером с чувством выполненного долга и гордостью за себя пошел пить пиво :cool:

#7:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 15:12
До заслонок не дошел, хотя пора, температуру накрутиш иногда, а она не меняется Sad , на кочке прыгнеш, О! заслоночка поползла и стала как надо. А после максимальной температуры иногда только в минимальную ставится и на все положения температур не реагирует вообще. Т.е. положение ТЕПЛО: Вкл./Выкл. Совсем плохо.
Может кто подскажет что смазать то надо или поменять. И рециркуляции у меня нет вообще :-(

#8:  Автор: Evgen! СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 16:04
Как ни странно, но эти выходные тоже были посвящены ремонту отопителя Laughing Правда у меня проблемы были не со скоростями, а стем, что отопитель работал только в крайних положения. Проблема известна и не раз обсуждалась, но вот причина в данном случае оказалась совсем не в блоке САУО и ММР. На инженеров и конструкторов жаловаться не хочется, с этим пора смириться :ooo: , а вот на работников сервиса и сотрудников автомагазинов... В форуме прочитал, что вентилятор в датчике тепмературы салона, должен постоянно вращаться. Когда же вынул этот датчик, то ничего в нем ни крутилось (если подключал к пальчиковой батарейке, то вентилятор начинал вращаться). Померил напряжение на выходе блока САУО (13 клема 13-пинового разьема землю можно взять откуда угодно), оно оказолось 0В !!!!!! Shocked Отключил датчик напряжение изменилось и стало 0.4В (до положенных 1.2В понятно не дотягивает). Взял другой блок САУО. С отключенным датчиком выдавал 4.8В, с подключенным 0.6В !!!! Поговорил с электриком в сервисе, на что он сказал чтобы не заморачивался с датчиком отопитель по алгоритму и без него прекрасно должен работать, а то что работает только в крайних положениях значит проблемы с ММР и другого быть не может (ХА-ХА-ХА наивный, как выяснилось может). То что напряжение падает с подключением датчика, так это типа нагрузку включаешь, вот оно и падает (так и смог добиться почему же нагрузка снижает напряжение до 0, а не до 1.2). В итоге решил все же слазить и попробовать заменить ММР (откуда растут руки у инженеров DEN_103 описал правильно, вот только откуда они должны расти у владельцев чтобы добраться до нужного элемента). Раз уж отопитель был частично разобран, заодно заменил и фильтр отопителя Smile В магазине лежало два ММР, по совету продавца купил в пластковом корпусе (не помню маркировку), но когда разобрал отопитель понял что нужен был другой (продавец аргументировал свой ответ так: у тебя инжектор, вот и бери тот на ценнике которого написано для инжектора). Прежде чем заменить ММР, что-то побудило меня прозвонить четыре проводка идущих к нему с блока САУО. И вот свершилось!!!! Звонились только 3 из 4 проводков. Судя по документации ни реле ни предохранителей на пути от САУО к ММР нет, следовательно обрыв где-то в проводе. Дальнейшие поиски привели к тому что примерно в районе блока предохранителей сходятся колодки проводов идущих от САУО и от ММР и в одной из этих колодок ВЫСКОЧИЛ зеленый провод (первый контакт на 13-пиновом разъеме САУО). В одном из сервисов почему то эту неисправность не смогли найти (или просто не захотели) Mad
В результате получил рабочий отопитель и делов было на 5 минут если б знать Very Happy Но настоящее чудо не в это Laughing После втавки на место отвалившегося контакта ЗАРАБОТАЛ ВЕНТИЛЯТОР в датчике температуры :-D (напряжение на нем стало в точности как и должно 1.2В)
Может кто знает каким образом завязаны 1 (зеленый провод) и 13 контакты 13-пинового разъема САУО ???? почему же подсаживалось напряжение на датчике так пока и осталось для меня загадкой. Помогите, ночи не сплю все думаю:)
Радует что не зря разбирал отопитель хоть фильтр поменя, а вечером с чувством выполненного долга и гордостью за себя пошел пить пиво :cool:

#9:  Автор: КабанОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 16:13
Так а все же кто-нить знает зачем полностьтю закрывать заслонку отопителя и называть это МАКС- то есть максимальной темпиратурой. Откуда ей взяться - этой максимальной темпиратуре?
#10:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 10:35
Evgen! писал(а):

Как ни странно, но эти выходные тоже были посвящены ремонту отопителя Laughing Правда у меня проблемы были не со скоростями, а стем, что отопитель работал только в крайних положения. Проблема известна и не раз обсуждалась, но вот причина в данном случае оказалась совсем не в блоке САУО и ММР. На инженеров и конструкторов жаловаться не хочется, с этим пора смириться :ooo: , а вот на работников сервиса и сотрудников автомагазинов... В форуме прочитал, что вентилятор в датчике тепмературы салона, должен постоянно вращаться. Когда же вынул этот датчик, то ничего в нем ни крутилось (если подключал к пальчиковой батарейке, то вентилятор начинал вращаться). Померил напряжение на выходе блока САУО (13 клема 13-пинового разьема землю можно взять откуда угодно), оно оказолось 0В !!!!!! Shocked Отключил датчик напряжение изменилось и стало 0.4В (до положенных 1.2В понятно не дотягивает). Взял другой блок САУО. С отключенным датчиком выдавал 4.8В, с подключенным 0.6В !!!! Поговорил с электриком в сервисе, на что он сказал чтобы не заморачивался с датчиком отопитель по алгоритму и без него прекрасно должен работать, а то что работает только в крайних положениях значит проблемы с ММР и другого быть не может (ХА-ХА-ХА наивный, как выяснилось может). То что напряжение падает с подключением датчика, так это типа нагрузку включаешь, вот оно и падает (так и смог добиться почему же нагрузка снижает напряжение до 0, а не до 1.2). В итоге решил все же слазить и попробовать заменить ММР (откуда растут руки у инженеров DEN_103 описал правильно, вот только откуда они должны расти у владельцев чтобы добраться до нужного элемента). Раз уж отопитель был частично разобран, заодно заменил и фильтр отопителя Smile В магазине лежало два ММР, по совету продавца купил в пластковом корпусе (не помню маркировку), но когда разобрал отопитель понял что нужен был другой (продавец аргументировал свой ответ так: у тебя инжектор, вот и бери тот на ценнике которого написано для инжектора). Прежде чем заменить ММР, что-то побудило меня прозвонить четыре проводка идущих к нему с блока САУО. И вот свершилось!!!! Звонились только 3 из 4 проводков. Судя по документации ни реле ни предохранителей на пути от САУО к ММР нет, следовательно обрыв где-то в проводе. Дальнейшие поиски привели к тому что примерно в районе блока предохранителей сходятся колодки проводов идущих от САУО и от ММР и в одной из этих колодок ВЫСКОЧИЛ зеленый провод (первый контакт на 13-пиновом разъеме САУО). В одном из сервисов почему то эту неисправность не смогли найти (или просто не захотели) Mad
В результате получил рабочий отопитель и делов было на 5 минут если б знать Very Happy Но настоящее чудо не в это Laughing После втавки на место отвалившегося контакта ЗАРАБОТАЛ ВЕНТИЛЯТОР в датчике температуры :-D (напряжение на нем стало в точности как и должно 1.2В)
Может кто знает каким образом завязаны 1 (зеленый провод) и 13 контакты 13-пинового разъема САУО ???? почему же подсаживалось напряжение на датчике так пока и осталось для меня загадкой. Помогите, ночи не сплю все думаю:)
Радует что не зря разбирал отопитель хоть фильтр поменя, а вечером с чувством выполненного долга и гордостью за себя пошел пить пиво :cool:



Да Evgen навоял ты, расшифруй что такое ММР и САУО, честно, не знаю как расшифровывается. Мне казалось что температура не регулировалась плохо смазанным приводом, но оказалось что этот жучок в потолке тоже хитрый зверь с далеко идущими планами. Надо посмотреть у себя.

#11:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 10:50
ММР - микромоторедуктор, короче моторчик управляющий заслонкой отопителя
САУО - Система Автоматического Управления Отопителем

#12:  Автор: zigzagОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 11:26
А Я меняя тройник на шлангах отопителя понял, что нет необходимости откручивать вакуумник из-под капотного пространства, а достаточно окрутить весь педальный узел из салона. Всего 4 гайки и удобно подлезть.
#13:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 11:34
DEN_103 писал(а):

До заслонок не дошел, хотя пора, температуру накрутиш иногда, а она не меняется Sad , на кочке прыгнеш, О! заслоночка поползла и стала как надо. А после максимальной температуры иногда только в минимальную ставится и на все положения температур не реагирует вообще. Т.е. положение ТЕПЛО: Вкл./Выкл. Совсем плохо.
Может кто подскажет что смазать то надо или поменять. И рециркуляции у меня нет вообще :-(

Накрылся или не воткнут датчик температуры на потолке.
Накрылся или не воткнут датчик положения моторедуктора.

http://www.ae.ru/enthusiast/

#14:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 12:47
xpo писал(а):

DEN_103 писал(а):

До заслонок не дошел, хотя пора, температуру накрутиш иногда, а она не меняется Sad , на кочке прыгнеш, О! заслоночка поползла и стала как надо. А после максимальной температуры иногда только в минимальную ставится и на все положения температур не реагирует вообще. Т.е. положение ТЕПЛО: Вкл./Выкл. Совсем плохо.
Может кто подскажет что смазать то надо или поменять. И рециркуляции у меня нет вообще :-(

Накрылся или не воткнут датчик температуры на потолке.
Накрылся или не воткнут датчик положения моторедуктора.

http://www.ae.ru/enthusiast/



Чё то ссылочка не открылась Sad
Я так понимаю датчик температуры работает когда регулятор САУО в положениие А. А если на цифирке стоит то он по идее должен отключаться.
А где находится датчик положения моторредуктора? Там же где и этот гадкий резистор? Я повешусь Shocked Angry

#15:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 13:15
DEN_103 писал(а):

xpo писал(а):

DEN_103 писал(а):

До заслонок не дошел, хотя пора, температуру накрутиш иногда, а она не меняется, на кочке прыгнеш, О! заслоночка поползла и стала как надо. А после максимальной температуры иногда только в минимальную ставится и на все положения температур не реагирует вообще. Т.е. положение ТЕПЛО: Вкл./Выкл. Совсем плохо.
Может кто подскажет что смазать то надо или поменять. И рециркуляции у меня нет вообще :-(

Накрылся или не воткнут датчик температуры на потолке.
Накрылся или не воткнут датчик положения моторедуктора.

http://www.ae.ru/enthusiast/

Чё то ссылочка не открылась
Я так понимаю датчик температуры работает когда регулятор САУО в положениие А. А если на цифирке стоит то он по идее должен отключаться.
А где находится датчик положения моторредуктора? Там же где и этот гадкий резистор? Я повешусь

Нет, датчик температуры не задействован, если задан минимум или максимум температуры (синяя и красная точки). "А" - это скорость вентилятора, она ни при чем.
Датчик положения (кольцевой резистор) стоит вместе с моторедуктором - см. соседний разъем.
В Москве замена стоит порядка 600 руб (за саму работу).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU