Видимо проблема После 110 км в час машина страшно тупая!! неразогнатьVlaG писал(а):Даже на беглый взгляд видно , что параметры отличаются. Эта табличка для десяток, девяток, поэтому лучше поискать мурзилку -?Система управления двигателем ВАЗ-21214-10 (1,7л, 8 кл.) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллер МР7,0H)
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту?.
Там есть аналогичная для Нивы.
А параметры определяются не только типом контроллера, но и прошивкой для конкретной модели...
Да, точно, там есть. А я вот даже не бегло не смог не заметить параметров, в диапазоны значений по которым не вписывались бы значения на моей нивке. Ну разве что обороты ХХ: у нас кажись 840+/- 40 или даже 880+/-40 (а у меня все равно обороты ХХ 800-880 )Den21113 писал(а):Видимо проблема После 110 км в час машина страшно тупая!! неразогнать
Помнится кто-то писал, что так ведет себя авто с отключенным (читай неисправным) ДМРВ.Nails писал(а):Den21113 писал(а):Видимо проблема После 110 км в час машина страшно тупая!! неразогнать
Помнится кто-то писал, что так ведет себя авто с отключенным (читай неисправным) ДМРВ.
по компу на холостом ходу массовый рассход воздуха на 2 единицы больше чем в тех эталонах, на которые Вы мне ссылку дали(у меня по компу 15 показывает, а на сайте написано от 9 до 13!!!). Как определить что ДМРВ не работает??? Является ли превышение2 ед признаком неработающего ДМРВ?Nails писал(а):Признаком неработающего не является, а вот не верно работающего пожалуй. А при каких оборотах такие показания ДМРВ?
У меня (21214-20) следующие показания:
Темп(град) Обороты (в мин) МРВ(кг/ч) ХХ
------------------------------------------------------------------
92 800 10.00-10.25 Да
92 840 10.00-10.75 Да
92 880 10.50-11.50 Да
92 920 12.75
92 1040 14.25
92 1120 15.75
92 1240 16.25
92 1320 18.25
92 1480 16.75
92 1560 14.25-16.50
92 1760 17.00
при оборотах 800-850