Как правильно законсервировать [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как правильно законсервировать Автор: Sky112Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 19:47
Оствляю машину на 4 месяца, на носу зима, что необходимо сделать чтобы через 4 месяца она завелась? Так сказать, как её правильно законсервировать? Вытаскивать аккумулятор, сливать масло или же не надо ничего делать просто оставить и всё.
Машина ваз-21093, инжекторная, 2002 год, аккумулятор новый, масло кастрол 5в40, залит антифриз, пробег 46тысяч. Что посоветуете?
Гараж железный неотапливаемый.
Помогите пожалуйста советом, уезжать надо через пару дней.

#2:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 20:28
акум скинь м домой (на площадку или чё нить такое) главное чтобы тепло и не желательно дома потому что он немного испаряет вредных веществ! а в остальном так и оставляй:) незабудь сказать ей мол жди я скоро вернусь:)
#3:  Автор: Sky112Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 21:26
Думаешь если будет стоять на морозе долго, потом безпроблемно заведётся или будут проблемы?
Понял, акум скину, слова приавильные скажу, что ещё важное, или этого достаточно.
Кстати наоборот говарят что акум должен быть в холоде, что думаешь.

#4:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 21:43
На морозе он быстрее расряжается да и когда холодно ток слабый ато бушь потом домой согреваться носить:)! пример: один и тотже акум стоял на площадке 3 месяца потом ещё крутил как угорелый несколько секунд (старенькая копейка была у меня, пока бензин пока заведётся) через 2 месяца оставил на машине на 2 недели со снятой клемой,только втягивающая щёлкала!
что ещё... можешь мовилью побрызгать:)

а стоп! могу порекомендовать ещё дворники поднять тк если на морозе прилипнут на долго да ещё без движения и тд и тп
возьми лопату из гаража домой а то потом чтоб открыть гараж нужна будет:) вроде всё:)

#5:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 21:57
Выдержка из инструкции к автомобилю ВАЗ 21150, раздел "Хранение автомобиля":
Цитата:


При подготовке автомобиля к длительному хранению:
1. Вымойте автомобиль и вытрите кузов насухо. Нанесите на кузов консервирущий состав.
2. Пустите и прогрейте двигатель. Остановите двигатель, выверните свечи зажигания и залейте в каждый цилиндр от 25 до 30 г подогретого до температуры 70-80 гр. моторного масла, после чего проверните коленчатый вал на 10-15 оборотов и заверните свечи.
3. Промасленной лентой заклейте выходное отверстие отводящей трубы глушителя.
4. поставьте автомобиль на подставки так, чтобы колеса были приподняты над опорной поверхностью.
5. Полностью зарядите АКБ и храните ее в сухом прозладном месте.

Обслуживание автомобиля во время хранения (раз в два месяца):
1. Выверните свечи зажигания, включите пятую передачу, поверните переднее колесо на 2-3 оборота и заверните свечи.
2. Поверните рулевое колесо на 1-1.5 оборота в каждую сторону. Приведите в действие (3-5 раз) педали тормоза и сцепления, педаль акселератора и стояночный тормоз.


#6:  Автор: Sky112Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 08:32
Нет уж, пожалуй ограничимся акумом, всё остальное из раздела, как заглушить космический корабль, не для меня все эти бредни.
А вот трубу заткну Very Happy Very Happy Very Happy

#7:  Автор: DKОткуда: 66 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 09:24
В Нижневартовске после Нового Года можно завестись, если масло не застыло и аккумулятор заряжен.
#8:  Автор: Б.Вячеслав СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 09:51
Sky093i писал(а):

Нет уж, пожалуй ограничимся акумом, всё остальное из раздела, как заглушить космический корабль, не для меня все эти бредни.
А вот трубу заткну Very Happy Very Happy Very Happy


Хорошо помогает прокаливание свечей. Если есть комплект старых но не убитых, то есть смысл почистить их и покалить и прям такие горячие воткнуть в двигатель.(конечно при условии, что гараж рядом с домом). А после того как прогреется машина, поставить новые.

#9:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 10:18
Sky093i писал(а):

Нет уж, пожалуй ограничимся акумом, всё остальное из раздела, как заглушить космический корабль, не для меня все эти бредни.
А вот трубу заткну Very Happy Very Happy Very Happy


Зря ты так. Умные дядьки это не зря написали.
Во-первых, когда она постоит на проставках, пружины не просядут. А после долгого стояния могут и подпросесть.
Во-вторых, если ты масла нальешь в цилиндры - легче потом, через 4 месяца, будет стартеру - от долгого стояния в цилиндрах может скопиться немного частичек воды (конденсат) - коррозия колец и пр., а масло этого не даст.
Ну и воду конечно вылить из бачка омывателя.

#10:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 10:42
Цитата:

Нет уж, пожалуй ограничимся акумом, всё остальное из раздела, как заглушить космический корабль, не для меня все эти бредни.


Детали ЦПГ в отличии от кузовных никак не защищены от корозии, по этому прихватывает их по счету полтора, так что плесни маслица не жмись и крутани стартером от тебя не убудет, а мотору приятно, и еще по возможности оставляй машину с полным баком.

#11:  Автор: Sky112Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 18:30
Объясните плиз куда заливать масло, сколько, сколько крутить стартером
А когда я её потом заведу она же дымить будет?
Поподробнее можно, в мельчайших подробностях.
Очень прошу.

#12:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 18:40
Когда выворачиваешь свечки, там остаются такие дырочки. Вот туда и надо заливать масло. А пока ты приедешь, через три месяца, маслице это в картер сольется. Так что дымить не будет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU