Захрустела наружняя граната! Долго протянет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Захрустела наружняя граната! Долго протянет? Автор: Pecherkin_a СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 06:30
Захрустела наружняя граната! Долго протянет?
Ужо хрустит когда трогаешься резво!
:cool: Что будет если ее не менять?

#2:  Автор: George1 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 07:21
Сие не предсказуимо. Обычно еще может проходить 3-10 тыс. км. У меня, после стука в гранате, оно проходила 12 тыс:???: . а потом заменил. Посмотрел -вид плачевный, но ведь ездила!
#3:  Автор: АМВ СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 07:40
Проходить может и 10 тысяч, а может и умереть через 500. Надо бы понять причину хруста. Если порвался пыльник и набилась грязь - то менять ШРУС как можно скорее. Если захрустел от старости, то посмотреть - есть ли хруст при движении задним ходом. Если нет, то попробовать поменять левый и правый местами. Так они будут вращаться в другую сторону. Говорят помогает на 30-50 тысяч км.
#4:  Автор: Pecherkin_a СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 08:31
машина проехала 55 тыс. км. Пыльник целый. Только менял.
#5:  Автор: АМВ СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 08:45
Pecherkin_a писал(а):

машина проехала 55 тыс. км. Пыльник целый. Только менял.


Почему менял пыльник? Старый был целый или порвался? Если порвался - промывал ШРУС?
Если старый пыльник порвался и не было смазки, то грязь убивает ШРУС очень быстро. Скорее всего лучше поменять от греха подальше.

#6:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 09:15
У меня на первой машине хрустели оба ШРУСа (я даже и не подозревал что должно быть по другому Smile ) - прошли 35 тыс., так с хрустом и продал... Как повезет...
#7:  Автор: Pecherkin_a СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 09:36
АМВ писал(а):

Pecherkin_a писал(а):

машина проехала 55 тыс. км. Пыльник целый. Только менял.


Почему менял пыльник? Старый был целый или порвался? Если порвался - промывал ШРУС?
Если старый пыльник порвался и не было смазки, то грязь убивает ШРУС очень быстро. Скорее всего лучше поменять от греха подальше.


А что будет если окончательно поломается?
Порвался (не новый) пыльник, промыл 2 гранаты, новую смазку нанес.

#8:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 09:43
Pecherkin_a писал(а):

А что будет если окончательно поломается?
Порвался (не новый) пыльник, промыл 2 гранаты, новую смазку нанес.



Сначала при движении начнет бить в руль, потом машина будет пытаться сама куда-нибудь повернуть, а дальше с громким хрустом машина встанет (хорошо если не в кювете) а веселые шарики попрыгают дальше... Вот собственно и все - ничего страшного... Very Happy

#9:  Автор: Pecherkin_a СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 10:12
graff писал(а):

Pecherkin_a писал(а):

А что будет если окончательно поломается?
Порвался (не новый) пыльник, промыл 2 гранаты, новую смазку нанес.



Сначала при движении начнет бить в руль, потом машина будет пытаться сама куда-нибудь повернуть, а дальше с громким хрустом машина встанет (хорошо если не в кювете) а веселые шарики попрыгают дальше... Вот собственно и все - ничего страшного... Very Happy


Забавно Confused

#10:  Автор: АМВ СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 10:53
graff писал(а):

У меня на первой машине хрустели оба ШРУСа (я даже и не подозревал что должно быть по другому Smile ) - прошли 35 тыс., так с хрустом и продал... Как повезет...


На 99-й поменял левый наружний через 55 тысяч. Все остальные отходили 135 тысяч, после чего а/м был продан без всяких намеков на приближающуюся кончину ШРУСов. Пыльники менял примерно между 70 и 80 тысячами.

#11:  Автор: lankardОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 10:55
У меня приклинило руль на скорости. В лужу вьехал и приклинило. Чуть не обосрался.
Думал хрустит, ну и нехай хрустит. Так что дело твое. Менять или не менять.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU