Pecherkin_a писал(а):машина проехала 55 тыс. км. Пыльник целый. Только менял.
Почему менял пыльник? Старый был целый или порвался? Если порвался - промывал ШРУС?
Если старый пыльник порвался и не было смазки, то грязь убивает ШРУС очень быстро. Скорее всего лучше поменять от греха подальше.АМВ писал(а):Pecherkin_a писал(а):машина проехала 55 тыс. км. Пыльник целый. Только менял.
Почему менял пыльник? Старый был целый или порвался? Если порвался - промывал ШРУС?
Если старый пыльник порвался и не было смазки, то грязь убивает ШРУС очень быстро. Скорее всего лучше поменять от греха подальше.
А что будет если окончательно поломается?
Порвался (не новый) пыльник, промыл 2 гранаты, новую смазку нанес.Pecherkin_a писал(а):А что будет если окончательно поломается?
Порвался (не новый) пыльник, промыл 2 гранаты, новую смазку нанес.
Сначала при движении начнет бить в руль, потом машина будет пытаться сама куда-нибудь повернуть, а дальше с громким хрустом машина встанет (хорошо если не в кювете) а веселые шарики попрыгают дальше... Вот собственно и все - ничего страшного... graff писал(а):Pecherkin_a писал(а):А что будет если окончательно поломается?
Порвался (не новый) пыльник, промыл 2 гранаты, новую смазку нанес.
Сначала при движении начнет бить в руль, потом машина будет пытаться сама куда-нибудь повернуть, а дальше с громким хрустом машина встанет (хорошо если не в кювете) а веселые шарики попрыгают дальше... Вот собственно и все - ничего страшного...
Забавно graff писал(а):У меня на первой машине хрустели оба ШРУСа (я даже и не подозревал что должно быть по другому ) - прошли 35 тыс., так с хрустом и продал... Как повезет...
На 99-й поменял левый наружний через 55 тысяч. Все остальные отходили 135 тысяч, после чего а/м был продан без всяких намеков на приближающуюся кончину ШРУСов. Пыльники менял примерно между 70 и 80 тысячами.