Вопрос про ДПКВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос про ДПКВ Автор: NB2110 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 09:22
Здравствуйте!!!
У меня следующая проблема - на панели загорелась надпись CHECK ENGINE - по компу ошибка 335 "ошибка датчика синхронизации коленчатого вала". Датчик заменил на новый - эффекта ноль :-(

Сама ошибка проявляется каждый раз при заводке двигателя. Т.е., если ее обнулить в начале поездки, то пока не заглушишь двигатель, ошибка больше не проявится.

Если кто знает, в чем может быть дело, напишите!
Зарание благодарен.

#2:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 10:23
Ошибка появляется до пуска двигателя ?
Метки ГРМ + колено правильно стоят?

#3:  Автор: Винни Пух СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 10:34
Скорее всего у тебя ДМРВ сдох. Т.е. ты включаеш зажигание и ДМРВ уже показывает расход воздуха (определяет прокрутку), а прокрутки стартером еще не было. Следовательно с ДПКВ импульсов не было. Контроллер естественно выдает ошибку ДПКВ.
#4:  Автор: Винни Пух СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 10:39
Да и еще. Если у тебя комп мажет показывать засход воздуха, то просто включи зажигание не заводя двигатель. Расход воздуха скорее всего будет не нулевым.
#5:  Автор: YtrОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 12:27
расход показывает на незаведённом 0.0
холостой ход 0.6 -0.7
ошибка выскакивает так же ---0335..
снял клемму с ДМРВ сразу обороты 2000...

датчик как я понимаю или работает или нет.

#6:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 13:16
В первую очередь проверить контакты!!!
#7:  Автор: YtrОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 13:22
при не рабочем ДПКВ машина не заведётся...
Где смотреть контакт??

#8:  Автор: Sergi?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 13:22
У меня была такая тробла из-за износа резиновой прослойки на шкиву коленвала (вроде так правильно называется) это тот который ремень генератора крутит.
Купил чугунный шкив(около 600 руб.) и все заиграло.

#9:  Автор: NB2110 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 13:26
Я тоже думал про контакты. А какие и где смотреть?
#10:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 13:59
Jager2112 писал(а):

Я тоже думал про контакты. А какие и где смотреть?


Посмотри контактную колодку самого датчика, наличие металичиских опилок порошка на рабочей поверхности датчика, загрязнение зубчатого шкива (возможное его расслоение если резинометалический)
двигатель работает на ХХ ровно?

#11:  Автор: YtrОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 14:01
ровно раьботает
#12:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 14:06
Ytr писал(а):

ровно раьботает


Двигатель какой?
Прошивка?

#13:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 10:06
Сорок девять к одному, что это ДМРВ. Диагностируется это следующим образом: сбрасываем ошибку, вставляем ключ в замок зажигания и сразу переводим его во второе положение (стартер), минуя промежуточное. Если при этом ошибка не возникла, меняем ДМРВ. Если возникла - ищем опилки, наводки, порчу, вмешательство инопланетян.

Винни Пух правильно написал: в первом положении ключа контроллер видит "поступление" воздуха при некрутящемся двигле и думает, что у него датчик вращения коленвала отказал, а это воздухомер начинает подвирать.

#14:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 10:33
xpo писал(а):

Сорок девять к одному, что это ДМРВ. Диагностируется это следующим образом: сбрасываем ошибку, вставляем ключ в замок зажигания и сразу переводим его во второе положение (стартер), минуя промежуточное. Если при этом ошибка не возникла, меняем ДМРВ. Если возникла - ищем опилки, наводки, порчу, вмешательство инопланетян.

Винни Пух правильно написал: в первом положении ключа контроллер видит "поступление" воздуха при некрутящемся двигле и думает, что у него датчик вращения коленвала отказал, а это воздухомер начинает подвирать.


Скорее ДМРВ здесь ни при чем. Датчик индуктивного типа возможны наводки, дребезг как от геы так и от наводок

#15:  Автор: Sergi?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 11:25
Млин, я же говорю была ситуевина один в один!
Менял датчики бестолку.... в итоге в сервисе вынесли вердикт "шкив к вала отслоение резинового демпфера" заменил и все заиграло.

#16:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 12:01
Sergi? писал(а):

Млин, я же говорю была ситуевина один в один!
Менял датчики бестолку.... в итоге в сервисе вынесли вердикт "шкив к вала отслоение резинового демпфера" заменил и все заиграло.

Одна и та же ошибка бывает вызвана разными причинами: расслоение демпфера, наводка от тормозной трубки, неисправный ДМРВ (98% случаев), засорение метки на шкиве, плохой контакт - у кого что. Если у Седжица был виноват демпфер, это совершенно не означает, что у всех остальных тоже виноват демпфер. Как проверить, описано выше.

#17:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 13:48
xpo писал(а):

Sergi? писал(а):

Млин, я же говорю была ситуевина один в один!
Менял датчики бестолку.... в итоге в сервисе вынесли вердикт "шкив к вала отслоение резинового демпфера" заменил и все заиграло.

Одна и та же ошибка бывает вызвана разными причинами: расслоение демпфера, наводка от тормозной трубки, неисправный ДМРВ (98% случаев), засорение метки на шкиве, плохой контакт - у кого что. Если у Седжица был виноват демпфер, это совершенно не означает, что у всех остальных тоже виноват демпфер. Как проверить, описано выше.


Млин! ну что ты все ДМРВ да ДМРВ нет там прохода воздуха

Ytr писал(а):

расход показывает на незаведённом 0.0
холостой ход 0.6 -0.7
ошибка выскакивает так же ---0335...



искать надо правильно, не упираясь в частный случай!

#18:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 13:54
xpo писал(а):



Ytr писал(а):

расход показывает на незаведённом 0.0
холостой ход 0.6 -0.7
ошибка выскакивает так же ---0335...



Опс! понял Ytr смотрел мгновенный расход топлива а не массовый расход воздуха!
Если действительно виноват ДМРВ то при снятии разьема при заводке выдаст ошибку "низкий уровень сигнала ДМРВ" ,а ошибки 335 не будет

#19:  Автор: NB2110 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 15:10
По компьютеру проверил - при включении зажигания расход воздуха 0.0, на холостом при прогреве около 18. Так если нет расхода воздуха то что...?
#20:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 15:34
Jager2112 писал(а):

По компьютеру проверил - при включении зажигания расход воздуха 0.0, на холостом при прогреве около 18. Так если нет расхода воздуха то что...?

Плюньте на компьютер. Если не прошел трюк с зажиганием, который я описывал на предыдущей странице - расслоение демпфера, наводка от тормозной трубки, засорение метки на шкиве, плохой контакт.

#21:  Автор: YtrОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 17:35
снимал клемму, получалось 2 ошибки..
#22:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 05:56
Ytr писал(а):

снимал клемму, получалось 2 ошибки..


какие?

#23:  Автор: YtrОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 10:25
ошибка 335 и ошибка 102 если клемма снята
#24:  Автор: Винни Пух СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 10:55
Перед снятием разъема с ДМРВ ВСЕ ошибки сбросил?
#25:  Автор: YtrОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 11:52
да, сбросил




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU