dangermk писал(а):Что потребуется чтобы перевести ВАЗ 21011 с карбюратором Вебер без вакумника на БЗС?
1. Трамблер Бесконтактный (Нива, Ваз).
2. Катушка 08.
3. Коммутатор.
4. Проводка.
5. Букварь.
6. 30 минут времени.
На вакуумник можешь забить, не так важен он на самом деле. Чуть центробещник у нового трамблера доведи до ума и все.
Еще видел какие-то примудрости на обычный трамблер ставят и превращают его в бесконтактный, но ИМХО хлам все это.dangermk писал(а):В этой всей истории смущает одна вещь - трамблер....
купить его в сборе? если да то какой купить так чтобы вал от трамблера менять не пришлось
и как его ставить? чтобы зажигание особо не пропадало.. подрегулироватьто я смогу...
В сборе. У тебя (если склероз не изменяет) на 01 двигателе трамблер короче, незнаю, подойдет ли от Нивы туда...dangermk писал(а):А в чем вообще разница бесконтактного трамблера от Нивы и бесконтактного трамблера от ВАЗ
В характеристика ценробежного и вакуумного регулятора.MaxL писал(а):Видеть не видел, но слышал, что проблему длинного вала решают проставкой между блоком и корпусом трамблера.
Правильно. Мне на 011 двигателе пришлось ставить аллюминиевое кольцо между блоком и трамблером из-за слишком длинного вала.ghost? писал(а):ставь трамблер ОБЯЗАТЕЛЬНО на твой двиг! на двигатели 1,2; 1,3 - один трамблер, 1,5; 1,6 - другой и на Ниву - третий. Разница - длинна валика и х-ка центробежного регулятора. Вакуум можна заглушить, а можна поискать в инете и врезать штуцер в карб. Видел фото такого карба. Работа двигателя с вакуумом лучше - по динамике. Если после замены будут проблемы с пуском двига - в первую очередь проверь жгуты - на них больше всего нареканий - т.к. собираються в основном на колене и на халяву. Зажигание - мне выставили оч. раннее (не по стробоскопу) опережение на 3-4 зуба по сравнению с контактным трамблером.... Не забудь отрегулировать зазор свечей - 0,8 мм, а лучше поставь свечи для БСЗ - разница ЕСТЬ! ... Большинство написанного здесь проверено на своей шкуре - поставил БСЗ на 2103 2 нед. назад... карб Вебер, двиг 1,5л
да и еще - желательно ПОСЛЕ замены системы зажигания и регулировки всего заехать на профилактику к карбюраторщику ...
Что могу дополнить:
Резницы по свечам нету никакой. Просто есть хорошие свечи и плохие. На классику ставятся любые трамблеры. При чем, отличаются только длиной валика. А нивовский хр-ми центробежного и вакуумного регулятора.
В свое время одинаковые трамблеры с одним грузиком ставили и на 01 ... 06 движки.Kirgudu писал(а):ghost? писал(а):ставь трамблер ОБЯЗАТЕЛЬНО на твой двиг! на двигатели 1,2; 1,3 - один трамблер, 1,5; 1,6 - другой и на Ниву - третий. Разница - длинна валика и х-ка центробежного регулятора. Вакуум можна заглушить, а можна поискать в инете и врезать штуцер в карб. Видел фото такого карба. Работа двигателя с вакуумом лучше - по динамике. Если после замены будут проблемы с пуском двига - в первую очередь проверь жгуты - на них больше всего нареканий - т.к. собираються в основном на колене и на халяву. Зажигание - мне выставили оч. раннее (не по стробоскопу) опережение на 3-4 зуба по сравнению с контактным трамблером.... Не забудь отрегулировать зазор свечей - 0,8 мм, а лучше поставь свечи для БСЗ - разница ЕСТЬ! ... Большинство написанного здесь проверено на своей шкуре - поставил БСЗ на 2103 2 нед. назад... карб Вебер, двиг 1,5л
да и еще - желательно ПОСЛЕ замены системы зажигания и регулировки всего заехать на профилактику к карбюраторщику ...
Что могу дополнить:
Резницы по свечам нету никакой. Просто есть хорошие свечи и плохие. На классику ставятся любые трамблеры. При чем, отличаются только длиной валика. А нивовский хр-ми центробежного и вакуумного регулятора.
В свое время одинаковые трамблеры с одним грузиком ставили и на 01 ... 06 движки.
Разница по свечам существеная, вот тока систематизировать никак не могу короче, ставил коммутатор Беру и свечи А17ДВРМ - знакомый спец посоветовал... работало отлично, потом, когда время пришло, дай думаю на импортные махну, причём тоже Беру... спросил в магазе аналог, дали 14R-7DU (кажись) - поставил.... бррр, детонирует... двиг звенит... вообще-то 14R-7DU оказались аналогом А17ДВР, и зазор у них 0,8 изначально, у ДВР - 0,7 хм... уже разнятся аналоги а вот у ДВРМ - зазор 1,0!!!! и вот с ним идеально и работало, пришлось вернуться к таким... сейчас, на другом тачиле ещё КСЗ стоит, вышла из строя свеча, решил махнуть все, ессно, стояли Беру 14-7DU то бишь без резистора (зазор не помню), считаются как аналог А17ДВ (последних на трассе не оказалось, взял ДВР)... поставил - двиг звенит... думал зазор большой, всё-таки в мурзилке рекомендуют 0,5-0,6, ладно, микрометром нашёл скрепку для щупра в 0,54, отрегулировал и.... никакой разницы... может из-за резистора... вообщем каша полнейшая, а вы говорите никакой разницы по свечам нет