visma095 писал(а):AlexVic писал(а):Вентилятор радиатора это , стопудово. И может не воет он совсем..... Ох уж эти женщины Может просто музыку погромче сделать?
Музыку погромче сделать можно, но только гул это не уберет. А насчет женщин......, то среди мужчин водителей тоже встречаются чайники, у которых гаечный ключ из рук выпадает.
2: visma095 Не обижайтесь на слова, просто вы некорректно описали характер шума, а по интернету к сожалению диагностику очень сложно сделать В вашем случае самый оптимальный вариант - съездить в сервис и Вам по месту скажут в чем причина неисправности. Если их ответ Вас не удовлетворит, то пишите здесь что они Вам насоветовали. В этом случае будет уже больше информации и Вам помогут советом как лучше сделать и избежать кидалова. Надеюсь, что в Вашем случае просто работает громко вентилятор, и никаких проблем в машине нет. Удачи!!!antoshkin2115 писал(а):Вот это открытие. Может и у меня так же. Но не может быть, что б я этого не заметил.
Наверно это от контроллера зависит. У кого 7.9.7, откликнитесь, а?
У меня. Поведение полностью такое-же как у тебя (ничего если на "ты"?).
Всех благ.Б.Вячеслав писал(а):visma095 писал(а):AlexVic писал(а):Вентилятор радиатора это , стопудово. И может не воет он совсем..... Ох уж эти женщины Может просто музыку погромче сделать?
Музыку погромче сделать можно, но только гул это не уберет. А насчет женщин......, то среди мужчин водителей тоже встречаются чайники, у которых гаечный ключ из рук выпадает.
2: visma095 Не обижайтесь на слова, просто вы некорректно описали характер шума, а по интернету к сожалению диагностику очень сложно сделать
В вашем случае самый оптимальный вариант - съездить в сервис и Вам по месту скажут в чем причина неисправности. Если их ответ Вас не удовлетворит, то пишите здесь что они Вам насоветовали. В этом случае будет уже больше информации и Вам помогут советом как лучше сделать и избежать кидалова. Надеюсь, что в Вашем случае просто работает громко вентилятор, и никаких проблем в машине нет. Удачи!!!
Спасибо. После работы заеду в сервис.Anatol_2115 писал(а):Цитата:Вот именно из-за этого весь этот обдув после выключения как мертвому припарка
Ну зачем так категорично то, обдув двигателя есть соответственно охлаждение, ну очень небольшое но всё же (там температура достаточно большая и немного опустить её за счет обдува реально) и конвекция опять же.
Да я просто привык называть вещи своими именами. Когда эта хрень появилась на новых вазах году эдак в 98 она больше пугала народ, который выключал двигатель, чем толку принесла. Видимо поэтому на нее и решили сейчас вообще забить. Я конечно не против того, что он там по выключении поработает, но сам всегда жду пока карлсон выключится перед тем как глушить двигатель, так оно куда наежнее и самое главное быстрее.Anatol_2115 писал(а):Цитата:Вот именно из-за этого весь этот обдув после выключения как мертвому припарка
Ну зачем так категорично то, обдув двигателя есть соответственно охлаждение, ну очень небольшое но всё же (там температура достаточно большая и немного опустить её за счет обдува реально) и конвекция опять же.
Но нужно еще при этом не забывать, что вентилятор-то дует НА движок. Я понимаю, если б он крутился в другую сторону, когды мы выключили зажигание - это тема. А так, всё тепло, что он отводит от радиатора, он приводит на движок. Не в таком конечно количестве, много и уходит вниз. Ну короче замкнутый круг какой-то.Dudins писал(а):А на счет подогревателей. Греть и охлаждать разные вещи. Охлаждать легче.
Это каким способом??? Два литра воды я в электрочайнике за 2 минуты нагрею до 100 С. А как мне его обратно охладить за тоже время до 20 С ?????
Скажите пожалуйста, оченно пригодиться. Может летом будем салон авто таким способ охлаждать. :Dudins писал(а):Чтобы чайник так же охладить необходимо приладить к нему жидкостное охлаждение с теплообменником (габариты расчетные) необходимого габарита и охлаждать его (теплообменник) принудительно нагнетая воздух.
И это все легче чем нагреть ?????
Мой вопрос касался только этого, легче нагреть или охладить? Не могу себя отнести к специалистам в области теплотехники, но знаю, что практически что либо охлаждать гораздо тяжелее, чем нагревать.default писал(а):Охренеть вы тут тему развили. А началось всё с того что девушка visma095 не знала что когда мотор греется то включается вентилятор с целью охладить его и что при его работе естественно раздаётся шум.
Что мотор греется и его нужно охлаждать я и без вас знала. Не такой уж я и чайник. Я отогнала машину в сервис. Сейчас мне меняют вентилятор и еще какую-то фигню, я не помню названия. Мда, развод классический. Загоняешь машину на сервис и понеслось: "Ой, девушка, да Вам тормозные колодки менять надо, да и свечи уже на исходе..... и т.д. Колодки я меняла 2 недели назад, а свечи только месяц назад купила "Бош"......antoshkin2115 писал(а):А вообще, она наверно и не меняют вентилятор... Смажут его литолом. А денег возьмут, как будто новый поставили.
Нифига, я лично новый вентилятор купила, а при расчете старый потребую предъявить.antoshkin2115 писал(а):А вообще, она наверно и не меняют вентилятор... Смажут его литолом. А денег возьмут, как будто новый поставили.
2:visma095 Такой вариант (как описал antoshkin2115) вполне возможен. Уж лучше личное присутствие при сборке, а если сами присутствовать не сможете то когда ремонт закончен требуйте все ВАШИ СТАРЫЕ СЛОМАННЫЕ ДЕТАЛИ, которые были сняты в процессе ремонта.