antoshkin2115 писал(а):Т.е. у тосол в принципе не должен меняться уровень, если нет никаких подтеков и т.п.?
или все-таки есть какой-нибудь угар, как у масла?
Да течет где-то. Течь может абсолютно в любом месте, и абсолютно при любых условиях, например только на горячую. А если это на шлангах дроссельного патрубка то подтеки ты и не заметишь - он тут же падая на горячий движок испарится. Так что нужно полностью слить тосол, снять все хомуты, осмотреть все шланги, посадить их потом на литол(не на герметики - зимой это все равно не поможет), заменить хомуты на фирменные типа "норма"(тебе скорее всего не надо так как на новых машинах пошли "норма"льные) и больше не забивать себе голову тем куда он уходит. Могу сказать что у меня в течении по крайней мере полугода уровень его не меняется.
Или доливать его периодически , это уж кому как.antoshkin2115 писал(а):Т.е. у тосол в принципе не должен меняться уровень, если нет никаких подтеков и т.п.?
или все-таки есть какой-нибудь угар, как у масла?
в принципе - да., не должен. но он например может маленько уходить
в цилиндры через прокладку... именно совсем маленько....
и потеков снаружи не будет видно....Цитата:Т.е. у тосол в принципе не должен меняться уровень, если нет никаких подтеков и т.п.?
или все-таки есть какой-нибудь угар, как у масла?
Угар не угар но уходить немного (совсем немного, когда давление и соответственно температура большие, то чуть больше) может, там же на крышке клапан есть, догадайся с трех раз зачем, но у тебя уходит слишком много, так что ищи.antoshkin2115 писал(а):Левый пассажир - есть водитель?
Иногда и так бывает :grin:bOEVIK_ писал(а):дык если в салон протекает тосол , то начинается запах типа того что бывает если после тренировки (работы) пропотевшую вещь кинуть в полиэтиленовый мешок дня на 2-3... у меня та жен фигня была в сервис загнал (гарантийный 2114) они 3 дня торпеду снимали и смотрели сказали что ничего нет ...
думаю 3.14здят....
Что 3.14 здят - это точно. Зачем торпеду то снимать? А запаха от него сильного нет.