Притирка клапанов! Help [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Притирка клапанов! Help Автор: Slv_NОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 13:46
Полезли менять пробитую прокладку, заодно клапана до кучи, (пара выпускных подгорела), так проблема в следующем, впускные клапана притерлись нормально, а выпускные не хотят, поверхность на седле вообще не трется, клапан скользит по ней как по маслу, не оставляя следа. Мужики на рынке, говорят, что или притирать до опупения, или шарошкой немного снять металла, но зашел в пару сервисов, они вообще с головами не связываются, а в Самару везти ее неохота. Один сказал, что можно грубо обработать опилками абразива из под наждака, с маслом, а потом уже доводить пастой. Как по вашему можно так, или что посоветуете?
Спасибо, если дочитали до конца! Машина ВАЗ 21011 78 г.в

#2:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 15:32
Когда-то на второй машине... у меня было так :
снял "башку"... На клапанах и на сёдлах видимые следы износа (тёмные раковины). Было принято решение притереть. Пользовался тремя видами специальной для этого пасты (разной дисперсности). На клапанах раковины практически исчезли, а на седле одном никак не устранялись. Припоминаю подобное ощущение скольжения...
В итоге - ШАРОШКИ ! Smile
Главное - сильно не нажимать вдоль оси при проворачивании шарошки. После этого притирал вновь. Всё получилось прекрасно, ибо проверку керосином выдержали на "5". Собранный движок весело запустился и прослужил ещё тыщ 10...12 по-моему, после чего машинка была благополучно продана. Встречал на дорогах города её ещё в течение полугода...
_________________________________________________________
Остался всё же в душе осадочек : после проведённых работ значительно увеличилась ширина дорожки контакта клапана с седлом, чего естественно быть не должно, ибо размер этот регламентирован. В книге, кажется чётко написано было "от сих до сих".
Скорее всего, что самое большое, что может оказаться в этой ситуации, так это замена сёдел. Самостоятельно не рискнул бы это делать.
В случае подобного ремонта "башки", считаю, надо обращаться к доверенному мотористу.

#3:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 15:37
ГЛАВНОЕ : если переусердствовать, то шарошкой срезаешь поверхностный слой, износоустойчивый вследствие азотации, что при изготовлении проводится. В этом случае срок жизни сёдел сокращается в разы
Тут наверно надо взвесить :
- цель ремонта
- предполагаемую финансо-ёмкость
= целесообразность ...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU