через сколько км надо свечи менять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: через сколько км надо свечи менять? Автор: Рома7777 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 14:01
стоят NGK 13 прошли 27000
движок работает нормально

#2:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 14:13
Вообще наверно точно никто-не скажет величина зависит от качества-везения. Но на своем примере примерно так: меняю 2 раза в год. перед зимой и летом. Ставлю наши 17дврм. Отдал 150 рублей за комплект, поставил старые выкинул и забыл. Пока проблем небыло.
#3: Re: через сколько км надо свечи менять? Автор: mabОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 17:14
Рома7777 писал(а):

стоят NGK 13 прошли 27000
движок работает нормально



На каком бензине и какая заправка

#4:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 23:26
в 96 году я по 40тыщ на свечах ездил
а теперь меняю вместе с маслом

#5:  Автор: ~Deep~2114 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 23:29
Вообще ресурс свечей где-то 30-40 тыс.
Ставь наши недорогие и меняй вместе с маслом, как сказали выше.На этом деле много не сэкономиш.

#6:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 00:00
Хм, это как повезёт с бензином.
#7:  Автор: Рома7777 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 09:12
заправки BP
последнее время лью компот примерно 1часть 95 и 4части 92
расход по городу меньше, динамика лучше
машина 093i 95г.

#8:  Автор: RomushkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 10:18
Я на 17 ДВРМ проехал 26 тыков, несколько раз отворачивал свечи выглядели как новые, но недавно поменял на те же самые, хоть и жалко было выбрасывать, старые были как новые.
А народ правильно говорит: от качества бензина зависит. 8-)

#9:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 12:26
Я свечи меняю вместе с маслом,для профилактики.
По жизни ставил NGK ?13 V-LINE BCPR 6ES .
Все зависит от качества свечи и бензина.
Я заправляюсь на BP,ТНК Аи-95 .
Качество бензина не проверишь экспресс-тестом на АЗС,правда ?

#10:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 06:07
Люди, а кто что знает, или знаком лично, про свечи Herzog.
Вчера себе поставил. Но еще не ездил. пустилась по крайней мере уверенно. И даже весьма уверенно. Свечи с виду вроде качественно сделаны. Не знаю как в деле будут. Поставил взамен нашего комплекта 17ДВРМ. Одна свеча видать подохла у меня. машина подтраивать начала и обороты упали до 650. Вот и взялся за смену. Заодно компрессию до кучи померял. По 11 в каждом горшке. Начитался тут статей про раскоксовку. Мне тыщи через 2 надо менять масло вот и думаю попробовать или нет. Кто как думает? (по крайней мере ухудшений не будет это точно)

#11:  Автор: rustam07Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 09:42
Свечи HERZOG г..но, и весь HERZOG г..но, 99,9% предположительно делается в Китае, в России по настоящему не сертифицирован (все сертификаты липовые), сомнителного качества. Тоже самое относится к Master Sport( хотя есть и неплохие вещи). Smile Confused 8-)
#12:  Автор: JenjaОткуда: Ростов СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 12:07
А кто что думает про свечи Финвал? (сорри не помню как правильно по аглицки пишется)
#13:  Автор: rustam07Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 12:51
Finwhale свечи очень хорошие, сам ими торгую(и не только, есть NGK, BRISK, BERU и др), и езжу на них сам(21099i) свеча F510У и очень доволен. Заправляюсь на Юкосе и Лукойле АИ-92. меняю через 20-25 тыс., состояние идеальное, но всеравно меняю(жалко). Laughing
#14:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 12:57
Хм, это как получится... У моей машины как-то были НГК, которые пройти сумели всего 3,5 ткм... Потом их сменили другие НГК, которые уже прошли без чисток 15 ткм.
#15:  Автор: hukutocukОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 02:44
как то в сервисе когда выстовлял цо порекомендовали нжк ?4, кто подскажет чем отличаются эти номера для чего и зачем? проехал на них тыщ так 20 точно не помню, что то двигатель подкалбашивает, правда и провада у меня мне не очень нравятся, синего цвета, и клемы не один раз слетали - это может быть причиной моему расколбасу ?
спасибА... 8-) 8-) 8-)

#16:  Автор: rustam07Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 09:13
nikitka писал(а):

как то в сервисе когда выстовлял цо порекомендовали нжк ?4, кто подскажет чем отличаются эти номера для чего и зачем? проехал на них тыщ так 20 точно не помню, что то двигатель подкалбашивает, правда и провада у меня мне не очень нравятся, синего цвета, и клемы не один раз слетали - это может быть причиной моему расколбасу ?
спасибА... 8-) 8-) 8-)


А двигатель какой- карб. или инж.? Если карб.,то ?2 с резистором (зимой можно поставить ?4-без резистора). Если инжектор, то ?13. А провода лучше менять раз в год (или хотябы раз в два года). Surprised

#17:  Автор: hukutocukОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 00:39
rustam07 писал(а):

nikitka писал(а):

как то в сервисе когда выстовлял цо порекомендовали нжк ?4, кто подскажет чем отличаются эти номера для чего и зачем? проехал на них тыщ так 20 точно не помню, что то двигатель подкалбашивает, правда и провада у меня мне не очень нравятся, синего цвета, и клемы не один раз слетали - это может быть причиной моему расколбасу ?
спасибА... 8-) 8-) 8-)


А двигатель какой- карб. или инж.? Если карб.,то ?2 с резистором (зимой можно поставить ?4-без резистора). Если инжектор, то ?13. А провода лучше менять раз в год (или хотябы раз в два года). Surprised



карб., спасиба за ответ...

#18:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 13:04
Цитата:

А двигатель какой- карб. или инж.? Если карб.,то ?2 с резистором (зимой можно поставить ?4-без резистора). Если инжектор, то ?13. А провода лучше менять раз в год (или хотябы раз в два года). Surprised


Если провода в хорошем состоянии,то можно менять 1 раз в 3-4 года!

#19:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 11:43
Зачем менять свечи вместе с маслом если машина нормально заводиться и ездит!? Мне кажется это излишним, чем больше мы их выворачиваем и вворачиваем тем больше грязи попадает внутрь движка. Проехал 25 тыс. на заводских свечах и продолжаю. Двигатель 16V. Прошлую зиму ни одного отказа!
#20:  Автор: SonarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 14:04
Свечи нужно менять по мере их износа, засорения, частого нагара, который чистится с трудом или когда зажигание начинает глючить из-за свечей.. менять заранее смысл? У свечей есть свой ресурс, который, как уже говорилось, зависит от качества топлива, от состава смеси в общем плане.. проникает ли масло в цилиндр и прочее..
Сам я катался со свечами Bosch WR7DC, достались такие вместе с машиной. После покупки накатал на них около 5тыщ. Сейчас поставил NGK ?4. Машинка карб. Посмотрим сколько откатаю на этих свечах. Но у меня, по отзыву карбюраторщика, видимо бракованный карб, как он сказал, чревато частыми засорениями и не возможностью нормально настроить СО. Надо бы поменять конечно карб по большому счету.. Ну и масло в кастрюльку плещет чуть-чуть.. грешу на систему вентиляции картера.. надо бы почистить сетку маслоотделителя..
И раз уж речь зашла про ВВ провода - какие лучше брать? На рынке все про Чешские говорят.. у кого какие стоят?

#21:  Автор: Driver_23RusОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 23:52
АвтоВАЗ для всех ВАЗов рекомендует менять свечи через 30 тыс. км.
У меня вот 27000 с трудом одолели (стояли наши А17ДВРМ).
PS: я тут вспомнил былые времена, так когда на семёре ездил на газе, свечи 60 тыс. выдержали, потом поменял для профилактики, может и больше бы прослужили.
Вот вам и качество топлива, на бензине они могут в хлам за 10 тыков убиться, а на газе - ходють и ходють себе.

#22:  Автор: BlackHunterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 10:20
:-D Сколькож свечей можно купить только на разницу того что тебе газ поставят.Причем читал что типа при переключении на газ-бензин-газ на инжекторе происходит хлопок,что не есть хорошо для датчиков и они бысто выходят из строя.Так что я думаю что лучше свечи менять по 150р Smile
#23:  Автор: Driver_23RusОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 15:50
2 BlackHunter: Во-первых, то было на карбюраторном двигателе.
Во-вторых, сейчас появился фазированный впрыск газа, который исключает все негативные явления, в т.ч. и хлопки, которые разрушают корпус воздушного фильтра и ДМРВ.
В-третьих, ГБО окупается тысяч за 20-25 (при активной езде, у некоторых это полгода может всего лишь занять, а то и меньше).
В-четвёртых, ресурс двигателя от езды на газе увеличивается в 1,5-2 раза. Так что и здесь идёт выигрыш.
Ладно не буду больше расхваливать газ, у него есть и минусы, хотя их не так много. Каждый решает сам, что ему ставить. Да и не по теме это уже. Здесь же про свечи разговор идёт.

#24:  Автор: tophanОткуда: Междуреченск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 12:42
Dudins писал(а):

Люди, а кто что знает, или знаком лично, про свечи Herzog.
Вчера себе поставил. Но еще не ездил. пустилась по крайней мере уверенно. И даже весьма уверенно. Свечи с виду вроде качественно сделаны. Не знаю как в деле будут. Поставил взамен нашего комплекта 17ДВРМ. Одна свеча видать подохла у меня. машина подтраивать начала и обороты упали до 650. Вот и взялся за смену. Заодно компрессию до кучи померял. По 11 в каждом горшке. Начитался тут статей про раскоксовку. Мне тыщи через 2 надо менять масло вот и думаю попробовать или нет. Кто как думает? (по крайней мере ухудшений не будет это точно)


Я перегревал дв-ль, компрессия дохлая была, думал закоксовались кольца, вскыли блок, вытащили поршни - и... никакого закоксования

#25:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 14:22
Driver_23_2115 писал(а):

АвтоВАЗ для всех ВАЗов рекомендует менять свечи через 30 тыс. км.
У меня вот 27000 с трудом одолели (стояли наши А17ДВРМ).
PS: я тут вспомнил былые времена, так когда на семёре ездил на газе, свечи 60 тыс. выдержали, потом поменял для профилактики, может и больше бы прослужили.
Вот вам и качество топлива, на бензине они могут в хлам за 10 тыков убиться, а на газе - ходють и ходють себе.


При использовании присадок в бензине,на свечах появляется нагар,кирпичного цвета,ресурс свечей значительно снижается.
И даже,если ты купил Bosch Platinum,то через 10000 км,свечи тихо,мирно умрут! 8-)
Резюме: любая свеча,при использовании бензина с присадками,ходит не более 10000км.
Хотя я на штатных А17ДВРМ проездил 17000км,и заменил их только потому,что кончилась осень и наступила зима.
Я считаю,что нет смысла переплачивать за импортные свечи,если свои отечественные хорошего качества и стоят дешевле.
А их личного опыта стоит покупать такие свечи:
1. А17ДВРМ 100 руб/4шт.
2. NGK ?13 инж 270руб/4шт.

Как-то я взял CHAMPION N9YCC они у меня отходили 2000км,
когда стал выкручивать свечу,то её керамический наконечник у меня рассыпался в руках. pray:
После этого для меня существуют только свечи,описанные выше! Bravo




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU