Рома7777 писал(а):стоят NGK 13 прошли 27000
движок работает нормально
На каком бензине и какая заправкаnikitka писал(а):как то в сервисе когда выстовлял цо порекомендовали нжк ?4, кто подскажет чем отличаются эти номера для чего и зачем? проехал на них тыщ так 20 точно не помню, что то двигатель подкалбашивает, правда и провада у меня мне не очень нравятся, синего цвета, и клемы не один раз слетали - это может быть причиной моему расколбасу ?
спасибА... 8-) 8-) 8-)
А двигатель какой- карб. или инж.? Если карб.,то ?2 с резистором (зимой можно поставить ?4-без резистора). Если инжектор, то ?13. А провода лучше менять раз в год (или хотябы раз в два года). rustam07 писал(а):nikitka писал(а):как то в сервисе когда выстовлял цо порекомендовали нжк ?4, кто подскажет чем отличаются эти номера для чего и зачем? проехал на них тыщ так 20 точно не помню, что то двигатель подкалбашивает, правда и провада у меня мне не очень нравятся, синего цвета, и клемы не один раз слетали - это может быть причиной моему расколбасу ?
спасибА... 8-) 8-) 8-)
А двигатель какой- карб. или инж.? Если карб.,то ?2 с резистором (зимой можно поставить ?4-без резистора). Если инжектор, то ?13. А провода лучше менять раз в год (или хотябы раз в два года).
карб., спасиба за ответ...Цитата:А двигатель какой- карб. или инж.? Если карб.,то ?2 с резистором (зимой можно поставить ?4-без резистора). Если инжектор, то ?13. А провода лучше менять раз в год (или хотябы раз в два года).
Если провода в хорошем состоянии,то можно менять 1 раз в 3-4 года!Dudins писал(а):Люди, а кто что знает, или знаком лично, про свечи Herzog.
Вчера себе поставил. Но еще не ездил. пустилась по крайней мере уверенно. И даже весьма уверенно. Свечи с виду вроде качественно сделаны. Не знаю как в деле будут. Поставил взамен нашего комплекта 17ДВРМ. Одна свеча видать подохла у меня. машина подтраивать начала и обороты упали до 650. Вот и взялся за смену. Заодно компрессию до кучи померял. По 11 в каждом горшке. Начитался тут статей про раскоксовку. Мне тыщи через 2 надо менять масло вот и думаю попробовать или нет. Кто как думает? (по крайней мере ухудшений не будет это точно)
Я перегревал дв-ль, компрессия дохлая была, думал закоксовались кольца, вскыли блок, вытащили поршни - и... никакого закоксованияDriver_23_2115 писал(а):АвтоВАЗ для всех ВАЗов рекомендует менять свечи через 30 тыс. км.
У меня вот 27000 с трудом одолели (стояли наши А17ДВРМ).
PS: я тут вспомнил былые времена, так когда на семёре ездил на газе, свечи 60 тыс. выдержали, потом поменял для профилактики, может и больше бы прослужили.
Вот вам и качество топлива, на бензине они могут в хлам за 10 тыков убиться, а на газе - ходють и ходють себе.
При использовании присадок в бензине,на свечах появляется нагар,кирпичного цвета,ресурс свечей значительно снижается.
И даже,если ты купил Bosch Platinum,то через 10000 км,свечи тихо,мирно умрут! 8-)
Резюме: любая свеча,при использовании бензина с присадками,ходит не более 10000км.
Хотя я на штатных А17ДВРМ проездил 17000км,и заменил их только потому,что кончилась осень и наступила зима.
Я считаю,что нет смысла переплачивать за импортные свечи,если свои отечественные хорошего качества и стоят дешевле.
А их личного опыта стоит покупать такие свечи:
1. А17ДВРМ 100 руб/4шт.
2. NGK ?13 инж 270руб/4шт.
Как-то я взял CHAMPION N9YCC они у меня отходили 2000км,
когда стал выкручивать свечу,то её керамический наконечник у меня рассыпался в руках. :
После этого для меня существуют только свечи,описанные выше!