Менять на нормальный, а не поддельный.
Например на "Зарулем" или "Нордикс" или вообще на что-нибудь импортное.
Евгений 55555 писал(а):После покупки не новой машина Ваз 21120 2002г. тособ был ржавый все промыл залил новый производтва г. Казань, теперь снова ржавый что делать?
Евгений 55555 писал(а):После покупки не новой машина Ваз 21120 2002г. тособ был ржавый все промыл залил новый производтва г. Казань, теперь снова ржавый что делать?
промыть с хорошей промывкой и полменять на настоящий антифриз... У меня залит ХайГеаровский... три года цвет не изменяется... Раз в 3-4 месяца доливаю по 100 гр..Сергий писал(а):
промыть с хорошей промывкой и полменять на настоящий антифриз... У меня залит ХайГеаровский... три года цвет не изменяется... Раз в 3-4 месяца доливаю по 100 гр..
УПС! А почему он уходит???? На машине отмотал почти 10 тык с мая, а уровень ОЖ не меняется. Машинка полуторогодовалая.Mpak писал(а): УПС! А почему он уходит???? На машине отмотал почти 10 тык с мая, а уровень ОЖ не меняется. Машинка полуторогодовалая.
Такое бывает в одном случае:
1.Хомуты затянуты. Патрубки целы. Система герметична. Клапан в крышке не работает и машина мягко эксплуатируется (ни гонок, ни пробок, ни бездорожья).
И то хоть 20 грамм не утечет, так испариться.
Цитата:А кто подскажет как правильно промыть систему охлождения и главное чем её промывать?
Зарание благодарен за Вашу помощь!
Слить старый тосол (не обожгись), выкрутив заглушку в блоке, сняв пробку и шланг с дроссельного узла (подставь кусок линолиума или т.п. перед дыркой в блоке чтоб ноги не облить и гену не залить). Заливай чистую воду шлангом в бачок, пусть стекает. Потом погоняй систему заправленную водой (некоторые советуют дистилированной), слей. Залей лучше импортный "породистый" антифриз в концентрате, разведя дистилированной водой в соответствии с вашей климатической зоной + некоторый запасец. Лей до появления жидкости и дроссельного партрубка, ставь его на место и доливай в бачок. У меня расчитано на -55, хотя меньше сорока машина не видала. Использовать "моющие" средств я бы не стал, лучше воды полить подольше ("универсальный растворитель"). Во первых если грязи много может забиться в узкие места в блоке или аллюминий хорошо корродировал - разъест оксид и потечет система.Sergey_16V писал(а):Такое бывает в одном случае:
1.Хомуты затянуты. Патрубки целы. Система герметична. Клапан в крышке не работает и машина мягко эксплуатируется (ни гонок, ни пробок, ни бездорожья).
И то хоть 20 грамм не утечет, так испариться.
Вот пробок у нас точно нет.. А все-го остального в общем хватает. Лана понаблюдаю получше, мож и правда понемногу уходит.