WWW123 писал(а):Сразу давай оговоримся, нормальные машины просто так не продают, тем более годовалые у котрых только чот всё подлечил.
Отсуда - с маленьким пробегом можно взять только у друзей и то только известную машину! Если такой нет то лучше не экперементировать неа базаре разведут как Л...ха
А вообще пробованная 12-я лучше новой 14-й
Полностью согласен насчет последней фразы.
Моя 12-ка после года эксплуатации расцвела (не в смысле заржавела ) - гоняет на ура...Dimas (Sapfir) писал(а):Это решать тебе. Каждый человек имеет свое мнение.
Я весной, продав 093, тоже решал, что взять: Новую 14, 15-ю, двухгодовалую 12-ку или Ауди 80Б4.
Навые зубилы я практически сразу отмел - ну нахрен менять шило на мыло в пластиковом обвесе?
Стал думать о последних двух. Но имея на тот момент 6000 (с займом) взял 12-ку полуторогодовалую. Искал по объявам. Просмотрел 4 авты и взял третью. Сейчас я на ней уже полгода откатал и ни грамма не жалею, что выбрал именно эту машину.
Согласен полностью. Здесь недавно дружок искал 1-2 годовалую 12-ю (до этого - 99-я), пересмотрел 8 штук, да ещё и по два раза, выбрал, сейчас нарадоваться не может, правда один косяк позже нашли -умело заделанная царапина на правой дверке, которую видно только при определённом угле зрения.KOT 21102 писал(а):Dimas (Sapfir) писал(а):Это решать тебе. Каждый человек имеет свое мнение.
Я весной, продав 093, тоже решал, что взять: Новую 14, 15-ю, двухгодовалую 12-ку или Ауди 80Б4.
Навые зубилы я практически сразу отмел - ну нахрен менять шило на мыло в пластиковом обвесе?
Стал думать о последних двух. Но имея на тот момент 6000 (с займом) взял 12-ку полуторогодовалую. Искал по объявам. Просмотрел 4 авты и взял третью. Сейчас я на ней уже полгода откатал и ни грамма не жалею, что выбрал именно эту машину.
Согласен полностью. Здесь недавно дружок искал 1-2 годовалую 12-ю (до этого - 99-я), пересмотрел 8 штук, да ещё и по два раза, выбрал, сейчас нарадоваться не может, правда один косяк позже нашли -умело заделанная царапина на правой дверке, которую видно только при определённом угле зрения.
Царапинки или вмятины на дверях и крыльях - это мелочи. Мне уже на стоянке какой то мудвин крыло чуток подмял - не очень приятно, но жить можно Dimas (Sapfir) писал(а):KOT 21102 писал(а):Dimas (Sapfir) писал(а):Это решать тебе. Каждый человек имеет свое мнение.
Я весной, продав 093, тоже решал, что взять: Новую 14, 15-ю, двухгодовалую 12-ку или Ауди 80Б4.
Навые зубилы я практически сразу отмел - ну нахрен менять шило на мыло в пластиковом обвесе?
Стал думать о последних двух. Но имея на тот момент 6000 (с займом) взял 12-ку полуторогодовалую. Искал по объявам. Просмотрел 4 авты и взял третью. Сейчас я на ней уже полгода откатал и ни грамма не жалею, что выбрал именно эту машину.
Согласен полностью. Здесь недавно дружок искал 1-2 годовалую 12-ю (до этого - 99-я), пересмотрел 8 штук, да ещё и по два раза, выбрал, сейчас нарадоваться не может, правда один косяк позже нашли -умело заделанная царапина на правой дверке, которую видно только при определённом угле зрения.
Царапинки или вмятины на дверях и крыльях - это мелочи. Мне уже на стоянке какой то мудвин крыло чуток подмял - не очень приятно, но жить можно
А дружок мой отдавал за неё почти как за новую (машинке 8 мес.), но правда, в ней уже всё было, смотрится, как конфетка, поэтому в солнечный день было вдвойне обидно царапину рассмотреть, да ещё когда не сам увидел.....Дюжина писал(а):Если важны "драйверские" качества машинки, двенашку не бери.
Курсовая устойчивость прекрасная, а вот повороты ... И острота руля меньше, чем у зубил, и крены больше, даже, кажется, что руль тяжелее.
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1661/Section=1pinga писал(а):... тяжёлая, валкая в поворотах, с места довольно вяло едет. Это я про стандартную ВАЗовскую машину.
Менять аммортизаторы, прошивку, диски, резину, убирать нейтрализатор и т.д. мне лень и жаль денег. 8-)
Жил бы ты в Москве, я бы тебе показал, что такое "стандартная ВАЗовская машина".
1. Амортизаторы отличные.
2. Прошивка нормальная рабочая, не глючная.
3. Диски литые ровные и симпотные.
4. Резина не фонтан, согласен.
5. Нафига убирать нейтрализатор? Из-за абстрактных 2-3 лошадей? (У тебя дети есть? Ты хочешь чтобы они ТВОИМ СО дышали?)
6. И т.д. там тоже все класно сделано.
7. Легкая.
8. В поворот входит как влитая.
9. С места из под жо#ы уходит.? SaNeK ? писал(а):Точнее денег имеем 210 тыс. руб., а 30 тыс. можно безболезненно дозанять. Но вопрос собственно в другом. вначале скажу что хочу видеть в а/м (без скептизма): большое кол-во опций, и достаточно энергоемкую подвеску + мин. скрипов панелей в салоне от проезда по неровностям (дороги не очень ровные ). Если брать 2114, то планирую вложить в нее ок. 50 тыс. руб., таким образом ее стоимость будет равна 190 тыс. руб. (компл. люкс) + 50 тыс. руб.(сигн., диски, резина, аудио, шумовибоизоляция и пр.) =240 тыс. руб. на новую 2112 с дальнейшей доработкой - не тяну. С одной стороны 2114 - новая машина со всеми вытекающими отсуда последствиями (+ то что новая она и есть новая, - - болезни и неизвестно какая попадется). Но с другой стороны если найти 2112 с пробегом тыс. до 20, на гарантии, с уже состоявшимися вложениями и вылеченными болезнями - это наверное оптимальнее, только найдется ли такая машина, как вы считаете. и вообще что лучше делать: покупать 2114 новую (делать шумку избавляться таким образом от скрипов) или же "упакованную" 2112 б/у- что кстати по затратам должно быть подешевле чем 240 тыс. руб.
P.S. интересует поведение на дороге 2114, 2115, 2112 в плане курсовой устойчивости, прохождения поворотов, кренов кузова - только без смеха плз., 2114 более управляемая чем 2115
У самого 10 с нуля брал, намучался..., на твоём месте за такие деньги я бы иномарку посмотрел...Lex83 писал(а):заметь, что фразу аля "По динамике двенашка (точнее ВАЗ-21120, с 2112-м двгателем) сравнима с 14-ой, за счёт разнице в весе. "
говорят только владельцы 8клапанников
Да-а-а ... ???
А я, собственно, по твоему, кто??? Читай подпись.
Чтобы машинка с 2112-двигателем "полетела", нужно его раскрутить до 3000 об/мин. А до того удельные (относительно массы машинок)крутящие моменты сопоставимы.SaNeK писал(а):какова все-таки реальная разница по этому показателю (скрипы, передача ударов от колес на кузов) у 114 и 2112 -сильно ли заметна
При сравнении своей, почти трёхгодовалой, двенашки и более чем четырёхлетней 099 с "европанелью/салоном" подруги, разницы по скрипам не нахожу. Почти не скрипят ни та ни другая. И двигатель в салоне слышно примерно одинаково. Наверное из-за доп опоры 2112-го двигателя. В 21111 брата двигатель было слышно меньше, чем у меня.
Подвеска у неё (099) жёстче, но, у меня несколько жёстче колёса (у 14" ниже профиль), потому, "удары от колёс", субъективно, передаются одинаково. Но подвеска двенашки, как таковая, более комфортна на неровностях.? SaNeK ? писал(а):большое спасибо всем откликнувшимся, буду думать дальше, т.к. однозначного решения так и не принял. Передвигаться планирую на 95% по городу, но к сожалению периодически по не очень ровной дороге (кочки), поэтому и хотелось что бы в салоне было достаточно тихо и не раздавалось скрипов, а так же были меньше удары по кузову при проезде по ямам (вспоминаю 21083 которая была ранее). какова все-таки реальная разница по этому показателю (скрипы, передача ударов от колес на кузов) у 114 и 2112 -сильно ли заметна или практически одинаково?
P.S. вообще то стиль моей езды по неровностям акуратный и по ямам я не летаю.
и там и там будет грохотать, но в 12 поменьше. Меня Самара устраивает, нормальный движок, для города в самый раз - до 80 км/ч он разгонит не хуже, а то и лучше других, а по городу надо больше. Главное не ввязываться в старый спор что лучше 10-ки или самары, уже там всё что можно обсосали. Каждому своё. Лично моё мнение Самара - более приспособлена для города. 10 е семейство не плохое со своей спецификой, если б подарили взял бы, , покупать бы не стал , опять бы взял Самару .? SaNeK ? писал(а):Похоже я меняю свое мнение -лучше взять ухоженную "упакованную" б/у (неважно в принципе какую 2114,2115,2115), чем брать новую и вкладывать в нее еще 50 тыс. руб., т.к. этиих денег я в дальнейшем ни в жисть не верну. Вот на этом пожалуй и остановлюсь.
Спасибо всем откликнувшимся!
Любая машина б/у , если не покупается у лучшего друга, есть очень большая лотерея (подзагубленый движок, прекрасно заделанные удары и пр.), может повезёт , а может и нет. Примеров удачных и неудачных покупок масса. С новой машиной ты по крайней мере всегда прикрыт гарантией, если что то крупное, сделают бесплатно. А с б/у есть определённый риск нарваться на дорогостоящий ремонт и пр. Не так много есть людей , которые будут продавать свою машину, которую они довели до ума через год после покупки (хотя такие есть - там денгег к примеру много появилось и сменить марку хотца).А проверкой в автосервисе убитых движок приграмотной предпродажке вы не определите и хороший кузовной ремонт разбитой машины с поведённым кузовом вам тоже могут не определить. Стоит этот риск сэкономленных вами денег или нет решать вам. Если бы планировал покупать машинку за 60000 рублей, я бы на это и внимания не обращал, а вот при покупке за 5-6 косарей вроде как хорошей машины влипнуть ой как неприятно.