что брать: новую 2114 или годовалую 2112 подробности внутри [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: что брать: новую 2114 или годовалую 2112 подробности внутри Автор: ? SaNeK ?Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 20:38
Точнее денег имеем 210 тыс. руб., а 30 тыс. можно безболезненно дозанять. Но вопрос собственно в другом. вначале скажу что хочу видеть в а/м (без скептизма): большое кол-во опций, и достаточно энергоемкую подвеску + мин. скрипов панелей в салоне от проезда по неровностям (дороги не очень ровные Smile). Если брать 2114, то планирую вложить в нее ок. 50 тыс. руб., таким образом ее стоимость будет равна 190 тыс. руб. (компл. люкс) + 50 тыс. руб.(сигн., диски, резина, аудио, шумовибоизоляция и пр.) =240 тыс. руб. на новую 2112 с дальнейшей доработкой - не тяну. С одной стороны 2114 - новая машина со всеми вытекающими отсуда последствиями (+ то что новая она и есть новая, - - болезни и неизвестно какая попадется). Но с другой стороны если найти 2112 с пробегом тыс. до 20, на гарантии, с уже состоявшимися вложениями и вылеченными болезнями - это наверное оптимальнее, только найдется ли такая машина, как вы считаете. и вообще что лучше делать: покупать 2114 новую (делать шумку избавляться таким образом от скрипов) или же "упакованную" 2112 б/у- что кстати по затратам должно быть подешевле чем 240 тыс. руб.

P.S. интересует поведение на дороге 2114, 2115, 2112 в плане курсовой устойчивости, прохождения поворотов, кренов кузова - только без смеха плз., 2114 более управляемая чем 2115

#2:  Автор: psSnowmanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 21:29
Я думаю, лучше купить подержанную, уже навороченную и "выличить" ее болезни (а они будут). Только выбирать надо тщательно, проверяя все, от рулевых наконечников до компрессии. Если есть постоянный мастер, тогда вообще здорово. Лучше заплатить заинтересованному в качестве своей работы человеку, чем ремонтироваться у этих рас....ев "по гарантии".
Я считаю так: Лучше купить б/у подешевле и потом заплатить за ремонт, чем купить новую и опять платить за ремонт или матерится с этими р... из гарантийной мастерской, доказывая, что например стойка потекла сама, а не ты ее молоточком обстучал.
Знаю я человека, у которого педаль тормоза провалилась по пути домой с планового ТО.

Насчет поведения на дороге. Могу расказать про 2115. В салоне ПОЧТИ тихо. На кочках обшивка не гремит. Звуки издает только задняя полка, но это вполне поправимо.
Что касается ходовой... Она та же, что и на 2108-09-099. Устойчивость - хорошая. Подруливать не приходится.

#3:  Автор: RomushkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 10:55
Я думаю, что новая, конечно, лучше, по крайней мере лучше поиметь машинку с завода (со всеми недостатками), чем поиметь машинку бывалую (бог знает зачем ее предыдущий хозяин продает через 2-3 года) + недоделки с завода (если, конечно, не повезет). К тому же по собственному опыту скажу, что на нашей машине через 2-3 года как бы ты аккуратно ее не ездил наступает необходимость ремонтировать и заменять очень много.
Но варианты разные бывают, если брать машинку у хорошего знакомого. Я вот брал 9-ку 2-летнюю у тестя, он ездил только летом, рано утром, на дачу по идеальному шоссе, зимой машина в отапливаемом гараже.
Да, а вариант с новой 15-кой не рассматриваете? Я после 9-ки сажусь в 15-ку и что называется чувствую разницу.

#4:  Автор: Pluto-o-oОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 11:26
Вот, что могу рассказать:
Приятель год назад купил 2112. Первое время кайфовал. Сейчас (пробег 40 тыков) плюёться. Всё начинает разваливаться, стучать и греметь (в ходовой). Салон нормальный.
Я месяц назад купил 2114. До первого ТО ездил ничего не делая. Неделю назад прошёл ТO и заодно поправил всё, что гремело и скрипело. Сейчас проблем нет. Что будет через год - незнаю. Но уверен, что НОВУЮ покупать правильнее! Она твоя и только твоя, все болезни знаешь сам, а что там за проблемы на БУ неизвестно.

#5:  Автор: ? SaNeK ?Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 11:37
большое спасибо всем откликнувшимся, буду думать дальше, т.к. однозначного решения так и не принял. Передвигаться планирую на 95% по городу, но к сожалению периодически по не очень ровной дороге (кочки), поэтому и хотелось что бы в салоне было достаточно тихо и не раздавалось скрипов, а так же были меньше удары по кузову при проезде по ямам (вспоминаю 21083 которая была ранее). какова все-таки реальная разница по этому показателю (скрипы, передача ударов от колес на кузов) у 114 и 2112 -сильно ли заметна или практически одинаково?
P.S. вообще то стиль моей езды по неровностям акуратный и по ямам я не летаю.

#6:  Автор: PatricОткуда: СПб. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 11:37
Человек, который хотя бы один раз покупал новую машину и не ней ездил, не стал бы задовать такой вопрос. Однозначно нужно брать новую машину и делать ее под себя ( не берутся в расчет приличные иномарки ). А устойчивость и управляемость- дело наживное; меняеш стойки, перебираеш ходовую и получаеш то, что хотел. :cool:
#7: Re: что брать: новую 2114 или годовалую 2112 подробности вну Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 11:39
Мой приятель купил в свое время 21099 годовалую. Подешевле была, антикор,музон,сигналка. Поexaли смотреть ее на станцию перед покупкой, все номано. Через год, краска с двери стала спалзать. Он в сервис, там по смотрели и сказали вся стoрана меняна. Он им, а как вы смотрели? А фиг знает. Успокоили, сказав, что все железо новое, но без грунта красили. Перекрасил всю. По деньгам, сказал, лучше бы сразу новую взял, знал бы что хоть не бита.
#8:  Автор: mabОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 11:53
Однозначно только новая.
У меня приятель тоже стоял перед выбором 1-2г. зубилку или новая класика, до этого ездил на 7-ми летней зубилке, выбрал новую классику, потом сказал, что сделал правильный выбор.

#9:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 13:08
Предлагаю еще учитывать тот фактор, что когда то прийдется продавать машинку, и вот тут разница между купить хорошую б/у и вложиться в нее, и купить новую и вложиться в нее может оказаться очень существенной. Я вот тоже стоял перед выбором взять зубило б/у (не старше 2 лет) или взять новую классику. Через года 2-3 собираюсь пересесть на другую машину - инно, так посчитав стоимость моих вложений сейчас в обе машины и то за сколько я смогу их продать через 2-3 года, я получил, что могу вложить в зубило 1 тыс. дохлых енотов и все равно это ВЫГОДНЕЕ чем новая классика. Я уж молчу про то, что классика это не то что отсталые технологии, но и полное отсутствие комфорта (у самого было 3 разных классики раньше). А посему решать конечно Вам, но имхо стоит и на это обратить внимание.
А что касается гарантии, тут конечно неоднозначная штука, если серьезная поломка то выгодно, с другой стороны приведу пример своего знакомого, который купил новую десятку и ему на первом ТО насчитали ремонта с з/п на 12 тыс. деревянных, видите ли расходные материалы не попадают по гарантию. Это правильно конечно, но когда у тебя тормозные диски ОВАЛЬНЫЕ! Surprised и тебе говорят или плати или снимаем с гарантии, то возникает вопрос - "А нафига такая гарантия?" Shocked
Хотя конечно ОЧЕНЬ важный момент это у кого покупать б/у, т.к. нарваться можно и на собранную из двух одну машину. Мне здесь повезло, взял у знакомого заведомо не битую...
Удачи.

#10:  Автор: abcdefghijklmnopОткуда: Страна Инферно, 9-й круг СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 14:06
Еще есть вариант б/у. что она ворованная, тогда ее конфискуют по прошествии времени подчистую...
С другой стороны, ? SaNeK ? явно западает на матреху... И если 14-я попадется левая нам не простит Very Happy
А я доволен 15-той, хотя раньше считал, что хетчбек практичнее. Седан удобнее: стекло заднее почти не засирается, багажник сзади, а не в салоне Very Happy , кузов жестче из-за лишней поперечины в районе крепления крышки багажника... В случае чего задние сидушки уваливаешь и багажник существенно увеличивается, я даже спал на рыбалке комфортно при росте 185 см ногами в багажнике, башкой вперед.
С другой стороны, недавно делал мелкую жестянку, на сервисе стояла почти нулевая 12-я с битой мордой. Сервисмены матерились жутко: кузовщина дорогая, за что не возьмутся все хило и дохло. Но при мне ее готовили !!! НА ПРОДАЖУ!!! Я призадумался...

#11: Идиотизм это-брать новую отечеств. помойку за ТАКИЕ деньги!+ Автор: FreeIGOSHIKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 14:35
Когда 2112 стоила 5500, тогда это ещё можно было обсуждать, а когда она стоит почти 8000 - это полный бред... Мой знакомый купил 12-ю и со всеми "пирогами"- "протяжка", антикор, музыка, сигнализация и т.д., половину из которых на иномарке и делать не надо, - обошлась в 9000 $!!!! И заплатив столько бабла, он ещё целый год будет "сопли" подбирать... и валить, валить в неё! А за 9000, между прочим, можно вполне достойную "пятилетнюю" иномарку, да и классом повыше найти! Так что если мозги "не залило" от эйфории нового авто - то однозначно или иномарку Бу или 1,5-2 летний ВАЗ... Между прочим, опыт есть - брал 2111 1,5 годовалый с пробегом 39 000, сейчас ей 4 года и пробег 115 000, так за всё время пару датчиков поменял, да сцепление (на 80-ой тысяче). И всё... А антикор, сигналка, музыка - ни о чём голова не болела, всё уже было... И сейчас ещё за те же деньги почти и продам... Laughing
#12:  Автор: ? SaNeK ?Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 14:50
Не Вячеславович на матреху я особо не западаю Smile, просто комфорта в ней немного побольше, и в случае чего прощу вам все... Smile - я не злопамятный. А в целом что тут говорить то ведро и это тоже - и восхваления владельцами ствоих 2112 по поводу их "резвости", "горячести" и заметных отличительств по сравнению с 2114 -у меня как у владельца не одной иномарки в т.ч. и купешки (причем не убитых экземплярах) просто вызывает смех. кстати салон 2114/2115 мне нравица больше 2112/2110. А так взял бы и 2115 - но денег тогда не хватает на доработку, а как я в последнее время езжу (дай бог за год 6 тыс. проехать) я думаю мне и 2114 хватит за глаза.
Вообщем скорее всего, буду брать новую 2114 сделаю шумовиброизоляцию и я думаю на неровностях она будет чувствоать себя не хуже штатной 2112.

#13:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 17:39
Я када выбирал, салон мне пятнашечный понравился очень намного больше чем десятошный.
А что, в десятках шумоизоляция лучше чем у Самар? Я всегда думал, что одинаковая.

#14:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 17:46
Ведро или нет - это отдельная тема
В целом - 14я, она же 9ка - морально устаревший автомобиль (20 лет прошло, но помним я и ты...)
10ка - достаточно современный автомобиль и если бы не отвратительное качество сборки и комплектущих - была бы тем же Акцентом.

#15:  Автор: ? SaNeK ?Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 00:06
Похоже я меняю свое мнение -лучше взять ухоженную "упакованную" б/у (неважно в принципе какую 2114,2115,2115), чем брать новую и вкладывать в нее еще 50 тыс. руб., т.к. этиих денег я в дальнейшем ни в жисть не верну. Вот на этом пожалуй и остановлюсь.
Спасибо всем откликнувшимся!

#16:  Автор: YuriGrОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 13:15
Tano писал(а):

Ведро или нет - это отдельная тема
В целом - 14я, она же 9ка - морально устаревший автомобиль (20 лет прошло, но помним я и ты...)
10ка - достаточно современный автомобиль и если бы не отвратительное качество сборки и комплектущих - была бы тем же Акцентом.



ага, я тоже так считаю, что если на девятошную базу поставить кузов и салон от мерина, так он и будет темже мерином, двигло с ходовкой можно не трогать Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU