про ОЖ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: про ОЖ Автор: kadetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 09:44
У меня ВАЗ 2114. я поставил Штат 115 очень удобная штука! но дело в том что при темп. двигателя 110градусов он начинает пиликать что перегрев но вентилятор срабатывает и все стихает.
отсюда вопрос можно ли уменьшить тем. срабатывания вентилятора или как то решить сею проблему.
мне на сервисе посоветовали поменять тосол на антифриз. посоветуйте, что делать.

#2: Re: про ОЖ Автор: Б.Вячеслав СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 10:19
kadet писал(а):

У меня ВАЗ 2114. я поставил Штат 115 очень удобная штука! но дело в том что при темп. двигателя 110градусов он начинает пиликать что перегрев но вентилятор срабатывает и все стихает.
отсюда вопрос можно ли уменьшить тем. срабатывания вентилятора или как то решить сею проблему.
мне на сервисе посоветовали поменять тосол на антифриз. посоветуйте, что делать.


Поменять тосол на антифриз совет дельный во всех отношениях. И перед зимой лучше это сделать. Но особо вроде не поможет, если контроллер прошит на включение вентилятора на 110С то он так и будет включаться на 110С. Выход один - чиповать машину.
Сам напрягался когда на 105С включался карлсон. Сейчас на 99С. Smile Теперь спокоен.

#3:  Автор: RomushkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 10:27
Про замену тосола на антифриз полная пурга, IMHO.
А про включение аварийного датчика перегрева двигла - посмотри инструкцию, неужели там нет ручной установки температуры ОЖ, при которой этот датчик включается?

#4:  Автор: Б.Вячеслав СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 10:51
Romushka писал(а):

Про замену тосола на антифриз полная пурга, IMHO.
А про включение аварийного датчика перегрева двигла - посмотри инструкцию, неужели там нет ручной установки температуры ОЖ, при которой этот датчик включается?


Отодвинуть порог включения датчика - то можно, но решит ли это проблему. Ну не будет зумма при достижении 110С. Разве такая температура для двигателя нормально? Ее на Вазе такую ставят чтобы соответствовать нормам токсичности. ИМХО, лучше чипануть.

#5:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 13:45
У меня на 105 включается вентилятор. Что в этом плохого?
#6: Re: про ОЖ Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 13:50
kadet писал(а):

У меня ВАЗ 2114. я поставил Штат 115 очень удобная штука! но дело в том что при темп. двигателя 110градусов он начинает пиликать что перегрев но вентилятор срабатывает и все стихает.
отсюда вопрос можно ли уменьшить тем. срабатывания вентилятора или как то решить сею проблему.
мне на сервисе посоветовали поменять тосол на антифриз. посоветуйте, что делать.



Нахрен такой сервис. Тосол - это просто другое название антифриза.

#7:  Автор: kadetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 13:51
А если чиповать то где и какую программу предпочесть?
и если кто знает как отключить зумер или передвинуть темп то напишите. в зарание благодарен

#8:  Автор: Б.Вячеслав СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 14:02
antoshkin2115 писал(а):

У меня на 105 включается вентилятор. Что в этом плохого?


А что хорошего? У kadetа вообще до 110С греется (хотя мне кажется не 110С, а 107С, но это ИМХО), это при том что 130С уже считается перегревом. В принципе пол-страны на 105С ездят и не переживают. Но я для себя выбор сделал и теперь не жалею. Все выше сказанное ИМХО. Постараюсь обосновать позже как уточню чем же все это черевато.

#9:  Автор: rokkanon1 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 14:42
Тоже купил Штат 115, классная вещь. Выставил температуру включения карлсона 101 градус и все дела )). Выставить можно. В меню параметры/температура двигателя дальше жмешь две стрелки одновременно < > появится надпись Вкл. вентилятора опять же стрелками выставляешь температуру срабатывания карлсона. и спокойно ездишь )))
#10:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 17:21
В ВАЗовских калибровках, как правило, установлена температура включения вентилятора охлаждения двигателя 105 градусов Цельсия. Сделано это для того, что бы при полностью прогретом двигателе можно было обеднять смесь, тем самым экономя топливо. В ДВС температурный режим задается термостатом и электровентилятором. При закипании многие бросаются менять термостаты, искать воздушные пробки и "чиптюнить" ЭБУ, хотя это не решение проблемы, а ее задвигание в дальний угол. Настоящая причина закипания в том, что под видом тосола нам продают воду, подсиненную и заправленную кислотой, для повышения удельной плотности. Такой "раствор" начинает кипеть при 95-98 град при атмосферном давлении, а в системе охлаждения - еще раньше. Замена жижи на фирменный антифриз полностью решает проблему. Синька же, кроме всего прочего, благодаря своим кислотным свойствам, активно пожирает алюминиевые сплавы, приводя в негодность дорогостоящие ГБЦ, радиатор и т.д.

Это из местного ФАКа, если сделано 105, значит это не с проста...

#11:  Автор: kadetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 17:33
но у меня начинает арать ШТАТ при 110 градусах а потом срабатывает карлсон и все стихает 110 градусов показывает ШТАТ
а вы тут пишите что при 105 срабатывает .

#12:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 18:02
Rivet писал(а):

Такой "раствор" начинает кипеть при 95-98 град при атмосферном давлении, а в системе охлаждения - еще раньше...



А вот и ни фига! В системе охлаждения поддерживается повышенное давление, для того, чтобы жидкость кипела при температуре выше, чем 100. На спор - попробуйте залить чистую дистилированную воду и поездить на ней - ни хрена не закипит!

#13: Re: про ОЖ Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 18:05
kadet писал(а):

У меня ВАЗ 2114. я поставил Штат 115 очень удобная штука! но дело в том что при темп. двигателя 110градусов он начинает пиликать что перегрев но вентилятор срабатывает и все стихает.
отсюда вопрос можно ли уменьшить тем. срабатывания вентилятора или как то решить сею проблему.
мне на сервисе посоветовали поменять тосол на антифриз. посоветуйте, что делать.



Температуру срабатывания вентилятора можно уменьшить - заменив датчик (пробка такая сбоку в радиторе).
Замена тосола на антифриз проблемы не решит вообще. Даже если тосол "паленый". Он ведь не закипает в данном случае

#14: Re: про ОЖ Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 18:07
Tano писал(а):

kadet писал(а):

У меня ВАЗ 2114. я поставил Штат 115 очень удобная штука! но дело в том что при темп. двигателя 110градусов он начинает пиликать что перегрев но вентилятор срабатывает и все стихает.
отсюда вопрос можно ли уменьшить тем. срабатывания вентилятора или как то решить сею проблему.
мне на сервисе посоветовали поменять тосол на антифриз. посоветуйте, что делать.



Температуру срабатывания вентилятора можно уменьшить - заменив датчик (пробка такая сбоку в радиторе).



Забудь, это я про карб написал!

#15:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 23:04
да вы хоть воду из крана залейте и она не закипит при исправной системе охлаждения при 110гр
а какой у нас ЭБУ включает карлсон при 110гр?
101 - знаю
105 - знаю
110 - незнаю, такой лучше чипануть

#16:  Автор: kadetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 10:35
rokkanon1 писал(а):

Тоже купил Штат 115, классная вещь. Выставил температуру включения карлсона 101 градус и все дела )). Выставить можно. В меню параметры/температура двигателя дальше жмешь две стрелки одновременно < > появится надпись Вкл. вентилятора опять же стрелками выставляешь температуру срабатывания карлсона. и спокойно ездишь )))


что то не получается поменять темп. вкл. карлсона таким методом он пищит а не дает ни чего делать.
количество литров бензина поменять пожалуйста, коды посмотреть пожалуйста а темп. поменять фигушки

#17:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 11:12
kadet писал(а):

rokkanon1 писал(а):

Тоже купил Штат 115, классная вещь. Выставил температуру включения карлсона 101 градус и все дела )). Выставить можно. В меню параметры/температура двигателя дальше жмешь две стрелки одновременно < > появится надпись Вкл. вентилятора опять же стрелками выставляешь температуру срабатывания карлсона. и спокойно ездишь )))


что то не получается поменять темп. вкл. карлсона таким методом он пищит а не дает ни чего делать.
количество литров бензина поменять пожалуйста, коды посмотреть пожалуйста а темп. поменять фигушки


А контроллер у тебя какой? С бошами кажись эта пенка не прожодит.

#18:  Автор: Б.Вячеслав СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 11:13
2:kadet, Слушай ты случайно никакую кадетку не заканчивал?
#19:  Автор: kadetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 11:20
что касается бортового компа то он Бош
а что касается ника то я просто 5 лет катался на опеле "Кадет"
от сюда этот ник из опель форумов

#20:  Автор: Б.Вячеслав СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 11:38
[
Цитата:

а что касается ника то я просто 5 лет катался на опеле "Кадет"
от сюда этот ник из опель форумов

[/quote]
А, понятно извини. Smile Слушай, если такая температура напрягает - поищи по инету, сейчас куча фирм, которые чипуют. Я думаю только так можно заставить вентилятор пораньше включаться.
Удачи!

#21:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 12:48
А может у него МК неправильно температуру показывает? Вы об этом подумали?
#22:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 12:56
Б.Вячеслав писал(а):

[

Цитата:

а что касается ника то я просто 5 лет катался на опеле "Кадет"
от сюда этот ник из опель форумов


А, понятно извини. Smile Слушай, если такая температура напрягает - поищи по инету, сейчас куча фирм, которые чипуют. Я думаю только так можно заставить вентилятор пораньше включаться.
Удачи![/quote]

Биг сорри, но я, быть может, чего то не понимаю -- нафига искать чиповщиков, если это жизненно важная для машины вещь и ее реально делать самому. На день ноутбук уж точно можно достать, а все остальное -- на СД и дискетах 3.5" хранить. Неужели в Интернете нельзя найти самих прошивок и программную оболочку к ним?

У самого сейчас карб. Пока карб. ...

#23:  Автор: Б.Вячеслав СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 13:17
Цитата:

Биг сорри, но я, быть может, чего то не понимаю -- нафига искать чиповщиков, если это жизненно важная для машины вещь и ее реально делать самому. На день ноутбук уж точно можно достать, а все остальное -- на СД и дискетах 3.5" хранить. Неужели в Интернете нельзя найти самих прошивок и программную оболочку к ним?


У меня Бош 1.5.4 там не так просто чиповать - простой заливкой программы не обойтись, нужно плату выпаивать. В электрике я полный чайник, поэтому и доверился понимающим в этом людям. К тому же если чегото накосячишь - сам будешь виноват, а если ребят ошибка - все претензии к ним, за это им и платишь. А поповоду подключения ноутбука думал сам, но исключительно для того что бы диагностику самому проводить и не бегать в сервис по любому пустяку. За комплексную диагностику сейчас около 500 р. берут - если поставить ноутбук, хорошие деньги можно съэкономить. Smile
Цитата:

У самого сейчас карб. Пока карб. ...

[/quote]
Когда коня поменяешь?

#24:  Автор: kadetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 13:20
я так полагаю что придется чиповать по другому не исправить сею проблемму а сколько сея услуга будет стоить?
и куда с этим поехать в частную контору или на СТО по гарантии???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU