kadet писал(а):У меня ВАЗ 2114. я поставил Штат 115 очень удобная штука! но дело в том что при темп. двигателя 110градусов он начинает пиликать что перегрев но вентилятор срабатывает и все стихает.
отсюда вопрос можно ли уменьшить тем. срабатывания вентилятора или как то решить сею проблему.
мне на сервисе посоветовали поменять тосол на антифриз. посоветуйте, что делать.
Поменять тосол на антифриз совет дельный во всех отношениях. И перед зимой лучше это сделать. Но особо вроде не поможет, если контроллер прошит на включение вентилятора на 110С то он так и будет включаться на 110С. Выход один - чиповать машину.
Сам напрягался когда на 105С включался карлсон. Сейчас на 99С. Теперь спокоен.Romushka писал(а):Про замену тосола на антифриз полная пурга, IMHO.
А про включение аварийного датчика перегрева двигла - посмотри инструкцию, неужели там нет ручной установки температуры ОЖ, при которой этот датчик включается?
Отодвинуть порог включения датчика - то можно, но решит ли это проблему. Ну не будет зумма при достижении 110С. Разве такая температура для двигателя нормально? Ее на Вазе такую ставят чтобы соответствовать нормам токсичности. ИМХО, лучше чипануть.kadet писал(а):У меня ВАЗ 2114. я поставил Штат 115 очень удобная штука! но дело в том что при темп. двигателя 110градусов он начинает пиликать что перегрев но вентилятор срабатывает и все стихает.
отсюда вопрос можно ли уменьшить тем. срабатывания вентилятора или как то решить сею проблему.
мне на сервисе посоветовали поменять тосол на антифриз. посоветуйте, что делать.
Нахрен такой сервис. Тосол - это просто другое название антифриза.antoshkin2115 писал(а):У меня на 105 включается вентилятор. Что в этом плохого?
А что хорошего? У kadetа вообще до 110С греется (хотя мне кажется не 110С, а 107С, но это ИМХО), это при том что 130С уже считается перегревом. В принципе пол-страны на 105С ездят и не переживают. Но я для себя выбор сделал и теперь не жалею. Все выше сказанное ИМХО. Постараюсь обосновать позже как уточню чем же все это черевато.Rivet писал(а):Такой "раствор" начинает кипеть при 95-98 град при атмосферном давлении, а в системе охлаждения - еще раньше...
А вот и ни фига! В системе охлаждения поддерживается повышенное давление, для того, чтобы жидкость кипела при температуре выше, чем 100. На спор - попробуйте залить чистую дистилированную воду и поездить на ней - ни хрена не закипит!kadet писал(а):У меня ВАЗ 2114. я поставил Штат 115 очень удобная штука! но дело в том что при темп. двигателя 110градусов он начинает пиликать что перегрев но вентилятор срабатывает и все стихает.
отсюда вопрос можно ли уменьшить тем. срабатывания вентилятора или как то решить сею проблему.
мне на сервисе посоветовали поменять тосол на антифриз. посоветуйте, что делать.
Температуру срабатывания вентилятора можно уменьшить - заменив датчик (пробка такая сбоку в радиторе).
Замена тосола на антифриз проблемы не решит вообще. Даже если тосол "паленый". Он ведь не закипает в данном случаеTano писал(а):kadet писал(а):У меня ВАЗ 2114. я поставил Штат 115 очень удобная штука! но дело в том что при темп. двигателя 110градусов он начинает пиликать что перегрев но вентилятор срабатывает и все стихает.
отсюда вопрос можно ли уменьшить тем. срабатывания вентилятора или как то решить сею проблему.
мне на сервисе посоветовали поменять тосол на антифриз. посоветуйте, что делать.
Температуру срабатывания вентилятора можно уменьшить - заменив датчик (пробка такая сбоку в радиторе).
Забудь, это я про карб написал!rokkanon1 писал(а):Тоже купил Штат 115, классная вещь. Выставил температуру включения карлсона 101 градус и все дела )). Выставить можно. В меню параметры/температура двигателя дальше жмешь две стрелки одновременно < > появится надпись Вкл. вентилятора опять же стрелками выставляешь температуру срабатывания карлсона. и спокойно ездишь )))
что то не получается поменять темп. вкл. карлсона таким методом он пищит а не дает ни чего делать.
количество литров бензина поменять пожалуйста, коды посмотреть пожалуйста а темп. поменять фигушкиkadet писал(а):rokkanon1 писал(а):Тоже купил Штат 115, классная вещь. Выставил температуру включения карлсона 101 градус и все дела )). Выставить можно. В меню параметры/температура двигателя дальше жмешь две стрелки одновременно < > появится надпись Вкл. вентилятора опять же стрелками выставляешь температуру срабатывания карлсона. и спокойно ездишь )))
что то не получается поменять темп. вкл. карлсона таким методом он пищит а не дает ни чего делать.
количество литров бензина поменять пожалуйста, коды посмотреть пожалуйста а темп. поменять фигушки
А контроллер у тебя какой? С бошами кажись эта пенка не прожодит.[
Цитата:а что касается ника то я просто 5 лет катался на опеле "Кадет"
от сюда этот ник из опель форумов
[/quote]
А, понятно извини. Слушай, если такая температура напрягает - поищи по инету, сейчас куча фирм, которые чипуют. Я думаю только так можно заставить вентилятор пораньше включаться.
Удачи!Цитата: Биг сорри, но я, быть может, чего то не понимаю -- нафига искать чиповщиков, если это жизненно важная для машины вещь и ее реально делать самому. На день ноутбук уж точно можно достать, а все остальное -- на СД и дискетах 3.5" хранить. Неужели в Интернете нельзя найти самих прошивок и программную оболочку к ним?
У меня Бош 1.5.4 там не так просто чиповать - простой заливкой программы не обойтись, нужно плату выпаивать. В электрике я полный чайник, поэтому и доверился понимающим в этом людям. К тому же если чегото накосячишь - сам будешь виноват, а если ребят ошибка - все претензии к ним, за это им и платишь. А поповоду подключения ноутбука думал сам, но исключительно для того что бы диагностику самому проводить и не бегать в сервис по любому пустяку. За комплексную диагностику сейчас около 500 р. берут - если поставить ноутбук, хорошие деньги можно съэкономить.
Цитата:У самого сейчас карб. Пока карб. ...
[/quote]
Когда коня поменяешь?