#1: Вопрос по ремонту двигателя Автор: Vico, Откуда: Город-на-Неве
Добавлено: 22 Сентября 2004 10:29 |
#2: Автор: dvz, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 22 Сентября 2004 12:33 |
#3: Автор: Vico, Откуда: Город-на-Неве
Добавлено: 22 Сентября 2004 13:11 |
Земляки!
... отдам в хорошие руки БЦ-1300
остался после встречи клапанов с поршнями.
Думал поменять "голову" и пр. но рассудив трезво купил в сборе 1500, уж больно проблематично за 100 верст от города ждать друга для буксировки на галстуке, а такое увы неизбежно, как и переустановка "любимого" Windows, или рано или поэдно. :-D
будут вопросы, можно на е-мелю скинуть
#4: Автор: dvz, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 22 Сентября 2004 13:37 |
#5: Re: Вопрос по ремонту двигателя Автор: Skydive, Откуда: Тольятти
Добавлено: 22 Сентября 2004 13:52 |
Ситуация следующая. У моего дружка 2108 с двигателем 1,3. При первой капиталке горе-мастера запахали расточку, пришлось растачивать цилиндры до последнего ремонтного размера. С тех времен пролетело уж достаточно времени и тысяч километров, чтобы сделать еще одну капиталку. Да вот только растачивать-то уже некуда
Что делать? Искать какие-то поршни большего размера и растачивать блок под них (вроде где-то здесь я встречал упоминание об этом), или проще ему заменить двигатель (заменой блока не обойтись - БЦ 1300 днем с огнем не найдешь )?
З.Ы. Предложения о продаже машины не принимаются (категорически отказывается ее продавать. Говорит, что уже сросся с машинкой - и это будет предательством по отношению к ней . А если серьезно, то машинка у него действительно в прекрасном состоянии. Затачивал под себя, холил и лелеял. Моя хотя и новее будет - выглядит и ездит похуже )
#6: Автор: dvz, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 22 Сентября 2004 14:01 |