ЮРИЙ 177 писал(а):Уж года три как её не ставят. Не работает она у тебя, т.к.её там нет.
С фига ли кнопка тогда? Поставили бы заглушку...ЮРИЙ 177 писал(а):Уж года три как её не ставят. Не работает она у тебя, т.к.её там нет.
Машина 2002 г.. август. Кнопка с проводками то есть, самого клапана рециркуляции нет, проводки неведомо куда идут! KOT 21102 писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):Уж года три как её не ставят. Не работает она у тебя, т.к.её там нет.
Машина 2002 г.. август. Кнопка с проводками то есть, самого клапана рециркуляции нет, проводки неведомо куда идут!
Хм.. если кнопка не работает, т.е. фичи нет, подо что бы кнопарик приспособить?? 8) Кстати пытался его как-то вытащить (ковырялся с проводом концевика двери, прозванивал, оказался где-то под приборкой пережат), так не фига не получилось. Запрессован почти намертво... 8(Leg писал(а):Проверяется так-
открываешь капот смотришь на ресивер - там есть сосок если на нем заглушка то нет у тебя этого клапана - а если от него идет трубка (куда-то там) - то есть
Это не метод. Заглушен может быть сосок адсорбера, если машина не Евро.Mpak писал(а):С адсорбера шланг на дроссельный узел идет. Машинка Евро2. А вот что такое рессивер.. :-( Ну глупый я еще в 10-ых движках. Где щупы масло посмотреть знаю, где какие бачки - знаю, где фильтр масляный знаю, как свечи поменять знаю, где ДМРВ и РХХ тож знаю.. а вот больше... тьфу 3раза - пока ничего не доводлось делать. 8)
ресивер - это - алюминиевая хрень - сверху двигателя - накрыта крышкой LADA -
Если встанешь лицом к открытому капоту - сосок находится прям посередине со стороны противоположной щупу масла - если на нем заглушка то нет у тебя никакого клапана ?Leg писал(а):Mpak писал(а):С адсорбера шланг на дроссельный узел идет. Машинка Евро2. А вот что такое рессивер.. :-( Ну глупый я еще в 10-ых движках. Где щупы масло посмотреть знаю, где какие бачки - знаю, где фильтр масляный знаю, как свечи поменять знаю, где ДМРВ и РХХ тож знаю.. а вот больше... тьфу 3раза - пока ничего не доводлось делать. 8)
ресивер - это - алюминиевая хрень - сверху двигателя - накрыта крышкой LADA -
Если встанешь лицом к открытому капоту - сосок находится прям посередине со стороны противоположной щупу масла - если на нем заглушка то нет у тебя никакого клапана ?
О теперь все понятно, пасибо за инфу, а то я все думал на кой ляд эта хрень болтается с закрученным в нее винтиком. Думал старый хозяин что-то "тюнинховал".
Кстати под рулевой рейкой болтается 2 разъемчика к которым ничего не подключено, это случаем не на датчики тормозных колодок должны идти? А то я менял - ставил без датчиков, да и стояли 10-ые со снятыми датчиками.Mpak писал(а):Leg писал(а):Mpak писал(а):С адсорбера шланг на дроссельный узел идет. Машинка Евро2. А вот что такое рессивер.. :-( Ну глупый я еще в 10-ых движках. Где щупы масло посмотреть знаю, где какие бачки - знаю, где фильтр масляный знаю, как свечи поменять знаю, где ДМРВ и РХХ тож знаю.. а вот больше... тьфу 3раза - пока ничего не доводлось делать. 8)
ресивер - это - алюминиевая хрень - сверху двигателя - накрыта крышкой LADA -
Если встанешь лицом к открытому капоту - сосок находится прям посередине со стороны противоположной щупу масла - если на нем заглушка то нет у тебя никакого клапана ?
О теперь все понятно, пасибо за инфу, а то я все думал на кой ляд эта хрень болтается с закрученным в нее винтиком. Думал старый хозяин что-то "тюнинховал".
Кстати под рулевой рейкой болтается 2 разъемчика к которым ничего не подключено, это случаем не на датчики тормозных колодок должны идти? А то я менял - ставил без датчиков, да и стояли 10-ые со снятыми датчиками.
Да не парься - у меня тоже такое болтается - что это понять не могу
- не мешай машины ездить (если присмотреться там столько всего болтается) и самое главное никто этого не знает ? что этоMpak писал(а):2 Leg:
Так эт понятно что лучшее - враг хорошего, и первое правило программиста тоже знаю (если работает и не глючит, то главное ничего не трогать), но любопытно же!! На старой машинке вроде все знал. а на этой...
2 Igor K:
Ага, эта самая кнопочка. Пытался делать как ты писал рядом с Камазом на светофоре, толка практически не заметил, потому и решил поспрашать.
На старой машине я тоже все знал - да там через всю машину проходил один провод - а тут - "до чего дошел прогресс - до невиданных чудес" - кибернетика - я тут пробовал узнать что за разъем у меня болтается - с номером с этикеткой - так мне так и не кто и не сказал - просил подробную электросхему - мне сказали что она есть только на вазе ? и то если есть может уже пропили - или продали за границу - шедевр
так что я на этом и забил - в магазинах - карта (блок схем) и все - а с полным описанием всех разъемов и т.п. нет ? понюхал тестером ? напруга есть ?
так что я забил -m111 писал(а):Два болтающихся провода с клеммами это - проводка к клапану рециркуляции.
Для проверки - включи зажигание, нажми кнопку, на одном проводе появится -, другой висит постоянно на +. Отожмешь кнопку - минус уйдет.
Можно использовать под разные фичи (ПТФ, сигналку, крякалку - у кого сколько фантазии...)
О!! Вот это ценная инфа! Пасибо! Я как раз подумывал как бы пристроить чаду на заднее сиденье подогрев (на передних есть), благо грелка которая в прикуриватель включается с Нивки осталась. Но я ее несколько раз забывал из прикуривателя выдернуть, как результат севший аккум... Еще раз спасибо за инфу!!Koba писал(а):В итоге то что, уважаемый Mpak? Вы выходили на обед, проверяли? Сосёт?
не сосет.. 8( в смысле нет рециркуляции..Mpak писал(а):Koba писал(а):В итоге то что, уважаемый Mpak? Вы выходили на обед, проверяли? Сосёт?
не сосет.. 8( в смысле нет рециркуляции..
Наоборот- когда сосёт нет рециркуляции. А когда несосёт, это значит она в салоне то что уже насосала гоняет:)
Значит прав был товарищ ЮРИЙ 177.