Рециркуляция. Как проверить работает или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Рециркуляция. Как проверить работает или нет? Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 10:52
Собственно сабж. Машинка 12-ка 2002г. кнопка есть, какие-то контакты к ней подходят, хотелось бы знать вообще сама фича подключена или нет. Подскажет может кто-нибудь как бы это дело проверить сильно-много ничего не разбирая? Smile
#2:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 10:58
Попробуй при заведённом движке кнопку нажать- услышишь отчётливо как захлопывается заслонка.
Или включи вентилятор печки на полную, проверь - в дырку жабо засасывает воздух в лучшем виде: потом нажми кнопку рециркуляции и пробуй опять руку к воздухозаборнику приложить- сосёт?Smile

#3:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 11:09
Ок, на обеде проверю.. особенно на счет сосет.. Smile
#4:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 11:21
Уж года три как её не ставят. Не работает она у тебя, т.к.её там нет.
#5:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 11:26
ЮРИЙ 177 писал(а):

Уж года три как её не ставят. Не работает она у тебя, т.к.её там нет.


С фига ли кнопка тогда? Поставили бы заглушку...

#6:  Автор: KOT 21102Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 11:30
ЮРИЙ 177 писал(а):

Уж года три как её не ставят. Не работает она у тебя, т.к.её там нет.



Машина 2002 г.. август. Кнопка с проводками то есть, самого клапана рециркуляции нет, проводки неведомо куда идут! Smile

#7:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 11:40
KOT 21102 писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Уж года три как её не ставят. Не работает она у тебя, т.к.её там нет.



Машина 2002 г.. август. Кнопка с проводками то есть, самого клапана рециркуляции нет, проводки неведомо куда идут! Smile



Хм.. если кнопка не работает, т.е. фичи нет, подо что бы кнопарик приспособить?? 8) Кстати пытался его как-то вытащить (ковырялся с проводом концевика двери, прозванивал, оказался где-то под приборкой пережат), так не фига не получилось. Запрессован почти намертво... 8(

#8:  Автор: Leg СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 11:47
Проверяется так-
открываешь капот смотришь на ресивер - там есть сосок если на нем заглушка то нет у тебя этого клапана - а если от него идет трубка (куда-то там) - то есть

#9:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 12:03
Leg писал(а):

Проверяется так-
открываешь капот смотришь на ресивер - там есть сосок если на нем заглушка то нет у тебя этого клапана - а если от него идет трубка (куда-то там) - то есть

Это не метод. Заглушен может быть сосок адсорбера, если машина не Евро.

#10:  Автор: Leg СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 12:09
как я помню шланг с адсорбера - идет на дроссель а не на ресивер
#11:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 12:15
С адсорбера шланг на дроссельный узел идет. Машинка Евро2. А вот что такое рессивер.. :-( Ну глупый я еще в 10-ых движках. Где щупы масло посмотреть знаю, где какие бачки - знаю, где фильтр масляный знаю, как свечи поменять знаю, где ДМРВ и РХХ тож знаю.. а вот больше... тьфу 3раза - пока ничего не доводлось делать. 8)
#12:  Автор: КабанОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 12:26
можно не выходя из салона все сделать - бардачок открываешь и руку внуть и наверх , там нащупываешь отверстие (скорее дырку) размерами где-то 20 на 10 см. В эту дырку и будет сосать если включить рециркуляцию. Там , кстати, заслонка стоит ее кнопка рецир. как раз и будет двигать закрывая/открывая доступ воздуха из салона/окружаещей среды
#13:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 12:47
Пасибо!!! минут через 15 обед, как раз и проверю.
#14:  Автор: Leg СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 12:51
Mpak писал(а):

С адсорбера шланг на дроссельный узел идет. Машинка Евро2. А вот что такое рессивер.. :-( Ну глупый я еще в 10-ых движках. Где щупы масло посмотреть знаю, где какие бачки - знаю, где фильтр масляный знаю, как свечи поменять знаю, где ДМРВ и РХХ тож знаю.. а вот больше... тьфу 3раза - пока ничего не доводлось делать. 8)



ресивер - это - алюминиевая хрень - сверху двигателя - накрыта крышкой LADA -
Если встанешь лицом к открытому капоту - сосок находится прям посередине со стороны противоположной щупу масла - если на нем заглушка то нет у тебя никакого клапана ?

#15:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 12:57
Leg писал(а):

Mpak писал(а):

С адсорбера шланг на дроссельный узел идет. Машинка Евро2. А вот что такое рессивер.. :-( Ну глупый я еще в 10-ых движках. Где щупы масло посмотреть знаю, где какие бачки - знаю, где фильтр масляный знаю, как свечи поменять знаю, где ДМРВ и РХХ тож знаю.. а вот больше... тьфу 3раза - пока ничего не доводлось делать. 8)



ресивер - это - алюминиевая хрень - сверху двигателя - накрыта крышкой LADA -
Если встанешь лицом к открытому капоту - сосок находится прям посередине со стороны противоположной щупу масла - если на нем заглушка то нет у тебя никакого клапана ?



О теперь все понятно, пасибо за инфу, а то я все думал на кой ляд эта хрень болтается с закрученным в нее винтиком. Думал старый хозяин что-то "тюнинховал".

Кстати под рулевой рейкой болтается 2 разъемчика к которым ничего не подключено, это случаем не на датчики тормозных колодок должны идти? А то я менял - ставил без датчиков, да и стояли 10-ые со снятыми датчиками.

#16:  Автор: Leg СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 13:17
Mpak писал(а):

Leg писал(а):

Mpak писал(а):

С адсорбера шланг на дроссельный узел идет. Машинка Евро2. А вот что такое рессивер.. :-( Ну глупый я еще в 10-ых движках. Где щупы масло посмотреть знаю, где какие бачки - знаю, где фильтр масляный знаю, как свечи поменять знаю, где ДМРВ и РХХ тож знаю.. а вот больше... тьфу 3раза - пока ничего не доводлось делать. 8)



ресивер - это - алюминиевая хрень - сверху двигателя - накрыта крышкой LADA -
Если встанешь лицом к открытому капоту - сосок находится прям посередине со стороны противоположной щупу масла - если на нем заглушка то нет у тебя никакого клапана ?



О теперь все понятно, пасибо за инфу, а то я все думал на кой ляд эта хрень болтается с закрученным в нее винтиком. Думал старый хозяин что-то "тюнинховал".

Кстати под рулевой рейкой болтается 2 разъемчика к которым ничего не подключено, это случаем не на датчики тормозных колодок должны идти? А то я менял - ставил без датчиков, да и стояли 10-ые со снятыми датчиками.




Да не парься - у меня тоже такое болтается - что это понять не могу
- не мешай машины ездить (если присмотреться там столько всего болтается) и самое главное никто этого не знает ? что это

#17:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 13:37
Если речь идет о кнопке с обозначением ' [0] ' и размещена она левее регулятора температуры (а то сомнения закрались по поводу кнопки циркуляции воздуха, машинка 2000г/в кнопка есть и вроде работает, в форуме прочитал что ее ставят только с кандеем - х.з.)
короче говоря - самая хорошая проверка - это в пробке, когда впереди едит "вонючая лохматка" (но не очень вонючая, а то не спасет) нажимаешь кнопочку, поднимаешь стекла - и двигаешься в перед по мере возможности, а вот если не нажата кнока - то ... "+" от использования ощутимы.

#18:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 14:11
2 Leg:
Так эт понятно что лучшее - враг хорошего, и первое правило программиста тоже знаю (если работает и не глючит, то главное ничего не трогать), но любопытно же!! На старой машинке вроде все знал. а на этой... Confused

2 Igor K:
Ага, эта самая кнопочка. Пытался делать как ты писал рядом с Камазом на светофоре, толка практически не заметил, потому и решил поспрашать.

#19:  Автор: Leg СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 14:19
Mpak писал(а):

2 Leg:
Так эт понятно что лучшее - враг хорошего, и первое правило программиста тоже знаю (если работает и не глючит, то главное ничего не трогать), но любопытно же!! На старой машинке вроде все знал. а на этой... Confused

2 Igor K:
Ага, эта самая кнопочка. Пытался делать как ты писал рядом с Камазом на светофоре, толка практически не заметил, потому и решил поспрашать.



На старой машине я тоже все знал - да там через всю машину проходил один провод - а тут - "до чего дошел прогресс - до невиданных чудес" - кибернетика - я тут пробовал узнать что за разъем у меня болтается - с номером с этикеткой - так мне так и не кто и не сказал - просил подробную электросхему - мне сказали что она есть только на вазе ? и то если есть может уже пропили - или продали за границу - шедевр
так что я на этом и забил - в магазинах - карта (блок схем) и все - а с полным описанием всех разъемов и т.п. нет ? понюхал тестером ? напруга есть ?
так что я забил -

#20:  Автор: m111Откуда: Из подмосковных лесов СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 14:30
Два болтающихся провода с клеммами это - проводка к клапану рециркуляции.
Для проверки - включи зажигание, нажми кнопку, на одном проводе появится -, другой висит постоянно на +. Отожмешь кнопку - минус уйдет.
Можно использовать под разные фичи (ПТФ, сигналку, крякалку - у кого сколько фантазии...)

#21:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 15:00
To Mpak
По поводу рядом едущего вонючего камаза - думаю не поможет, машинка то не гермитичная, не подводная лодка же.

А в первые столкнулся с вонью, от которой ничем "не прикрытся", когда ехал на дачу - еду, чувствую воняет, подумал наверное "поля" проезжаю, скорость ~130-140, но воняет еще сильее - что-то "поля " затянулись, поднял все стекла, нажал кнопочку циркуляции, вхожу в поворот и вижу перед собой едуещего ~100км/ч дерьмовоз (грузовик для перевозки сена(!) забит посамое не балуйся свежим НАВОЗОМ) шоссе СПб-Приезерск особо не обгонишь...

Самая лучшая диагностика - протестировать...

з.ы. Если циркуляция вкл. то в дождь при нахождении в салоне более одного чел-а, "стекла потеют" быстрее и печка почти не спасает, при откл. запотевание стекл прекращается...[/i]

#22:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 15:21
m111 писал(а):

Два болтающихся провода с клеммами это - проводка к клапану рециркуляции.
Для проверки - включи зажигание, нажми кнопку, на одном проводе появится -, другой висит постоянно на +. Отожмешь кнопку - минус уйдет.
Можно использовать под разные фичи (ПТФ, сигналку, крякалку - у кого сколько фантазии...)



О!! Вот это ценная инфа! Пасибо! Я как раз подумывал как бы пристроить чаду на заднее сиденье подогрев (на передних есть), благо грелка которая в прикуриватель включается с Нивки осталась. Но я ее несколько раз забывал из прикуривателя выдернуть, как результат севший аккум... Еще раз спасибо за инфу!!

#23:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 15:47
В итоге то что, уважаемый Mpak? Вы выходили на обед, проверяли? Сосёт?
#24:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 16:06
Koba писал(а):

В итоге то что, уважаемый Mpak? Вы выходили на обед, проверяли? Сосёт?



не сосет.. 8( в смысле нет рециркуляции..

#25:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 16:08
Mpak писал(а):

Koba писал(а):

В итоге то что, уважаемый Mpak? Вы выходили на обед, проверяли? Сосёт?



не сосет.. 8( в смысле нет рециркуляции..


Наоборот- когда сосёт нет рециркуляции. А когда несосёт, это значит она в салоне то что уже насосала гоняет:)
Значит прав был товарищ ЮРИЙ 177.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU