Хотелось бы задать вопрос специалистам АвтоВАЗа -почему так+ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Хотелось бы задать вопрос специалистам АвтоВАЗа -почему так+ Автор: FreeIGOSHIKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 12:58
Почему же так сильно упало качество авто вами выпускаемых??? Просто я часто бываю в Форуме авто.ру и меня всегда поражало огромное количество сообщений и обсуждений про биение руля на Самарах, и для устранения сего начинается смена всего и вся - "кривой" резины, дисков, колодок, и вплоть до ступиц... А суть вопроса вот в чём - а раньше, в советские времена, такое тоже имело место? Просто я вспоминаю 2108 отца 1989 года выпуска - да не было у него таких проблем! Что, тогда ездили медленнее что ли? Smile Да, были проблемы с запчастями, резиной, АКБ (по-крайней мере не в столице, жили тогда под Брестом, а БЛ-85 как-то раз брали за "чеки" Внешпосылторга в "Берёзке" за 75 "чеков"!!!), но ступицы тогда НИКТО не менял из наших знакомых (а машины купили разом одним летом сразу человек 30, военные лётчики были, после ГДР и Афганистана...) Почему так упало качество? Или это мы такие привередливые стали?
У меня сейчас 2109 89 г. выпуска - так, когда снимал крылья, пришлось их просто отдирать, а полочка тускло поблёскивала свежим металлом! И это через 15 лет! А сейчас уже в автосалоне ржа отовсюда норовит вылезти... Позор, просто позор!!! Неужели нельзя было сохранить хотя бы то, что имели??? Зато уж бить себя в грудь за очередное изделие "?2170" горазды...

[/b]

#2:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 14:32
Много факторов приведших к этому. Раньше за качеством следили. Могло плохо кончиться все для бракоделов. Да и машины централизованно расспространялись. Тоесть по записи. Лимиты были (планирование) А когда пришловремя коммерческой заинтересованности, то были вынуждены наростить любыми путями производство. Для этого надо было лишь перемешать в нужной пропорции весь брак. Вот и достались одному барабаны кривые а другому тормозные цилиндры дырявые. А в целом ничего. Плюс заводские гарантии. В случае чего заменят. А могут и не менять, потому как юзер и непоймет что что-то надо. А когда поймет гарантия кончиться.
Так сказать культура производства.
На днях вот у меня сестра получили наконец то новенькую mazda 6.
При вопросе на счет обкатки сказали что на первой тысяче можете сильно не топить тапку в пол, а можете и топить. Как хотите. Как говорится морально себя подготовил так и езди. На первый ТО через 20 тык. (сейчас на спидометре 225 км. 47 уже их) Вот и качество для сравнения.

#3:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 17:18
Не смотря на явный офф, тема мне нравится. Что Вам сказать, тут дело даже не в культуре поведения, т.к. времена пьяных инженеров-техников на рабочих местах прошли. Здесь виноват не конкретный дядя Петя, который ставит через один кривые тормозные барабаны .. и пожалуй даже не дядя Вася, который эти барабаны предварительно штампует. Проблема комплексная ... да никто Васе и не даст поменять ту форму, в которой он с 89 года барабаны штампует, а если он надумает выставлять заготовки так чтобы они получались качественно, фиг он норму выполнит, и посадят на его место какого-нибудь юного чижика, который будет знать только о том чтобы выполнить норму, а о качестве и задумываться не будет.
Проблема традиционно политическая - ВАЗ - это дешевая машина в бедной стране, где по-прежнему много жаждущих ездить на колесах и по возможности новых. А государство тоже типа заботится о том чтобы деньги из страны не утекали в виде платы за бу иномарки, но в большей мере тупо наживается на этой теории ...
Это упадническая тенденция, но никого кроме конечных потребителей это не чешет : хочешь нормальную машину - плати нормальные деньги, а за копейки - вот тебе кучка го&?а - вступи в него с удовольствием.
Далее по теме - у нас на Украине стали делать восьмерки и девятки. Может у них и меньше кривых запчастей, зато практически все отечественные - все что по договору приходит из России на агрегаты распродается в розницу. Что же касается качества украинских запчастей, то разница существенная - гранаты больше 10 тыков не ходят в принципе, т.к. шарики в них не закаляют, а все остальное по такому-же сценарию ... и Вы будете плакаться Wink За мою машинку 2109 1300 91 гв кор.крыло (правда состояние отличное и реэкспорт из Германии 3 года назад), дают 3500 баксов, а в ней все в худшем случае российское, украины нет ничего (зеркало было поставил украинское - пластмассовые тяжки регулировки из салона полопались через 2 недели Sad ). Новые же девятки стоят в районе 5100-5300. Вот это ж#@а, а Вы про качество ... ;)

Как там в гардемаринах было : "Болото ... вся ваша Россия - болото". Не подумайте - я на свой счет это воспринимаю в равной мере, хотя, пожалуй, у нас все еще хуже ...

#4:  Автор: Б.Вячеслав СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 17:32
Цитата:

Новые же девятки стоят в районе 5100-5300. Вот это ж#@а, а Вы про качество ... Wink


Это цена Вашей сборки, правильно я понимаю? В Москве самая дешевая в апреле стоила 5800 кбаксов.
[/quote]

#5:  Автор: RendyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 00:05
ИМХО так просто выгодно для государства и для коммерции. Получается, что потребитель платит денежку по несколько раз. Купил машуну - заплатил, что то сломалось - заплатил. И так по многу раз.
Новые russian auto лучше вообще не покупать! Будьте вы хоть трижды патриотом!

Читал я последний журнал За рулем. Там они взяли новую Калину на испытание. Машина конечно ездит, но как там было написано "провис бампер, но угрозы потерять его пока нет".




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU