Накопил ряд вопросов к ТО2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Накопил ряд вопросов к ТО2 Автор: Кирилл_2112Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 13:51
Вопросы к ТО2:
- 1. Можно ли поменять масло на синтетику Texaco после полуситетики той-же марки без промывки.
Кто-нибудь так делал? Как к этому отнесутся на TO?
- 2. Недавно поднимали тему проблемы протирания порогов под пластиковыми накладками. У меня тоже в некоторых местах протерлось до металла. Пошла ржавчина. Что на это скажут на ТО. Если откажут в исправлении обязаны ли они отметить это в сервисной книжке.
- 3. Последнее время после заводки двигателя машина где-то ч/p 20 сек. глохнет (хотя жду пока отработает бензонасос). Отчего это может быть?
- 4. При переключении с 4 на 3 передачу на трассе при скорости около 80 км/ч ощушения что сцепление пробуксовывает (включается как то не сразу а с некоторым запозданием). Что это может быть?.

Извиняюсь за такое количество вопросов, просто хотелось на ТО ехать подготовленным.
Заранее спасибо за ответы.
С уважением, Кирилл.

#2:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 14:36
1)не желательно, но если сильно хочешь можно
2)вопрос Кузмичу
3)все что угодно от прошивки G06 до неисправности датчиков (нужна диагностика)
4)это так кажется

#3:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 15:07
промывка стоит 100 рэ максимум,и спрашивается а зачем тогда не промывая?
#4:  Автор: Андрей99iОткуда: МО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 16:47
в случае такой замены не стОит лить всякую .... за 100 рублей в двигатель (что может быть хорошего за 100 рублей?)

ИМХО, промывка может понадобиться только для хорошо побегавшего двигателя, ну или после его обкатки и все

1. слей/слесарь сольет на ТО старое масло, потом шприцом с трубочкой скачай/скачает остатки из полости картера, а ты не забивай этим голову (я себе так менял)

2. если двигатель новый, то и отмывать там нечего
при наличии средств и времени, лучше перед поездкой на ТО2 залей до минимального уровня нове масло, погоняй его и слей на ТО2.

кстати, за промывку на ТО могут взять деньги отдельно/без чека, т.к. эта операция не входит в ТО

#5:  Автор: Кирилл_2112Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 10:24
Никто мне больше не ответит?
#6:  Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 10:32
Кирилл_2112 писал(а):

Никто мне больше не ответит?




Залей себе MOTUL (мотуль) 8100 оно есть 5W40 и 0W40 100 процентный синтетик Зделано спецально для V16 и не требует промывки!

#7:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 10:51
Скорпион писал(а):

Кирилл_2112 писал(а):

Никто мне больше не ответит?




Залей себе MOTUL (мотуль) 8100 оно есть 5W40 и 0W40 100 процентный синтетик Зделано спецально для V16 и не требует промывки!



Что есть V16???

#8:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 10:51
Статья была в ЗР или АР - не помню точно - поиск рулит.
В общих чертах - для нового двигателя если в нем масло меняют не раз в три года - то нафиг надо промывку, ибо вся грязь в масле - с маслом и уйдет, а для старого промывка вообще вредна - она соберет все дерьмо, которое сейчас мирно висит по стенкам и забьет все что сможет, пока вытечет.
Короче, не надо тебе промывку.
А что до совместимости синт и полусинт ОДНОЙ марки - то уж точно проблем не будет. По крайней мере у меня никогда не было, а лью я полусинт на лето (10W40) и синт на зиму (5W40) Castrol - без промывок.

#9: Re: Накопил ряд вопросов к ТО2 Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 14:18
1) Только так и нужно делать. Иначе ездить на 5-10% промывочного масла будешь.
2) Зависит от конкретного СТО.
3) Вариантов несколько
а) клинит РХХ.
б) проблема софта BOSCH 1.5.4N M1V05G06, H07
4) ? Пусть СТО думает.


Кирилл_2112 писал(а):

Вопросы к ТО2:
- 1. Можно ли поменять масло на синтетику Texaco после полуситетики той-же марки без промывки.
Кто-нибудь так делал? Как к этому отнесутся на TO?
- 2. Недавно поднимали тему проблемы протирания порогов под пластиковыми накладками. У меня тоже в некоторых местах протерлось до металла. Пошла ржавчина. Что на это скажут на ТО. Если откажут в исправлении обязаны ли они отметить это в сервисной книжке.
- 3. Последнее время после заводки двигателя машина где-то ч/p 20 сек. глохнет (хотя жду пока отработает бензонасос). Отчего это может быть?
- 4. При переключении с 4 на 3 передачу на трассе при скорости около 80 км/ч ощушения что сцепление пробуксовывает (включается как то не сразу а с некоторым запозданием). Что это может быть?.

Извиняюсь за такое количество вопросов, просто хотелось на ТО ехать подготовленным.
Заранее спасибо за ответы.
С уважением, Кирилл.


#10:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 17:32
При переходе с полу на синтетику промывке НЕ НУЖНА!! мало того она еще и ВРЕДНА
#11:  Автор: Hark СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2004 11:58
http://opel-calibra.ru/forum/viewtopic.php?t=493
Про промывку двигателя




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU