Цитата:Господа профи - помогите. История длинная, поэтому коротко о главном:
Был произведен капремонт двигателя. После сборки проведена регулировка зазоров, зажигания, карбюратора, машина снова поехала как новая, но сразе же возник непонятные ГЛЮК.
При монотонной езде (в основном на длинных дистанциях) через 1-2-5 минут машина начинает чихать, но дотаточно хорошенько прогазовать и подергать заслонку все встает на места. Если не газовать - то машина глохнет. После прогазовки можно проехать от 10 минут до нескольких часов. Затем все повторяется снова.
Сначала грешили на карбюратор - заменили, потом грешили на бензонасос - заменили. Картина осталась прежней.
Главный вопрос - может ли это быть вода скопившаяся в бензобаке?
Говорил карбюратор менял, а потом :
Цитата:Но выход найден, собрав последение силы разобрал карбюратор и увидел:
а) Поплавок сдвинут и не давал открыться клапану полностью.
б) игла немного западала
Подогнул поплавок, заменил иглу - все в порядке !!!
Слукавил, а? Ввёл в заблуждение, а тут думай что у тебя кроме карбюратора не работает. 8)[v11] писал(а):Такая же проблема, но так просто не решается. Залип заводской игольчатый клапан. После замены ( поставил Уникар ) на холостом машина работает - ОК. Только тронешься и придавишь гашетку - тормозит носом в землю (особливо на 1 и 2 скорости). Пополз в таком состоянии в сервис и после часового стояния в пробке все прошло. Т.к. пробка не собиралась подходить к свому началу, поехал до дому. Остался только провал на 1/3 хода гашетки. Где - то за 2 месяца до этого менял ЭМК ( теперь made in Italy ), бензонасос ( типа Italy ), фильтры тоже ничего. Остался вопрос не в клапане ли игольчатом дело, подскажите, кто может!!!
Господа, по-моему дело действиельно в некорректной работе игольчатого клапана от Уникар (Unikar-10). Только проблема не в некачественном клапане, а в неправильной его установке и регулировке.
Вчера взял себе новый насос (Пекар - старый тек) и такой же клапан. Результата полностью аналогичен описанному выше. Думаю, что проблема явно не в насосе, тк качает он "на ура".
Кто-нибудь сталкивался с регулировкой такого клапана? как правильно выставить поплавки, чтобы все было ОК? какой зазор должен быть при утопленной шарике? Будет ли при этом соблюдена параллельность поплавков и кромки крышки при повороте крышки на бок?
Прошу помощи!