Головоломка ВАЗ 2109 - задачка для профессионалов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Головоломка ВАЗ 2109 - задачка для профессионалов. Автор: arhiОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 14:06
Господа профи - помогите. История длинная, поэтому коротко о главном:

Был произведен капремонт двигателя. После сборки проведена регулировка зазоров, зажигания, карбюратора, машина снова поехала как новая, но сразе же возник непонятные ГЛЮК.
При монотонной езде (в основном на длинных дистанциях) через 1-2-5 минут машина начинает чихать, но дотаточно хорошенько прогазовать и подергать заслонку все встает на места. Если не газовать - то машина глохнет. После прогазовки можно проехать от 10 минут до нескольких часов. Затем все повторяется снова.
Сначала грешили на карбюратор - заменили, потом грешили на бензонасос - заменили. Картина осталась прежней.

Главный вопрос - может ли это быть вода скопившаяся в бензобаке?

#2:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 14:31
Попробую угадать - бегунок.
#3:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 14:36
Купи осушитель топливной системы и залей в бак. После выработки бензина будешь уверен что влаги там нет
#4:  Автор: arhiОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 12:42
А что значит бегунок???
#5:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 13:17
arhi писал(а):

А что значит бегунок???


Эта запчасть в распределителе зажигания под крышкой на валу.

#6:  Автор: arhiОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 13:20
Wink
#7:  Автор: arhiОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 13:21
Wink
#8: Спасибо ;) Автор: arhiОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 13:22
Wink
#9:  Автор: arhiОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 04:36
Заменил крышку, бегунок - проблема осталась. Но выход найден, собрав последение силы разобрал карбюратор и увидел:

а) Поплавок сдвинут и не давал открыться клапану полностью.
б) игла немного западала
Подогнул поплавок, заменил иглу - все в порядке !!!

ЗЫ Спасибо СТО за регулировку карбюратора. Sad

#10:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 23:13
Цитата:

Господа профи - помогите. История длинная, поэтому коротко о главном:

Был произведен капремонт двигателя. После сборки проведена регулировка зазоров, зажигания, карбюратора, машина снова поехала как новая, но сразе же возник непонятные ГЛЮК.
При монотонной езде (в основном на длинных дистанциях) через 1-2-5 минут машина начинает чихать, но дотаточно хорошенько прогазовать и подергать заслонку все встает на места. Если не газовать - то машина глохнет. После прогазовки можно проехать от 10 минут до нескольких часов. Затем все повторяется снова.
Сначала грешили на карбюратор - заменили, потом грешили на бензонасос - заменили. Картина осталась прежней.

Главный вопрос - может ли это быть вода скопившаяся в бензобаке?



Говорил карбюратор менял, а потом :

Цитата:

Но выход найден, собрав последение силы разобрал карбюратор и увидел:

а) Поплавок сдвинут и не давал открыться клапану полностью.
б) игла немного западала
Подогнул поплавок, заменил иглу - все в порядке !!!



Слукавил, а? Confused Ввёл в заблуждение, а тут думай что у тебя кроме карбюратора не работает. 8)

#11:  Автор: arhiОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Октября 2004 13:14
Действительно менял, просто после сборки двигателя не заводился мотор, и в попытках отыскать приичину - вскрывал карб, крышку - и тогда и погнул :(

PS Просто когда писал в начале - сумбур в голове белы Wink

Последний раз редактировалось: arhi (04 Октября 2004 04:36), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: [v11]Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2004 20:28
Такая же проблема, но так просто не решается. Sad Залип заводской игольчатый клапан. После замены ( поставил Уникар ) на холостом машина работает - ОК. Только тронешься и придавишь гашетку - тормозит носом в землю (особливо на 1 и 2 скорости). Пополз в таком состоянии в сервис и после часового стояния в пробке все прошло. Shocked Т.к. пробка не собиралась подходить к свому началу, поехал до дому. Остался только провал на 1/3 хода гашетки. Где - то за 2 месяца до этого менял ЭМК ( теперь made in Italy ), бензонасос ( типа Italy ), фильтры тоже ничего. Остался вопрос не в клапане ли игольчатом дело, подскажите, кто может!!!
#13:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 15:46
[v11] писал(а):

Такая же проблема, но так просто не решается. Sad Залип заводской игольчатый клапан. После замены ( поставил Уникар ) на холостом машина работает - ОК. Только тронешься и придавишь гашетку - тормозит носом в землю (особливо на 1 и 2 скорости). Пополз в таком состоянии в сервис и после часового стояния в пробке все прошло. Shocked Т.к. пробка не собиралась подходить к свому началу, поехал до дому. Остался только провал на 1/3 хода гашетки. Где - то за 2 месяца до этого менял ЭМК ( теперь made in Italy ), бензонасос ( типа Italy ), фильтры тоже ничего. Остался вопрос не в клапане ли игольчатом дело, подскажите, кто может!!!



Господа, по-моему дело действиельно в некорректной работе игольчатого клапана от Уникар (Unikar-10). Только проблема не в некачественном клапане, а в неправильной его установке и регулировке.

Вчера взял себе новый насос (Пекар - старый тек) и такой же клапан. Результата полностью аналогичен описанному выше. Думаю, что проблема явно не в насосе, тк качает он "на ура".

Кто-нибудь сталкивался с регулировкой такого клапана? как правильно выставить поплавки, чтобы все было ОК? какой зазор должен быть при утопленной шарике? Будет ли при этом соблюдена параллельность поплавков и кромки крышки при повороте крышки на бок?

Прошу помощи! Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU