Svalik писал(а):Нда, молчат..... греются чтоли...
А ты сам хоть видел где ставят и почем? Теплостар вроде не шибко дорог - 300$ можно отдать в приниципе за теплый салон утром.
А эффект я думаю есть - не зря на буржуйских тачилах это ной раз штатное оборудование.
Мне у нас в городе за 8500 Теплостар предлагают, да установка штуки 3. По сравнению с вебасто за 1200 баксов с установкой.......СузТС писал(а):Я отъездил всю прошлую зиму с Теплостаром. Проблем не имел. О холодном пуске не задумывался. Каждый день к 7:50 авто был готов к пуску с температурой ОЖ +20°С (запуск по таймеру в 7:40). Впечатления только положительные. Имею еще кондей, но, ИМХО, предпусковик в наших условиях даже более полезная и нужная вещь. Не понимаю почему их не ставить серийно - авто не намного удорожает, но эта фича делает его зимой намного комфортней серийных ино-одноклассников.
А так эта штука салон не греет? Только двигло и всего до 20?Svalik писал(а):СузТС писал(а):Я отъездил всю прошлую зиму с Теплостаром. Проблем не имел. О холодном пуске не задумывался. Каждый день к 7:50 авто был готов к пуску с температурой ОЖ +20°С (запуск по таймеру в 7:40). Впечатления только положительные. Имею еще кондей, но, ИМХО, предпусковик в наших условиях даже более полезная и нужная вещь. Не понимаю почему их не ставить серийно - авто не намного удорожает, но эта фича делает его зимой намного комфортней серийных ино-одноклассников.
А так эта штука салон не греет? Только двигло и всего до 20?
не до 20 а до 70-80 градусов. если не жалко АКБ то и салон прогреет.JonnyK писал(а):Николаичу.
Только что позвонил в фирму производитель - Адверс.
Ценник вырос, теперь 10000 стоит без таймера, таймер еще 1500,
короче пинцет, расхотелось...
за 8,5 еще куда ни шло, за 11500 нафиг... не упало.
Тем более, что все из русских деталей...
Солидарен ! Глушителя нет, помпа от Газели, зделано в СССР. Уже нехочу! Взад!Сергей. писал(а):лучше сигналка с автозапуском !!!!!!!!!
а еще лучше - отдельно автозапуск, (старую сигналку куда девать то ??)
я так и сделал
цена без установки 1600 р - покупал по почте, пришла за 10 дней
подходит к любой сигналке
зачем платить 10 т если реально в самаре ей пользуешься всего 2 месяца ?
отъездил всю прошлую зиму :cool:
утром приходишь ляпота движек от +10 до + 60
как попадешь - сел и поехал, через 5 минут салон теплый
Много думал! У меня брелок от сиг-ции является частью ключа. Демонтировать нехочу. Что за отдельный блок, фирма, модель, функции (есть ли таймер, обратная связь и т.д.) Спасибо!Сергей. писал(а):лучше сигналка с автозапуском !!!!!!!!!
А как ее подружить с иммобилайзером?Сергей. писал(а):
а еще лучше - отдельно автозапуск, (старую сигналку куда девать то ??)
я так и сделал
цена без установки 1600 р - покупал по почте, пришла за 10 дней
подходит к любой сигналке
зачем платить 10 т если реально в самаре ей пользуешься всего 2 месяца ?
поделись пжлст адресочком, где по почте рассылают ...Vano_Rus писал(а):Все такие темы. найденые поиском оказались мертвыми, поэтому в предверии зимы завожу новую.
Счастливые обладатели Вебасто и Теплостаров - поделитесь впечатлениями.
короче так - все что было сказать по автономникам - уже говорил - ищите поиском ничего нового не добавлю
для ленивых
у меня Гидроник у друга Теплостар(ТС) хатя внешне похожи - сравнения как Ауди А4 и ВАЗ2110 :(
1. гидроник слышно только если подойти к машине вплотную при пуске ТС на машине друга срабатывает датчик удара и прохожие шарахаются
2. Электроника у ТС - г@$но, друг менял один блок управления по гарантии, оба (новый и сгоревший) теряют данные если крутануть стартером при полуразряженным АКБ (что при экспллуатации автономника не редкость)
3. при выключенном вентиляторе ТС отказывается запускатся - типа неисправен мотор печки - ошибка - явно наши перемудрили
теперь об обоих:
- в целом автономник штука рулезная и я ни разу не пожалел о потраченных деньгах - в нашем климате автономник важнее кондюка
- 4-5КВт мало для прогрева салона - получается что и двиг прогревается только да 30 -40 градусов и салон холодный
- при включенном моторе салонной печки полностью заряженный АКБ садится в хлам за час-полтора
- АКБ вечно недозаряжен если поездки короткие - я лично борюсь тем что у меня их 2 - периодически меняю местами
за 2 зимы алгоритм выработан такой
0-минус 10 - 10минут работы
10 - 25 20 минут
ниже 25-30 - полчаса
салонную печку не включаем.
таймер выставляем так чтобы прийти к машине к окочанию (не позже получаса) цикла прогрева, даже при -35 (двигатель закрыт войлоком)
темп-ра ОЖ - 60-65 градусов. заводим машину включаем салонную печку, сметаем снег, садимся в теплую машину - едем.
езжу каждый день, минимум при котором ездил -44"С, проблем с запуском не имел чего и Вам всем желаю...
Спрашивайте если что603 писал(а):при выключенном вентиляторе ТС отказывается запускатся - типа неисправен мотор печки - ошибка - явно наши перемудрили
А вот это неправда. ТС вообще не включает отопитель, пока не прогреет ОЖ до 30°С - это алгоритм работы. По поводу мощности - у меня стоит 7-киловатник (хотя штатно на 12-у идет 5-киловатник Теплостар 05ТС). Если нужен только прогрев двигателя, то дольше 10 мин. можно не гонять - свои +20 °С ОЖ получит гарантированно. Хотя, конечно -44°С не дай бог.
Затем после пуска двигателя при совместной работе двигателя и ТС (на ходу) 80°С ОЖ достигается за 5-7 мин.