Предпусковые обогреватели. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |

#1: Предпусковые обогреватели. Автор: Vano_RusОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 17:14
Все такие темы. найденые поиском оказались мертвыми, поэтому в предверии зимы завожу новую.
Счастливые обладатели Вебасто и Теплостаров - поделитесь впечатлениями.

#2:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 18:09
Нда, молчат..... греются чтоли...
А ты сам хоть видел где ставят и почем? Теплостар вроде не шибко дорог - 300$ можно отдать в приниципе за теплый салон утром.
А эффект я думаю есть - не зря на буржуйских тачилах это ной раз штатное оборудование.

#3:  Автор: Vano_RusОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 18:38
Svalik писал(а):

Нда, молчат..... греются чтоли...
А ты сам хоть видел где ставят и почем? Теплостар вроде не шибко дорог - 300$ можно отдать в приниципе за теплый салон утром.
А эффект я думаю есть - не зря на буржуйских тачилах это ной раз штатное оборудование.



Мне у нас в городе за 8500 Теплостар предлагают, да установка штуки 3. По сравнению с вебасто за 1200 баксов с установкой.......

#4:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 19:45
Я отъездил всю прошлую зиму с Теплостаром. Проблем не имел. О холодном пуске не задумывался. Каждый день к 7:50 авто был готов к пуску с температурой ОЖ +20°С (запуск по таймеру в 7:40). Впечатления только положительные. Имею еще кондей, но, ИМХО, предпусковик в наших условиях даже более полезная и нужная вещь. Не понимаю почему их не ставить серийно - авто не намного удорожает, но эта фича делает его зимой намного комфортней серийных ино-одноклассников.
#5:  Автор: НиколаичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 20:45
Теплостар-это "термос" что ли?
#6:  Автор: НиколаичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 20:51
Почитал! Вроде не термос. неужели наши стали делать что то наподобии Вебасто и Гидроника? за 8,500рэ купил бы с удовольствием! Только вот как это всё будет работать и сколько потреблять? Да и пожаробезопасность! Shocked
#7:  Автор: ОцелотОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 21:09
При работе напоминает взлетающий вертолет. Я лично сэкономил на музыке и сигналицации, но поставил Теплостар (13.000 р. с таймером). Доволен, не описать словами.
#8:  Автор: НиколаичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 11:11
Вычитал что люди преобретают эти Теплостары по 8000 рэ. Где взять? ХОЧУ!!!!!! :cool:
#9:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 11:28
СузТС писал(а):

Я отъездил всю прошлую зиму с Теплостаром. Проблем не имел. О холодном пуске не задумывался. Каждый день к 7:50 авто был готов к пуску с температурой ОЖ +20°С (запуск по таймеру в 7:40). Впечатления только положительные. Имею еще кондей, но, ИМХО, предпусковик в наших условиях даже более полезная и нужная вещь. Не понимаю почему их не ставить серийно - авто не намного удорожает, но эта фича делает его зимой намного комфортней серийных ино-одноклассников.



А так эта штука салон не греет? Только двигло и всего до 20?

#10:  Автор: НиколаичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 11:31
Svalik писал(а):

СузТС писал(а):

Я отъездил всю прошлую зиму с Теплостаром. Проблем не имел. О холодном пуске не задумывался. Каждый день к 7:50 авто был готов к пуску с температурой ОЖ +20°С (запуск по таймеру в 7:40). Впечатления только положительные. Имею еще кондей, но, ИМХО, предпусковик в наших условиях даже более полезная и нужная вещь. Не понимаю почему их не ставить серийно - авто не намного удорожает, но эта фича делает его зимой намного комфортней серийных ино-одноклассников.



А так эта штука салон не греет? Только двигло и всего до 20?


не до 20 а до 70-80 градусов. если не жалко АКБ то и салон прогреет.

#11:  Автор: JonnyKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 11:43
65 Вт заявленная мощность при работе устройства, это равносильно примерно одной фаре, минимальный цикл 40 минут. интересно а как аккумулятор будет себя чувствовать после этого?
при расходе 0,6 л/час, за один прогрев будет уходить примерно 0,4 литра.
надежная ли на нем электроника?
можно ли самому все установить?
вопрсов куча...

#12:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 12:15
http://chiptuner.ru/teplostar.php

Ссылка содержит ответы на большинство прозвучавших вопросов.

#13:  Автор: JonnyKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 13:07
Николаичу.
Только что позвонил в фирму производитель - Адверс.
Ценник вырос, теперь 10000 стоит без таймера, таймер еще 1500,
короче пинцет, расхотелось...
за 8,5 еще куда ни шло, за 11500 нафиг... не упало.
Тем более, что все из русских деталей...

#14:  Автор: НиколаичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 13:42
JonnyK писал(а):

Николаичу.
Только что позвонил в фирму производитель - Адверс.
Ценник вырос, теперь 10000 стоит без таймера, таймер еще 1500,
короче пинцет, расхотелось...
за 8,5 еще куда ни шло, за 11500 нафиг... не упало.
Тем более, что все из русских деталей...


Солидарен Drinks or Beer ! Глушителя нет, помпа от Газели, зделано в СССР. Уже нехочу! Взад!

#15:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 18:36
лучше сигналка с автозапуском !!!!!!!!!


а еще лучше - отдельно автозапуск, (старую сигналку куда девать то ??)

я так и сделал
цена без установки 1600 р - покупал по почте, пришла за 10 дней
подходит к любой сигналке
зачем платить 10 т если реально в самаре ей пользуешься всего 2 месяца ?

отъездил всю прошлую зиму :cool:
утром приходишь ляпота движек от +10 до + 60
как попадешь - сел и поехал, через 5 минут салон теплый

#16:  Автор: НиколаичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 18:54
Сергей. писал(а):

лучше сигналка с автозапуском !!!!!!!!!


а еще лучше - отдельно автозапуск, (старую сигналку куда девать то ??)

я так и сделал
цена без установки 1600 р - покупал по почте, пришла за 10 дней
подходит к любой сигналке
зачем платить 10 т если реально в самаре ей пользуешься всего 2 месяца ?

отъездил всю прошлую зиму :cool:
утром приходишь ляпота движек от +10 до + 60
как попадешь - сел и поехал, через 5 минут салон теплый


Много думал! У меня брелок от сиг-ции является частью ключа. Демонтировать нехочу. Что за отдельный блок, фирма, модель, функции (есть ли таймер, обратная связь и т.д.) Спасибо!

#17:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 10:17
Я уже прошлую зиму хвалился, но ещё раз повторюсь.
Поставил Тюменский предпусковой подогреватель, брал в Тольятти на рынке, вот не помню только за сколько, то ли 1100 руб, то ли 1300 руб. Мощность 1,5 кВт, 220 В. Вот только ему 220 В надо, а так хоть на всю ночь оставляй, там теплореле стоит. Но мне проще, у меня свой дом. Вечером после постановки машины в гараж включаю подогреватель и выключаю гаражный тумблер, а как только просыпаюсь, то включаю тумблер и подогреватель начинает работу. Пока моюсь, бреюсь, одеваюсь, завтракаю, машина уже подогрета.

#18:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 12:39
Сергей. писал(а):

лучше сигналка с автозапуском !!!!!!!!!



А как ее подружить с иммобилайзером?

#19:  Автор: moonmannОткуда: ханты-мансийск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 15:33
Про тюменский подогреватель нашёл http://www.podogrev.com/ даже есть таймер!
#20:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 16:44
Сергей. писал(а):


а еще лучше - отдельно автозапуск, (старую сигналку куда девать то ??)
я так и сделал
цена без установки 1600 р - покупал по почте, пришла за 10 дней
подходит к любой сигналке
зачем платить 10 т если реально в самаре ей пользуешься всего 2 месяца ?



поделись пжлст адресочком, где по почте рассылают ...

#21:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2004 11:49
Что за отдельный блок, фирма, модель, функции (есть ли таймер, обратная связь и т.д.) Спасибо!

А как ее подружить с иммобилайзером?


фирма Полярный волк

этот отдельный автозапуск - самое дешевое
дешевле тока подогрев тосола за 1200 р как писал Юрий
но нуно 220 волт Sad
у меня стоит на стоянке - в принципе мона было договориться
с охранниками, но вдруг забудут включить или в одну из ночей
поставят в другой место
а мне утром в 7 часов ребенка - кровь из носа - везти в школу

так что я остановился но автозапуске и не жалею
правда таймера нет но это компенсируется ценой
ткт даже таймер на теплостар стоит 1500 р Sad

полярный волк
http://www.pwolf.spb.ru/pwas1.shtml

ставил сам , по уму с переходникми на разъемах
, чтоб мона было быстро снять при продаже...


с иммо НИКАК, поэтому его себе не активировал ... Sad

#22:  Автор: Stasyan063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2004 22:38
Ответьте пожалуйста. Этож машину нужно на нейтрали оставлять и на ручнике. А зема ведь. Примерзнет?
#23:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 14:37
Этож машину нужно на нейтрали оставлять и на ручнике

да
ничего страшного в этом не вижу
просто сушу перед тем как поставить

НО
вероятность примерзнуть есть только когда днем оттепель
но в этом случае зачем автозапуск ? она и так заведется

а когда -15-25 С то колодки не примерзнут :-D
но "вот тута и нуна автозапускА"

#24: Re: Предпусковые обогреватели. Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 15:42
Vano_Rus писал(а):

Все такие темы. найденые поиском оказались мертвыми, поэтому в предверии зимы завожу новую.
Счастливые обладатели Вебасто и Теплостаров - поделитесь впечатлениями.



короче так - все что было сказать по автономникам - уже говорил - ищите поиском ничего нового не добавлю

для ленивых
у меня Гидроник у друга Теплостар(ТС) хатя внешне похожи - сравнения как Ауди А4 и ВАЗ2110 :(

1. гидроник слышно только если подойти к машине вплотную при пуске ТС на машине друга срабатывает датчик удара и прохожие шарахаются
2. Электроника у ТС - г@$но, друг менял один блок управления по гарантии, оба (новый и сгоревший) теряют данные если крутануть стартером при полуразряженным АКБ (что при экспллуатации автономника не редкость)
3. при выключенном вентиляторе ТС отказывается запускатся - типа неисправен мотор печки - ошибка - явно наши перемудрили

теперь об обоих:
- в целом автономник штука рулезная и я ни разу не пожалел о потраченных деньгах - в нашем климате автономник важнее кондюка
- 4-5КВт мало для прогрева салона - получается что и двиг прогревается только да 30 -40 градусов и салон холодный
- при включенном моторе салонной печки полностью заряженный АКБ садится в хлам за час-полтора
- АКБ вечно недозаряжен если поездки короткие - я лично борюсь тем что у меня их 2 Wink - периодически меняю местами

за 2 зимы алгоритм выработан такой
0-минус 10 - 10минут работы
10 - 25 20 минут
ниже 25-30 - полчаса
салонную печку не включаем.

таймер выставляем так чтобы прийти к машине к окочанию (не позже получаса) цикла прогрева, даже при -35 (двигатель закрыт войлоком)
темп-ра ОЖ - 60-65 градусов. заводим машину включаем салонную печку, сметаем снег, садимся в теплую машину - едем.

езжу каждый день, минимум при котором ездил -44"С, проблем с запуском не имел чего и Вам всем желаю...

Спрашивайте если что

#25:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 19:13
603 писал(а):

при выключенном вентиляторе ТС отказывается запускатся - типа неисправен мотор печки - ошибка - явно наши перемудрили


А вот это неправда. ТС вообще не включает отопитель, пока не прогреет ОЖ до 30°С - это алгоритм работы. По поводу мощности - у меня стоит 7-киловатник (хотя штатно на 12-у идет 5-киловатник Теплостар 05ТС). Если нужен только прогрев двигателя, то дольше 10 мин. можно не гонять - свои +20 °С ОЖ получит гарантированно. Хотя, конечно -44°С не дай бог.
Затем после пуска двигателя при совместной работе двигателя и ТС (на ходу) 80°С ОЖ достигается за 5-7 мин.




AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU