Предпусковые обогреватели. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |

#26:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 07:43
СузТС писал(а):

603 писал(а):

при выключенном вентиляторе ТС отказывается запускатся - типа неисправен мотор печки - ошибка - явно наши перемудрили


А вот это неправда. ТС вообще не включает отопитель, пока не прогреет ОЖ до 30°С - это алгоритм работы. По поводу мощности - у меня стоит 7-киловатник (хотя штатно на 12-у идет 5-киловатник Теплостар 05ТС). Если нужен только прогрев двигателя, то дольше 10 мин. можно не гонять - свои +20 °С ОЖ получит гарантированно. Хотя, конечно -44°С не дай бог.
Затем после пуска двигателя при совместной работе двигателя и ТС (на ходу) 80°С ОЖ достигается за 5-7 мин.

поясню мысль: после того как выяснилось что моторчик печки "кушает" АКБ на раз я просто стал выключать его из салона...
для теплостара индеферентно включена крутилка или нет - мотор печки он все равно включить хочет а если не получается (отключили по нашей просьбе инсталяторы или мы предохранитель вдернули) ТС индицирует ошибку и не включается.

ИМХО ты своим алгоритмом борешся просто не давая прогрется ОЖ до температуры включения вентилятора

#27:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 19:40
У Вас, уважаемый, что-то напутано при установке ТС. Подключается он к САУО просто - из колодки выдергивается ГОЛУБОЙ провод (питание САУО) и соед. с проводом из жгута ТС (цвет сейчас не помню, а инструкция в машине), второй провод из этого же жгута втыкается в колодку, вместо штатного голубого. Таким образом мы имеет слудующее:
1. Если на голубом проводе питания нет (зажигание выключено), то ТС подаст напряжение на САУО после достижения ОЖ +30 °С.
2. Если на голубом проводе питание есть, то оно подается на САУО безусловно.

А вот работа печки уже зависит от крутилок (не у всех, правда, они есть - это уже зависит от блока САУО (есть альтернативные блоки), но даже с ними ТС дружит), если вентилятор включен, то салон будет обогреваться, если нет, то не будет.

Поясню иначе: ТС не включает моторчик печки, ТС включает весь блок климат-контроля, т.к. на 10-ках недостаточно включить вентилятор, нужно еще и положение заслонки отопителя задать такое, при котором этот вентилятор будет подавать воздух в салон через радиатор отопителя, а не мимо него, а для этого, в свою очередь, бывает нужно опросить еще и салонный датчик температуры (на потолке).

Но факт остается фактом - ТС запускается при любом положении регулятора оборотов двигателя отопителя и никаких ошибок не выдает.

А "своим алгоритмом", я борюсь за живучесть своей АКБ и наиболее эффективные для меня условия эксплуатации предпускового подогревателя

#28:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 07:50
у друга 9-ка с европанелью там крутилка только на скорость карлсона, краны/заслонки - руками... в принципе охотно верю в криворукосить установщиков которые "слепили из того что было" потому как есть подозрение на левость сборки "21093 + европанель" цвета проводов в жрутах с ни с 9-й ни с 15-й схемой не совпадают Sad
что впрочем не отменяет факт недоделонности ТС

мой гидроник мона поставить на разогрев двигла до 50-65"С без всякого ущербу для АКБ, данные блок управления теряет если токо АКБ отключить минут на 5-10... звук опять же - слышно только турбинку а не рев ТУ-134 на старте...

думаю за пару-тройку лет Адверс доведет свое чЮдо до ума но пока мне более симпатичен гидроник несмотря на цену...

#29:  Автор: FreoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 17:19
Приближаются холода, предлагаю продолжить тему. Видел предпусковые обогреватели (ППО) в работе и присоединяюсь к мнению, что в нашем климате это более нужная вещь, чем кондей.
Цены в Москве на ППО с таймером (руб.):
Теплостар - 12200 оборудование + 5800 установка;
Вебасто - 31000 оборудование с установкой.
Пока склоняюсь к Вебасто (надёжность, гарантия 2 года, бесшумность, возможность установки дистанционного запуска, энергопотребление в 2 раза ниже чем у ТС).

#30:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 19:55
Freo писал(а):

Приближаются холода, предлагаю продолжить тему. Видел предпусковые обогреватели (ППО) в работе и присоединяюсь к мнению, что в нашем климате это более нужная вещь, чем кондей.
Цены в Москве на ППО с таймером (руб.):
Теплостар - 12200 оборудование + 5800 установка;
Вебасто - 31000 оборудование с установкой.
Пока склоняюсь к Вебасто (надёжность, гарантия 2 года, бесшумность, возможность установки дистанционного запуска, энергопотребление в 2 раза ниже чем у ТС).

поинтересуйся скоко стоит дистанция для вебасты, только перед получение ответа сядь, а лучше ляг Surprised

лично я со сменой машины ограничился сигналкой с авто-запуском, в субботу делали другу 9-ку (краник печки) обсуждали его будущий ФФ2, спросил автономник ставить будешь? он грит не, поставлю автозапуск

#31:  Автор: FreoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 21:55
Дистанция для Вебасто - 320 Euro. Проще и дешевле подключить её к доп. каналу двухсторонней сигналки с увеличенным радиусом действия (от $150).
Автозапуск в морозы (больше относится к автомобилям с МКПП) - извращение.
А покупка ФФ2 (машина лучше ВАЗа) за 20т. (с допами) и экономия на ППО 0,6 или 1т. - жлоб... (жадность). А комфорт в авто в самой меньшей степени определяется алюминиевыми вставками в отделке (типо про ФФ2).

#32:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 22:11
603 писал(а):

обсуждали его будущий ФФ2, спросил автономник ставить будешь?он грит не, поставлю автозапуск


Действительно интересно почему? Тем более на ФФ2 он стоит всего 460$ - на мой взгляд супер предложение от которого невозможно отказаться. И установлен он там ого-го. Никакой установщик так не установит - по цифровой шине общается с ЭБУ, а через него с кучей датчиков. Читал на фокус-клубе описание работы - весь слюной изошел от торжества буржуйской инженерной мысли.
Из каких соображений его можно не поставить? Очень нравиться в -30 поршнями по сухим хрупким цилиндрам елозить? Там двигун не 47 тыр стоит как на Матрехе.

#33:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 07:14
СузТС писал(а):

603 писал(а):

обсуждали его будущий ФФ2, спросил автономник ставить будешь?он грит не, поставлю автозапуск


Действительно интересно почему? Тем более на ФФ2 он стоит всего 460$ - на мой взгляд супер предложение от которого невозможно отказаться. И установлен он там ого-го. Никакой установщик так не установит - по цифровой шине общается с ЭБУ, а через него с кучей датчиков. Читал на фокус-клубе описание работы - весь слюной изошел от торжества буржуйской инженерной мысли.
Из каких соображений его можно не поставить? Очень нравиться в -30 поршнями по сухим хрупким цилиндрам елозить? Там двигун не 47 тыр стоит как на Матрехе.

основной аргумент - досрочная и неизбежная смерть АКБ... лично у меня на 2112 было: 1 АКБ в машине - другой дома в резерве, примерно 3-4 раза за зиму менял их местами - у друга это дело усугублено идиотской логикой программы управления Теплостара... воистину сравнивая Гидроник и Теплостар впоминаешь байку "ничего не придумывать, не модернизировать, не улучшать, сделать как у буржуев..."

что до ФФ2 лично я бы наверное выбрал заводские системы и сигналки и подогрева памятуя врожденную криворукость установшиков допов

#34:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 07:26
2 СузТС, как размешен такой большой ТС,
даже у ТС5 камера больше, чем у ТС4, а вот вебасту можно програмно заставить выдавать большую мощность.

у себя реле на печку не подключил совсем, теперь в конце получаю ошибку, тк ТС мониторит цепь обмотки реле.

шумит сильней чем вебаста, но звук влетающего самолета вселяет надежду что при -30 -35 не придется истакь желающих тебя потаскать или ждать очереди за прикуривателем.

даже полу живой а скорей мертвый АКБ, способен дать запуск теплого мотора, что обеспечивается ТС, проверено не однакратно. причем цепь акб-стартер-шетки стартера в полной исправности.

сброс ТС при прокрутке стартером имеет место, но сбрасывается пульт а не сам подогреватель, это обсолютно разные узлы связаные только шиной данных, пульт можно подпереть емкостью, можно поставить отдельную батарею. можно озадачить разработчиков с целью создание рекомендаций по решению этой проблемы.

самое мерзкое зимой падение емкости АКБ из за особеностей кислотных акб, вот это можно обойти конденсатором, емкость от 90фарад и до 1200 фарад, емкость не падает с понижением т., диапазон с -40, можно зарядить хоть зарядноком от телефона хоть от другого акб - значительная разница во времени.
размеры 90ф, 144ф 230х250 19 кг. 3500 руб. (3.5 т руб)
1200ф 60х190х190 15кг 30000 руб (30 т руб)

#35:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 07:57
Petrov_kamensk писал(а):

2 СузТС, как размешен такой большой ТС,
даже у ТС5 камера больше, чем у ТС4, а вот вебасту можно програмно заставить выдавать большую мощность.

у себя реле на печку не подключил совсем, теперь в конце получаю ошибку, тк ТС мониторит цепь обмотки реле.

шумит сильней чем вебаста, но звук влетающего самолета вселяет надежду что при -30 -35 не придется истакь желающих тебя потаскать или ждать очереди за прикуривателем.

даже полу живой а скорей мертвый АКБ, способен дать запуск теплого мотора, что обеспечивается ТС, проверено не однакратно. причем цепь акб-стартер-шетки стартера в полной исправности.

сброс ТС при прокрутке стартером имеет место, но сбрасывается пульт а не сам подогреватель, это обсолютно разные узлы связаные только шиной данных, пульт можно подпереть емкостью, можно поставить отдельную батарею. можно озадачить разработчиков с целью создание рекомендаций по решению этой проблемы.

самое мерзкое зимой падение емкости АКБ из за особеностей кислотных акб, вот это можно обойти конденсатором, емкость от 90фарад и до 1200 фарад, емкость не падает с понижением т., диапазон с -40, можно зарядить хоть зарядноком от телефона хоть от другого акб - значительная разница во времени.
размеры 90ф, 144ф 230х250 19 кг. 3500 руб. (3.5 т руб)
1200ф 60х190х190 15кг 30000 руб (30 т руб)

ооо...
иллюстрация маслом по белому... логика самоделкина, сначала купить по идее самодостаточное устройство, а потом отчаяно тюнить его компоненты что-бы ОНО хоть как-то выполняло свою функцию Confused и при этом утверждать что девайс в целом даже ничего...

на счет скорее мертвого АКБ - у меня гидроник высасывал АКБ до 6 вольт, если ты сумеешь на морозе завести пусть и горячий двигатель - честь тебе и хвала но ИМХО понадобится "кривой" :-D

а зачем вебасте программно мощность повышать??? 4-5 кВт для мотора легковушки за глаза а для нормального прогрева салона все равно не будет

#36:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 08:36
можно обойтись и без флуда.
ТС работает и без каких либо вмешательств. при квалифицированной установке, а вот есть ли она, я не хочу проверять, за свои же деньги.
мне проше прочитать форум, потратить 2 вечера, и знать что теперь стоит как надо.

сьеденый в ноль акб, тоже не делает чести вебасте, ТС отключается при понижении до 9.5в с кодом ошибки 02- Отключение, пониженное напряжение.

#37:  Автор: Armada СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 10:13
Ваще не понимаю смысла всех отопителей этих да еще за такие деньги (что там, 31 тыщща это слишком) я на новую двенашечку поставил сигналку с запуском инспектор и красиво и приятно и все открывает двери-багажники, заводит-глушит с пульта, все нарисовано на экранчике брелка, дымок идет даже из трубы на машинке если двигатель работает, дистанция до 2000 метров, там тебе и таймер запуска, и заводит машину и заряжает акумулятор, если тот подсел на морозе (тоже функцыя сигналки) и заводит если сильно холодно на улице через какие хочешь промежутки и выбираешь время работы двигателя... вопщем ляпота.... Я в -30 оставляю ее на стоянке и она каждые 3 часа заводится на 5 (или 15 или как зажочешь) минут, утром я подхожу к стоянке с брелка же завожу издалека и сажусь в теплый солон и еду ( Т двигателя = 90 С уже) и смотрю как там люди отскребают лед от стекол, дергают лруг друга тросами потирая руки на морозе.... Дайош ИНСПЕКТОР ! ! ! ! с установкой было 9800 зимой.
Аригато.

#38:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 10:23
не полохо, но 2-3 раза из возможных 3-4 на ночь только для того чтоб т. не опустилась ниже допустимой.
на хх повышеное нагарообразование, если потом не попрожигать всеги движением на высоких оборотах то рано или поздно они должны покрытся мхом.

#39:  Автор: Dram СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 13:48
[quote="Armada"]Ваще не понимаю смысла всех отопителей этих да еще за такие деньги (что там, 31 тыщща это слишком) я на новую двенашечку поставил сигналку с запуском инспектор и красиво и приятно и все открывает двери-багажники, заводит-глушит с пульта, все нарисовано на экранчике брелка, дымок идет даже из трубы на машинке если двигатель работает, дистанция до 2000 метров, там тебе и таймер запуска, и заводит машину и заряжает акумулятор, если тот подсел на морозе (тоже функцыя сигналки) и заводит если сильно холодно на улице через какие хочешь промежутки и выбираешь время работы двигателя... вопщем ляпота.... Я в -30 оставляю ее на стоянке и она каждые 3 часа заводится на 5 (или 15 или как зажочешь) минут, утром я подхожу к стоянке с брелка же завожу издалека и сажусь в теплый солон и еду ( Т двигателя = 90 С уже) и смотрю как там люди отскребают лед от стекол, дергают лруг друга тросами потирая руки на морозе.... Дайош ИНСПЕКТОР ! ! ! ! с установкой было 9800 зимой.
Аригато.[/quote]

Отвечаю на этот дурацкий пост. И на другие такие же, что висят во всех форумах по темам предпуска.
Предпусковой отопитель даёт возможность ЗАВЕСТИ нормально машину, а автозапуск может просто НЕ ЗАВЕСТИ машину.
Отличайте хоть одно от другого. Предпуск и автозапуск - разные вещи.
Вот комбинировать можно. За 30 минут до выхода - предпуск, за 5 минут автозапуск. И ты можешь спокойно ехать в тёплой машине.
А ставить таймер дабы машина всю ночь заводилась - бред.

#40:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 13:51
Dram писал(а):

А ставить таймер дабы машина всю ночь заводилась - бред.



обоснуй? nea

#41:  Автор: Dram СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 13:53
[quote="Кот Матроскин"][quote="Dram"]А ставить таймер дабы машина всю ночь заводилась - бред.[/quote]

обоснуй? :nea[/quote]

Чуть выше пост см. хотя бы

#42:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 13:58
Цитата:

автозапуск может просто НЕ ЗАВЕСТИ машину


если машина исправна (исходим из этого хотя бы!) и адекватно выбран интервал пуска, вероятность этого стремится к нулю.
Не говоря уж о том, что чуть более продвинутые модели позволяют программировать запуск по температуре двигателя.

P.S. стОил бы девайс типа Вебасты <10 тыс.рублей - и я задумался бы о таком приобретении.

#43:  Автор: Dram СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 14:17
[quote="Кот Матроскин"]
если машина исправна (исходим из этого хотя бы!) [/quote]

Не согласен, когда температура воздуха ниже -25, а влажность более 80%
Смёрзшиеся железки, густое масло... и т.д. и т.п. твой автозапуск просто акум посадит - факт!

#44:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 14:20
Dram писал(а):

Смёрзшиеся железки, густое масло... и т.д. и т.п. твой автозапуск просто акум посадит - факт!



я ж говорю - адекватно выбирать интервал пуска.

Пример (многократный) из жизни.
Морозная ветренная ночь, ну скажем вечером -28, утром -33.
Интервал автозапуска = 2 часа.
Осечек не было ни одной. Уже вторую зиму Smile

#45:  Автор: Dram СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 14:22
при -20 машина остынет полностью за 30 минут, это за ночь тебе надо раз 16 запускать машину на мин 15 минут и этого будет мало.
Очень экономично.

#46:  Автор: Dram СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 14:24
лады если на стоянке, а вто под окнами, не ровен час скинут что нить тяжёлое на крышу машины. :)
#47:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 16:58
Dram писал(а):

при -20 машина остынет полностью за 30 минут, это за ночь тебе надо раз 16 запускать машину на мин 15 минут и этого будет мало.
Очень экономично.



wwow
В минус 40 таймер через 2 ч. по 15 мин. Заводится на ура.

Но предпусковой обогреватель вещь, стоила бы подешевле

#48:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 17:01
Dram писал(а):

лады если на стоянке, а вто под окнами, не ровен час скинут что нить тяжёлое на крышу машины. Smile


а как шумит теплостар тебе точно всю машину bomb

#49:  Автор: Dram СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 17:32
[quote="Ser_124"][quote="Dram"]при -20 машина остынет полностью за 30 минут, это за ночь тебе надо раз 16 запускать машину на мин 15 минут и этого будет мало.
Очень экономично.[/quote]

:wwow
В минус 40 таймер через 2 ч. по 15 мин. Заводится на ура.

Но предпусковой обогреватель вещь, стоила бы подешевле[/quote]

Объсни мне смысл заводить через каждые 2 часа машину, если через 30 минут она остыла, а через 2 часа замёрзла. :) Покрайне мере нужно отжимать сцепление. Проще тогда уж заводить только утром, если сможешь. Либо 16 раз за ночь.
Чесно говоря спор бессмыслен т.к. разные регионы - разная погода.
Да и в автосервисе у машины нет прописки.
По поводу цены согласен. Иначе давно купил.

#50:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 10:39
Dram писал(а):

при -20 машина остынет полностью за 30 минут, это за ночь тебе надо раз 16 запускать машину на мин 15 минут и этого будет мало.
Очень экономично.



Тебе русским языком говорят, какой режим! Проверен десятками морозных ночей hehe
Если у тебя выстывает за полчаса - утепляй капот Smile




AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU