СузТС писал(а):603 писал(а):при выключенном вентиляторе ТС отказывается запускатся - типа неисправен мотор печки - ошибка - явно наши перемудрили
А вот это неправда. ТС вообще не включает отопитель, пока не прогреет ОЖ до 30°С - это алгоритм работы. По поводу мощности - у меня стоит 7-киловатник (хотя штатно на 12-у идет 5-киловатник Теплостар 05ТС). Если нужен только прогрев двигателя, то дольше 10 мин. можно не гонять - свои +20 °С ОЖ получит гарантированно. Хотя, конечно -44°С не дай бог.
Затем после пуска двигателя при совместной работе двигателя и ТС (на ходу) 80°С ОЖ достигается за 5-7 мин.
поясню мысль: после того как выяснилось что моторчик печки "кушает" АКБ на раз я просто стал выключать его из салона...
для теплостара индеферентно включена крутилка или нет - мотор печки он все равно включить хочет а если не получается (отключили по нашей просьбе инсталяторы или мы предохранитель вдернули) ТС индицирует ошибку и не включается.
ИМХО ты своим алгоритмом борешся просто не давая прогрется ОЖ до температуры включения вентилятораFreo писал(а):Приближаются холода, предлагаю продолжить тему. Видел предпусковые обогреватели (ППО) в работе и присоединяюсь к мнению, что в нашем климате это более нужная вещь, чем кондей.
Цены в Москве на ППО с таймером (руб.):
Теплостар - 12200 оборудование + 5800 установка;
Вебасто - 31000 оборудование с установкой.
Пока склоняюсь к Вебасто (надёжность, гарантия 2 года, бесшумность, возможность установки дистанционного запуска, энергопотребление в 2 раза ниже чем у ТС).
поинтересуйся скоко стоит дистанция для вебасты, только перед получение ответа сядь, а лучше ляг
лично я со сменой машины ограничился сигналкой с авто-запуском, в субботу делали другу 9-ку (краник печки) обсуждали его будущий ФФ2, спросил автономник ставить будешь? он грит не, поставлю автозапуск603 писал(а):обсуждали его будущий ФФ2, спросил автономник ставить будешь?он грит не, поставлю автозапуск
Действительно интересно почему? Тем более на ФФ2 он стоит всего 460$ - на мой взгляд супер предложение от которого невозможно отказаться. И установлен он там ого-го. Никакой установщик так не установит - по цифровой шине общается с ЭБУ, а через него с кучей датчиков. Читал на фокус-клубе описание работы - весь слюной изошел от торжества буржуйской инженерной мысли.
Из каких соображений его можно не поставить? Очень нравиться в -30 поршнями по сухим хрупким цилиндрам елозить? Там двигун не 47 тыр стоит как на Матрехе.СузТС писал(а):603 писал(а):обсуждали его будущий ФФ2, спросил автономник ставить будешь?он грит не, поставлю автозапуск
Действительно интересно почему? Тем более на ФФ2 он стоит всего 460$ - на мой взгляд супер предложение от которого невозможно отказаться. И установлен он там ого-го. Никакой установщик так не установит - по цифровой шине общается с ЭБУ, а через него с кучей датчиков. Читал на фокус-клубе описание работы - весь слюной изошел от торжества буржуйской инженерной мысли.
Из каких соображений его можно не поставить? Очень нравиться в -30 поршнями по сухим хрупким цилиндрам елозить? Там двигун не 47 тыр стоит как на Матрехе.
основной аргумент - досрочная и неизбежная смерть АКБ... лично у меня на 2112 было: 1 АКБ в машине - другой дома в резерве, примерно 3-4 раза за зиму менял их местами - у друга это дело усугублено идиотской логикой программы управления Теплостара... воистину сравнивая Гидроник и Теплостар впоминаешь байку "ничего не придумывать, не модернизировать, не улучшать, сделать как у буржуев..."
что до ФФ2 лично я бы наверное выбрал заводские системы и сигналки и подогрева памятуя врожденную криворукость установшиков доповPetrov_kamensk писал(а):2 СузТС, как размешен такой большой ТС,
даже у ТС5 камера больше, чем у ТС4, а вот вебасту можно програмно заставить выдавать большую мощность.
у себя реле на печку не подключил совсем, теперь в конце получаю ошибку, тк ТС мониторит цепь обмотки реле.
шумит сильней чем вебаста, но звук влетающего самолета вселяет надежду что при -30 -35 не придется истакь желающих тебя потаскать или ждать очереди за прикуривателем.
даже полу живой а скорей мертвый АКБ, способен дать запуск теплого мотора, что обеспечивается ТС, проверено не однакратно. причем цепь акб-стартер-шетки стартера в полной исправности.
сброс ТС при прокрутке стартером имеет место, но сбрасывается пульт а не сам подогреватель, это обсолютно разные узлы связаные только шиной данных, пульт можно подпереть емкостью, можно поставить отдельную батарею. можно озадачить разработчиков с целью создание рекомендаций по решению этой проблемы.
самое мерзкое зимой падение емкости АКБ из за особеностей кислотных акб, вот это можно обойти конденсатором, емкость от 90фарад и до 1200 фарад, емкость не падает с понижением т., диапазон с -40, можно зарядить хоть зарядноком от телефона хоть от другого акб - значительная разница во времени.
размеры 90ф, 144ф 230х250 19 кг. 3500 руб. (3.5 т руб)
1200ф 60х190х190 15кг 30000 руб (30 т руб)
ооо...
иллюстрация маслом по белому... логика самоделкина, сначала купить по идее самодостаточное устройство, а потом отчаяно тюнить его компоненты что-бы ОНО хоть как-то выполняло свою функцию и при этом утверждать что девайс в целом даже ничего...
на счет скорее мертвого АКБ - у меня гидроник высасывал АКБ до 6 вольт, если ты сумеешь на морозе завести пусть и горячий двигатель - честь тебе и хвала но ИМХО понадобится "кривой" :-D
а зачем вебасте программно мощность повышать??? 4-5 кВт для мотора легковушки за глаза а для нормального прогрева салона все равно не будетDram писал(а):А ставить таймер дабы машина всю ночь заводилась - бред.
обоснуй? Цитата:автозапуск может просто НЕ ЗАВЕСТИ машину
если машина исправна (исходим из этого хотя бы!) и адекватно выбран интервал пуска, вероятность этого стремится к нулю.
Не говоря уж о том, что чуть более продвинутые модели позволяют программировать запуск по температуре двигателя.
P.S. стОил бы девайс типа Вебасты <10 тыс.рублей - и я задумался бы о таком приобретении.Dram писал(а):Смёрзшиеся железки, густое масло... и т.д. и т.п. твой автозапуск просто акум посадит - факт!
я ж говорю - адекватно выбирать интервал пуска.
Пример (многократный) из жизни.
Морозная ветренная ночь, ну скажем вечером -28, утром -33.
Интервал автозапуска = 2 часа.
Осечек не было ни одной. Уже вторую зиму Dram писал(а):при -20 машина остынет полностью за 30 минут, это за ночь тебе надо раз 16 запускать машину на мин 15 минут и этого будет мало.
Очень экономично.
В минус 40 таймер через 2 ч. по 15 мин. Заводится на ура.
Но предпусковой обогреватель вещь, стоила бы подешевлеDram писал(а):лады если на стоянке, а вто под окнами, не ровен час скинут что нить тяжёлое на крышу машины.
а как шумит теплостар тебе точно всю машину Dram писал(а):при -20 машина остынет полностью за 30 минут, это за ночь тебе надо раз 16 запускать машину на мин 15 минут и этого будет мало.
Очень экономично.
Тебе русским языком говорят, какой режим! Проверен десятками морозных ночей
Если у тебя выстывает за полчаса - утепляй капот