t_serg писал(а):У меня при интенсивном торможении стала загораться сигнальная лампочка торомзной жидкости на панели.Гаснет только при выкл-вкл зажигания. И что интересно, если тормозить на нейтрали-то лампа загорается при резком торможении, а если на скорости то для загорания лампочки требуется значительно меньшее замедление. Какая может быть связь между условиями загорания лампы и скорость в коробке? И почему лампа гаснет только при выключении и последующем включении зажигания?
Уровень тормозной жидкости смотрел сегодня на 5-6 мм выше "min"( на холодном-если это имеет значение).
А в каком состоянии тормозные колодки (передние).???? Давно смотрел? Если не лень открути колесо и посмотри, если сточились основательно, то замени их и попробуй поезди, если не исправилось, то тогда уже зативай ТЖ и пробуй датчик менять.t_serg писал(а):Правильно ли я понимаю пинцип действия сигнализатора: уровень тормозной жидкости уменьшается-поплавок уходит вниз и замыкает контакты-лампа загорается; при повышении уровня-поплавок поднимается размыкает контакты -лампа гаснет.
Так почему же у меня она гаснет только после того как я выключаю зажигание? Точнее при последующем включении зажигания она не загорается.
У меня тормозуха красного цвета. Какую тормозную жидкость нужно купить? Какие хорошие,плохие,как различить.
А при доливке нет никаких тонкостей? Открутил крышку у тормозного бачка и долтл до уровня. И все?
Немного не так. Состояние датчиков БСК сбрасывается при вытаскивании ключа из замка зажигания. Т.е. если лампочка загорелась - потухнет она только после того как вытащишь/вставишь ключ (по крайней мере масляная). Или вкл/выкл зажигание.dmitriy_strl писал(а):Помогите мне тоже!
Во время движения авто мигает сигнальная лампа STOP и "!" мигает (не горит постоянно, а хаотично мигает!).
Довольно часто это происходит. По книжке-инструкции эта комбиницая означает недостаточный уровень тормозной жидкости - глянул, уровень нормальный в бачке - выше min на 4-7 мм.
Машина тормозит уверенно. Лампочка мигает эпизодически - может мигать при наборе скорости, может при небыстром движении по ровной дороге, реже мигает при торможении. Такая ситуация уже четвертый день происходит.
Куда копать?
ИМХО копать надо в панели и торпеде. Тут похоже на какой-то глюк в проводке. Если бы лампочка сигнализировала о неисправности тормозов, то (как было отмечено ранее) она бы загоралась и горела вплоть до момента выключения зажигания, а в данном случае очень похоже на простое замыкание где-то в проводке, идущей к данным лампочкам.
к сожалению янеспец в данном вопросе и электрической схемы под рукой у меня нет, чтоб поточнее указать возможное место поломки ИМХО копать надо в панели и торпеде. Цитата:
Дело в том что у dmitriy_strl карбюратор. Я специально другу звонил сейчас, у него тоже карб. Так вот по степени износа колодок у него периодически ПОМАРГИВАЕТ датчик! А в инже конечно будет гореть пока ошибку не сбросишь. Так что копать скорее всего не в проводке нужно (хотя бог его знает может действительно датчик или лампочку коротит). Ну и как я писал посмотрите состояние передних колодок.
99% - это они.
Б.Вячеслав писал(а):Дело в том что у dmitriy_strl карбюратор....
Прошу прощения за невнимательность
На Карбе действительно при таких симптомах могли банально износиться колодки.Nikitozz писал(а):У меня было тоже самое на 09, я поменял тормозную жидкость и все, а сказали, что жидкости в момент резкого торможения не хватало, да и жидкость черная была.
Если жидкости вдруг стало нехватать, значит она либо куда-то уходит, либо износились колодки.
В первом случае она уходит безвозвратно и через некоторое время лампочка на панели начнет гореть постоянно, т.к. уровень тормозной жидкости понизится до критического уровня. Тут надо искать место утечки. У меня такое было прошлым летом - потек циллиндр левого переднего суппорта, замена циллиндра (с последующей доливкой тормозухи ипрокачкой контура) и проблем больше нет.
Во втором случае лампочка загорается только при нажатии на тормоз, т.к. при износе колодок циллиндрам в суппортах приходится проходить больший путь и уровень тормозной жидкости падает ниже критического в бачке только в этот момент. Лечится заменой колодок.
В лбом случае, как отмечал Вячеслав, прежде чем доливать тормозуху неплохо бы найти причину неисправности.dmitriy_strl писал(а):Разобрался, ситуация стала понятна.
Нашел утечку ТЖ. Плюс износ колодок.
Молодца! Где сопливило - то хоть?VaDiMaZ писал(а):что при интенсивном торможении загорается лампа на панели приборов - красный кружок с восклицательным знаком, тормоз отпускаешь - сразу гаснет. ТЖ залита по max. Что может эо быть?
Большой износ колодок например.