Илкари писал(а):значит так. Поставил на днях нерегулируемую растяжку стоек. Поездил, запаздывания рулевой рейки остались, но реакция автомобиля на поворот передних колес значительно улучшилась.
Поставил сегодня усилитель щитка передка - ультра мега супер!!!! Четкость руления значительно улучшилась, резкость следования машины за рулем также значительно улучшилась, уменьшились углы поворота руля для маневров.
Однозначно ставить!!!
Думаю еще может поставлю усилитель кузова, и обязательно поставлю заднюю опору двигателя от 8-ми клапанной десятки.
Слушай, а усилитель щитка реально самому поставить? Геморно? А то у меня в гараже ямы нету или без неё тоже можно?tovich писал(а):
Слушай, а усилитель щитка реально самому поставить? Геморно? А то у меня в гараже ямы нету или без неё тоже можно?
Более чем реально за 30 минут с перекурами, при наличии нормально инструмента - сверху все доступно.
Только новые самоконтрящиеся гайки купи.Илкари писал(а):Вдруг чел не ощутит разницы, а деньги уже не вернуть...
Вообще я удивлён утверждением, что девятка управляется лучше чем 10-ка.
Хотя я езжу на 12-ой и возможно в этом разнится, но могу сказать однозначно - 12 раза в три лучше чем 9-ка по всем пунктам. В том числе и управляемости.HoTTdoGG писал(а):Распорка чашек,
Подрамник или треуг.рычаги наперед,
Увеличенный кастор,
Жесткие (в разумной степени) аммо по кругу.
Это ДЕЛО.
к треугольным рычагам очень подойдет вот это
http://www.za.ru/show_article.pl?ida=26649afil писал(а):не подскажете, сколько усилитель щитка передка стоит?
а то почитал тут - заинтересовался
распорка от техномастера уже стоит.
В АВТОМОЛе на МКАДе месяц назад стоил 472р. Растяжка (регулируемая) 660р. Всё техномастер.Цитата:Вообще я удивлён утверждением, что девятка управляется лучше чем 10-ка.
Хотя я езжу на 12-ой и возможно в этом разнится, но могу сказать однозначно - 12 раза в три лучше чем 9-ка по всем пунктам. В том числе и управляемости.
9-ка на самом деле лучше управляется (а 8-ка еще лучше, правда на 08 сам не ездил, но людям знающим верю - все-таки кузов у трехдверки гораздо более жесткий). 9-ка как-то проще, понятнее в управлении, реакции на руль более острые, информативность опять-же выше. Ну а комфорта, соответственно поменьше будет.
А вот разницы между 10 и 12 почти и нет (у родителей 12 - катался на ней целый год, постоянно). Так вот - в обычных режимах движения разницу между 10 и 12 заметить сложно. И только где-то в пределе 12 лучше управляется - короче у нее задний свес, меньше момент инерции (впрочем разница не такая и большая). А может я просто начитался Авторевю - смотри -
http://www.a-r.ru/first_m/N0200/vaz1.htm
и потому мне кажется что 12 управляется лучше чем 10.
С уважением, Yuri21103Илкари писал(а):значит так. Поставил на днях нерегулируемую растяжку стоек. Поездил, запаздывания рулевой рейки остались, но реакция автомобиля на поворот передних колес значительно улучшилась.
Поставил сегодня усилитель щитка передка - ультра мега супер!!!! Четкость руления значительно улучшилась, резкость следования машины за рулем также значительно улучшилась, уменьшились углы поворота руля для маневров.
Однозначно ставить!!!
Думаю еще может поставлю усилитель кузова, и обязательно поставлю заднюю опору двигателя от 8-ми клапанной десятки.
Аналогично, подтверждаю, растяжка стоек и усилитель щитка - полезные вещи. А так же не мешало бы доп.опору поставить. Все можно поставить самому.spyhunter писал(а):Имею 21102.
Аммо Бельштайн газ. Пружины Авто клаксон -3см спереди с переменным шагом, -5см сзади тоже с переменным шагом. Задний стабильник, усилитель шита передка, регулируемая растяжка стоет.
Кренов практически нет, клевков при торможении тоже. Морда при разгоне не поднимается. При резких перестроениях машина именно резко сдвигается в сторону, а не не шарахается как на стандарте. на скорости железная курсовая устойчивочть, нет раскачки не в каких напрвлениях. В повороте в пределе передние колеса срываются плавно, отпустил газ все в норме. Вообшем не БМВ, но на порядок лучше чем на заводской.
А как теперь обстоят дела с комфортом, плавностью хода? Намного хуже, чем на стандарте?
С уважением, Yuri21103Сергей. писал(а):еще обратил внимание
руль стал менее охотно возвращаться в 0 положение
видимо скручивание щитка передка кузова давало дополнительную энергию для обратно раскручивания - руль быстрее возвращался в 0
может развал-схождение проверить?