Не заводится машина. Сдох аккумулятор. Что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не заводится машина. Сдох аккумулятор. Что делать? Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 09:29
В чем может быть причина. Машине 2 года и акк-ру. Может сам по себе сдох акк-р или дело в генераторе. Пробег 90 000км.
#2: Re: Не заводится машина. Сдох аккумулятор. Что делать? Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 10:04
nizam писал(а):

В чем может быть причина. Машине 2 года и акк-ру. Может сам по себе сдох акк-р или дело в генераторе. Пробег 90 000км.

издеваешься? Confused

#3:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 10:09
Причин то много может быть.

Вспомнился анекдот про жену, которая с неожиданным знанием дела объявила мужу о том что карбюратор залила, а как оказалось - всю машину утопила Very Happy

Так что происходит при зажигании?

#4:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 10:35
У меня сдох аккумулятор из-за слабого ремня генератора, вовремя не подтянул. Сначала проверь натяжение реммя генератора и вообще работает ли он, затем уровень электролита в аккумуляторе и попробуй зарядить аккумулятор, если одна из банок не кипит то выкинь аакумулятор и купи новый. Я так и сделал, при этом долго выбирал аакумулятор. Купил 60 Актех 2 года гарантии.
P.S. Интересно мнение какой аккумулятор ставить на Ваз- 2120 55 или 60?

#5:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 13:24
Надо смотреть скока тока зарядки идет от генератора. Должен быть 13-14В. Если тока идет меньше, то вероятная причина диодный мост на генераторе.
#6:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 13:34
Евгений 55555 писал(а):

У меня сдох аккумулятор из-за слабого ремня генератора, вовремя не подтянул. Сначала проверь натяжение реммя генератора и вообще работает ли он, затем уровень электролита в аккумуляторе и попробуй зарядить аккумулятор, если одна из банок не кипит то выкинь аакумулятор и купи новый. Я так и сделал, при этом долго выбирал аакумулятор. Купил 60 Актех 2 года гарантии.
P.S. Интересно мнение какой аккумулятор ставить на Ваз- 2120 55 или 60?



У меня установлен АКБ 60.
Заметил, что даже при правильной работе генератора, зарядку АКБ недополучает.Понемногу так, по чуть-чуть, но недополучает...
Т е глазок на АКБ через месяц, два после полной зарядки показывает: необходимо подзарядить...
Езжу постояннно с ближним, по трассе мотаюсь каждую неделю 300 км+ по городу, напруга по Штату 13,6(на горячем авто) - 14,1(на холодном)

#7:  Автор: WIKОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 14:15
Доброго дня! Вообще-то имею аналогичную проблему. Через 2 недели стоянки сдыхает АКБ (а ей всего год). Отключаю клеммы - нет вопросов. Что же так много потребляет? Была такая ерунда - оказался ИММО ( кстати - не активированный), отключили его вообще - 3 месяца проблем не было, сейчас опять. Сигнализацию не включаю - машина в гараже , единственный потребитель - диод на радио. Зарядке при езде- в норме. Неужели - проблема в АКБ?
#8:  Автор: palaceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 15:15
[quote="Евгений 55555"]У меня сдох аккумулятор из-за слабого ремня генератора, вовремя не подтянул. Сначала проверь натяжение реммя генератора и вообще работает ли он, затем уровень электролита в аккумуляторе и попробуй зарядить аккумулятор, если одна из банок не кипит то выкинь аакумулятор и купи новый. Я так и сделал, при этом долго выбирал аакумулятор. Купил 60 Актех 2 года гарантии.
P.S. Интересно мнение какой аккумулятор ставить на Ваз- 2120 55 или 60?[/quot

А у меня аммо в белом налете,типа порошка...Точнее не сами клеммы,а крепления аммо,что это может быть ???? Sad

#9:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 15:19
Скорее всего выплескивается кислота на кочках. Проверь как закрыты пробки и нет ли трешин в корпусе. Вытри все насухо ипосмотри.
#10:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 15:19
[quote="palace"]
Евгений 55555 писал(а):

У меня сдох аккумулятор из-за слабого ремня генератора, вовремя не подтянул. Сначала проверь натяжение реммя генератора и вообще работает ли он, затем уровень электролита в аккумуляторе и попробуй зарядить аккумулятор, если одна из банок не кипит то выкинь аакумулятор и купи новый. Я так и сделал, при этом долго выбирал аакумулятор. Купил 60 Актех 2 года гарантии.
P.S. Интересно мнение какой аккумулятор ставить на Ваз- 2120 55 или 60?[/quot

А у меня аммо в белом налете,типа порошка...Точнее не сами клеммы,а крепления аммо,что это может быть ???? Sad




И у меня такое недавно появилось!Чего за бяка понятно, а вот от чего она?
АКБ чистый...

#11:  Автор: palaceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 15:30
Евгений 55555 писал(а):

Скорее всего выплескивается кислота на кочках. Проверь как закрыты пробки и нет ли трешин в корпусе. Вытри все насухо ипосмотри.



Это началось после того как я пол-года назад долил дисц.воды вовсе банки...Но уже много времени прошло,банки сотрел уровень нормальный.... Sad

#12:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 16:11
palace писал(а):

Евгений 55555 писал(а):

Скорее всего выплескивается кислота на кочках. Проверь как закрыты пробки и нет ли трешин в корпусе. Вытри все насухо ипосмотри.



Это началось после того как я пол-года назад долил дисц.воды вовсе банки...Но уже много времени прошло,банки сотрел уровень нормальный.... Sad


Кипит потихоньку, либо напряжение повышенное, либо аккум. сдыхает - сульфатация, белый порошок на креплениях (кислоту) нейтрализуй водой с содой.

#13:  Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 18:45
Пара & 3 кола писал(а):



У меня установлен АКБ 60.
Заметил, что даже при правильной работе генератора, зарядку АКБ недополучает.Понемногу так, по чуть-чуть, но недополучает...
Т е глазок на АКБ через месяц, два после полной зарядки показывает: необходимо подзарядить...
Езжу постояннно с ближним, по трассе мотаюсь каждую неделю 300 км+ по городу, напруга по Штату 13,6(на горячем авто) - 14,1(на холодном)



Это писец какой то..Smile)))))
разница в 5 АЧ и уже недозаряжает???? Ищи причину в другом месте, не может он недозаряжаться....

#14:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 18:53
Зануда писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):



У меня установлен АКБ 60.
Заметил, что даже при правильной работе генератора, зарядку АКБ недополучает.Понемногу так, по чуть-чуть, но недополучает...
Т е глазок на АКБ через месяц, два после полной зарядки показывает: необходимо подзарядить...
Езжу постояннно с ближним, по трассе мотаюсь каждую неделю 300 км+ по городу, напруга по Штату 13,6(на горячем авто) - 14,1(на холодном)



Это писец какой то..Smile)))))
разница в 5 АЧ и уже недозаряжает???? Ищи причину в другом месте, не может он недозаряжаться....



Да по идее не может, но факт остается фактом!
Может глазок на АКБ врет....
Или АКБ 60 нужно на горячем движке больше 14 В...

#15:  Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 18:58
Пара & 3 кола писал(а):

Да по идее не может, но факт остается фактом!
Может глазок на АКБ врет....
Или АКБ 60 нужно на горячем движке больше 14 В...



Да врядли, хотя все может быть, попробуй поменять таблетку и диодный мост...

#16:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 19:04
Зануда писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Да по идее не может, но факт остается фактом!
Может глазок на АКБ врет....
Или АКБ 60 нужно на горячем движке больше 14 В...



Да врядли, хотя все может быть, попробуй поменять таблетку и диодный мост...



Менял я и таблетки и мосты за 165 тык уже раз 5 точно.

АКБ Мулту, кстати, 2 года ему в декабре стукнет... Very Happy

Да и чего менять-то: напруга ведь в пределах нормы, не правда ли?

#17:  Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 19:19
Пара & 3 кола писал(а):


Менял я и таблетки и мосты за 165 тык уже раз 5 точно.

АКБ Мулту, кстати, 2 года ему в декабре стукнет... Very Happy

Да и чего менять-то: напруга ведь в пределах нормы, не правда ли?



Да хрен его знает, у меня на классике , первой классике , копейке , никогда не было проблем с зарядкой, там все просто 14,5 вольт и все... На семерке гена был с таблеткой, там уже напруга менялась в зависимости от температуры этого самого гены и и проблемы с зарядкой были, а на десятке этих проблем стало еще больше... похоже на хронический недозаряд... второй аккумулятор за три года подыхает и это при продвинутом РР (У меня ТОРН стоит)

#18:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 22:13
Зануда писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


Менял я и таблетки и мосты за 165 тык уже раз 5 точно.

АКБ Мулту, кстати, 2 года ему в декабре стукнет... Very Happy

Да и чего менять-то: напруга ведь в пределах нормы, не правда ли?



Да хрен его знает, у меня на классике , первой классике , копейке , никогда не было проблем с зарядкой, там все просто 14,5 вольт и все... На семерке гена был с таблеткой, там уже напруга менялась в зависимости от температуры этого самого гены и и проблемы с зарядкой были, а на десятке этих проблем стало еще больше... похоже на хронический недозаряд... второй аккумулятор за три года подыхает и это при продвинутом РР (У меня ТОРН стоит)


На всякий случай.
Зарядное устройство за 3 минуты. Блок питания на 12 В (лучше нестабилизированный - на нем напряжение 14-16 Вольт) от радиотелефона (и т.п.), открыть, перекусить одну ножку электролитического конденсатора (чтоб были пульсации, хотя, можно и не перекусывать), последовательно с одним из проводов я включал резистор 3 Ома (или лампочка, какая есть, например, габаритов, в крайнем случае - без нее, если не срабатывает защита по току у блока питания) и все. Соблюдайте полярность - плюс БП на плюс Аккумулятора, минус - на минус. Через 1-2 часа зарядки своего сдохшего аккумулятора (необслуживаемого) я смог спокойно завести двигатель. Думаю, что можно попробовать и раньше.

#19:  Автор: palaceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 09:42
Ignat21113 писал(а):

palace писал(а):

Евгений 55555 писал(а):

Скорее всего выплескивается кислота на кочках. Проверь как закрыты пробки и нет ли трешин в корпусе. Вытри все насухо ипосмотри.



Это началось после того как я пол-года назад долил дисц.воды вовсе банки...Но уже много времени прошло,банки сотрел уровень нормальный.... Sad


Кипит потихоньку, либо напряжение повышенное, либо аккум. сдыхает - сульфатация, белый порошок на креплениях (кислоту) нейтрализуй водой с содой.



Аммо 3 года,родной.
По компу напряжение 13-14 ,вроде это норма. Sad

#20:  Автор: ВиконтОткуда: г. Коломна Моск. обл. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2004 08:32
На инжекторных машинах при отключенном зажигание потребляемый ток составляет примерно от 90 mА до 120 mА и такой ток при длительной стоянке разряжает АКБ гдето за 20-25 дней. Поэтому при маленьких пробегах АКБ постепенно разряжается иее надо переодически подзаряжать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU