Глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет Автор: arfОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 13:02
Подскажите, люди добрые!
Есть такая проблема - карб. мотор глохнет на холостых. Есть, правда, одна особенность - если отпустить газ и не выключать передачу (тормозить двигателем), то все хорошо. А ежели передачу выключить - становится все плохо.

#2: Re: Глохнет Автор: flashОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 13:24
arf писал(а):

Подскажите, люди добрые!
Есть такая проблема - карб. мотор глохнет на холостых. Есть, правда, одна особенность - если отпустить газ и не выключать передачу (тормозить двигателем), то все хорошо. А ежели передачу выключить - становится все плохо.



Проблема такая же, только с системоей ХХ. На прогретом движке обороты падают с 1000 до 300 примерно а может и вообще заглохнуть. Открываю капот, снимаю концевик с клапана ХХ и она зараза работает как ни в чем не бывало. Надеваю снова концевик - опять обороты падают. Поменял все и релюху, и клапан ХХ, и прозвонил всю электрику идущую от клапана до реле, все звониться нормально.
Уже не знаю что можно еще с ней сделать. Да и самое главное, когда концевик надет на клапан ХХ, поездишь таким образом, выкручиваешь свечи, а они черные полностью.
Помогайте . Я уже незнаю что с этой системой ХХ делать.

#3:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 13:50
To Flash
Бензина много поступает во время ХХ.
http://tuning.newmail.ru/docs/fuel_system/Solex/p6.htm
А вообще FAQ надо иногда читать.

#4:  Автор: flashОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 14:21
Спасибо за ссылку, но я уже все это читал и не один раз. Регулировку провожу как и описанно, только нихрена не хочет система ХХ на прогретом авто работать. Наверное на выходных нужно за неё плотно взяться, разобрать все и по новой собрать перепроверив сто раз.
#5:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 16:26
Так может схема управления клапаном ХХ глючит. У меня была проблема, когда при торможении двигателем и выжиме сцепления глох двигатель в половине таких случаев. Замена этой схемы решила проблему на 100%.
#6:  Автор: -Игорь-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 22:41
Блин, затяни клапан ХХ до упора, тогда все будет работать!
Он должен быть затянут и ни как иначе.

#7:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 23:34
затени клапан до конца и отрегулируй винт качества
#8:  Автор: zrmОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 12:54
А у меня похожая (может быть) проблема. Если температура двигателя меньше 90 градусов, то без "подсоса" ехать не хочет, начинает дергаться, в чем проблема. Топливный фильтр менял 2 недели назад, карб почистил вчера и настроил, ХХ держит, а вот без подсоса ехать не хочет. Если прогрееться и температура выше 90 (в допустимых пределах), то все ок.
#9:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 14:38
To zrm
Так для этого подсос и придумали. Холодному двигателю нужно больше топлива для устойчивой работы.

#10:  Автор: flashОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 11:27
Победил я на выходных неисправность. А дело было в бензонасосе. Так вот он, зараза, по неплотно затянутой гайке на штоке с диафрагмами пропускал бензин в картер двигателя. Sad соответсвено на холодной движок работал нормально, а при прогреве бензин начинал активно испаряться из масла и забивать излишним СО карбюратор, машине не хватало воздуха и её начинало колбасить, пропадали обороты ХХ. Излечилось затягиванием гайки на диафрагме и заменой масла. Very Happy
Теперь все ОК и ездит как прежде и перестал бензин из бака пропадать




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU