Moscow-driver писал(а):Самый простой способ - после замены фильтра пролить крепеж и штуцеры "мовилем". На следующий раз проблем с отворачиванием/заворачиванием крепежа и штуцеров проблем не будет.
Да, это правда простой способ.
Ну ладно, а все-таки, хотя бы теоретически.Ну что бы под авто не лазить! :cool:xpo писал(а):Перенести можно к топливной рампе - с торца в неё как раз эта магистраль и приходит. Зачем - дело Ваше.
Имхо, грязь будет откладываться по всей трубке от бака до фильтра.
Вас понял!Спасибо...Пара & 3 кола писал(а):Народ, а возможно ли придумать, куда возможно перенести фильтр из под днища авто.
Вопрос задаю потому, что ну очень не нравится мне штатное место его установки.Смена фильтра постоянно связана с проблемой закисания его крепежа....
Обслуживаю авто сам, а время(по пробегу) от замены до замены фильтра 2,5-3 месяца и всегда, особенно зимой, постоянная борьба с закисшими штуцерами и крепежом фильтра
Крепление, дейсвительно - дурацкое, а как в ИНО сделанно кто знает не "по наслышке"?
от замены до замены 2,5-3 месяца?
это значит по MAX 3месяца = 30 000км, 1месяц = 10 000км, в день ~333 км (а в год 120ткм). Мда, круто однако.... а замена масла у Вас каждые три недели?Igor K писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Народ, а возможно ли придумать, куда возможно перенести фильтр из под днища авто.
Вопрос задаю потому, что ну очень не нравится мне штатное место его установки.Смена фильтра постоянно связана с проблемой закисания его крепежа....
Обслуживаю авто сам, а время(по пробегу) от замены до замены фильтра 2,5-3 месяца и всегда, особенно зимой, постоянная борьба с закисшими штуцерами и крепежом фильтра
Крепление, дейсвительно - дурацкое, а как в ИНО сделанно кто знает не "по наслышке"?
от замены до замены 2,5-3 месяца?
это значит по MAX 3месяца = 30 000км, 1месяц = 10 000км, в день ~333 км (а в год 120ткм). Мда, круто однако.... а замена масла у Вас каждые три недели?
Чаще всего стоит рядом с бензонасосом и доступен через соответствующий лючок (предполагается, что менять сервисмену, а не юзеру). Срок замены - по сервисной книжке.Igor K писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Народ, а возможно ли придумать, куда возможно перенести фильтр из под днища авто.
Вопрос задаю потому, что ну очень не нравится мне штатное место его установки.Смена фильтра постоянно связана с проблемой закисания его крепежа....
Обслуживаю авто сам, а время(по пробегу) от замены до замены фильтра 2,5-3 месяца и всегда, особенно зимой, постоянная борьба с закисшими штуцерами и крепежом фильтра
Крепление, дейсвительно - дурацкое, а как в ИНО сделанно кто знает не "по наслышке"?
от замены до замены 2,5-3 месяца?
это значит по MAX 3месяца = 30 000км, 1месяц = 10 000км, в день ~333 км (а в год 120ткм). Мда, круто однако.... а замена масла у Вас каждые три недели?
Не совсем верный подсчет :Я меняю фильтр обычно с заменой масла , т е 10-12 тык(1месяц=3-4тык, 1 год=36-48 тык, сейчас 165 тык)
Качество нашего бензина не позволяет мне расслабиться и менять топливный фильтр через 30 тык....Ignat21113 писал(а):Проехал 35 тыс. и думаю, а не поменять ли мне топливный фильтр, поменял, а потом ножовочкой распилил старый и посмотрел, фильтрующий элемент темно-коричневый, но никаких наслоений и ужасной грязи там не обнаружил. По моему, 30 тыс. до замены вполне нормально. Надо бы еще на досуге в бак слазить, посмотреть...
Если машина прошла 35 тык, то у нее еще все впереди!
На воздушный фильтр замена тоже в 30 тык предусмотрена, однако ДМРВ это почему то не нравится. 8-)
А форсункам может не понравиться промежуток между заменой топливного фильтра... 8-)Пара & 3 кола писал(а):Ignat21113 писал(а):Проехал 35 тыс. и думаю, а не поменять ли мне топливный фильтр, поменял, а потом ножовочкой распилил старый и посмотрел, фильтрующий элемент темно-коричневый, но никаких наслоений и ужасной грязи там не обнаружил. По моему, 30 тыс. до замены вполне нормально. Надо бы еще на досуге в бак слазить, посмотреть...
Если машина прошла 35 тык, то у нее еще все впереди!
На воздушный фильтр замена тоже в 30 тык предусмотрена, однако ДМРВ это почему то не нравится. 8-)
А форсункам может не понравиться промежуток между заменой топливного фильтра... 8-)
Чем грязнее фильтр, тем лучше он фильтрует, вопрос в давлении, оно снижается и изменяются настройки впуска...Ignat21113 писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Ignat21113 писал(а):Проехал 35 тыс. и думаю, а не поменять ли мне топливный фильтр, поменял, а потом ножовочкой распилил старый и посмотрел, фильтрующий элемент темно-коричневый, но никаких наслоений и ужасной грязи там не обнаружил. По моему, 30 тыс. до замены вполне нормально. Надо бы еще на досуге в бак слазить, посмотреть...
Если машина прошла 35 тык, то у нее еще все впереди!
На воздушный фильтр замена тоже в 30 тык предусмотрена, однако ДМРВ это почему то не нравится. 8-)
А форсункам может не понравиться промежуток между заменой топливного фильтра... 8-)
Чем грязнее фильтр, тем лучше он фильтрует, вопрос в давлении, оно снижается и изменяются настройки впуска...
Полностью с тобой согласен.Только есть одно НО : откуда тогда беруться смолистые отложения в дроссельном патрубке и на форсунках?
По крайне мере у меня они были, хотя я уже рассказал, с какой периодичностью я меняю топливный фильтр...
А вообще-то вопрос и тема были совсем о другом.... Пара & 3 кола писал(а):Ignat21113 писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Ignat21113 писал(а):Проехал 35 тыс. и думаю, а не поменять ли мне топливный фильтр, поменял, а потом ножовочкой распилил старый и посмотрел, фильтрующий элемент темно-коричневый, но никаких наслоений и ужасной грязи там не обнаружил. По моему, 30 тыс. до замены вполне нормально. Надо бы еще на досуге в бак слазить, посмотреть...
Если машина прошла 35 тык, то у нее еще все впереди!
На воздушный фильтр замена тоже в 30 тык предусмотрена, однако ДМРВ это почему то не нравится. 8-)
А форсункам может не понравиться промежуток между заменой топливного фильтра... 8-)
Чем грязнее фильтр, тем лучше он фильтрует, вопрос в давлении, оно снижается и изменяются настройки впуска...
Полностью с тобой согласен.Только есть одно НО : откуда тогда беруться смолистые отложения в дроссельном патрубке и на форсунках?
По крайне мере у меня они были, хотя я уже рассказал, с какой периодичностью я меняю топливный фильтр...
А вообще-то вопрос и тема были совсем о другом....
На дросселе - от картерных газов, а форсунки - фильтр не ловит то, что растворено в бензине, те же смолы например или ферроцен(красные свечи).Dimas (Sapfir) писал(а):А вообще неплохо было бы его перенести в лючок под заднее сиденье
Не хватит там под него места, имхо.
зы посмотрел твой сайт: так держать!!!Ignat21113 писал(а):Проехал 35 тыс. и думаю, а не поменять ли мне топливный фильтр, поменял, а потом ножовочкой распилил старый и посмотрел, фильтрующий элемент темно-коричневый, но никаких наслоений и ужасной грязи там не обнаружил. По моему, 30 тыс. до замены вполне нормально. Надо бы еще на досуге в бак слазить, посмотреть...
: Где бензин льёшь?Ignat21113 писал(а):DOUBLEV писал(а):Ignat21113 писал(а):Проехал 35 тыс. и думаю, а не поменять ли мне топливный фильтр, поменял, а потом ножовочкой распилил старый и посмотрел, фильтрующий элемент темно-коричневый, но никаких наслоений и ужасной грязи там не обнаружил. По моему, 30 тыс. до замены вполне нормально. Надо бы еще на досуге в бак слазить, посмотреть...
: Где бензин льёшь?
На ТНК, и 92 и в основном в Рязанской обл.(часто езжу в Касимов), летом на Украине тоже ТНК, а по Москве езжу мало.
менял на 30 ткм...заради интереса решил продуть его воздухом - дул аки в запаянную трубку - продуть не смог....выходит, не все так обнозначно