Топливный фильтр и место его установки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Топливный фильтр и место его установки Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 13:23
Народ, а возможно ли придумать, куда возможно перенести фильтр из под днища авто.
Вопрос задаю потому, что ну очень не нравится мне штатное место его установки.Смена фильтра постоянно связана с проблемой закисания его крепежа....
Обслуживаю авто сам, а время(по пробегу) от замены до замены фильтра 2,5-3 месяца и всегда, особенно зимой, постоянная борьба с закисшими штуцерами и крепежом фильтра

#2:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 13:36
Самый простой способ - после замены фильтра пролить крепеж и штуцеры "мовилем". На следующий раз проблем с отворачиванием/заворачиванием крепежа и штуцеров проблем не будет.
#3:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 13:42
Moscow-driver писал(а):

Самый простой способ - после замены фильтра пролить крепеж и штуцеры "мовилем". На следующий раз проблем с отворачиванием/заворачиванием крепежа и штуцеров проблем не будет.



Да, это правда простой способ.
Ну ладно, а все-таки, хотя бы теоретически.Ну что бы под авто не лазить! :cool:

#4:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 13:47
Перенести можно к топливной рампе - с торца в неё как раз эта магистраль и приходит.
Зачем - дело Ваше. Имхо, грязь будет откладываться по всей трубке от бака до фильтра.

Последний раз редактировалось: xpo (23 Сентября 2004 13:51), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 13:51
xpo писал(а):

Перенести можно к топливной рампе - с торца в неё как раз эта магистраль и приходит. Зачем - дело Ваше.
Имхо, грязь будет откладываться по всей трубке от бака до фильтра.



Вас понял!Спасибо...

#6: Re: Топливный фильтр и место его установки Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 14:11
Пара & 3 кола писал(а):

Народ, а возможно ли придумать, куда возможно перенести фильтр из под днища авто.
Вопрос задаю потому, что ну очень не нравится мне штатное место его установки.Смена фильтра постоянно связана с проблемой закисания его крепежа....
Обслуживаю авто сам, а время(по пробегу) от замены до замены фильтра 2,5-3 месяца и всегда, особенно зимой, постоянная борьба с закисшими штуцерами и крепежом фильтра



Крепление, дейсвительно - дурацкое, а как в ИНО сделанно кто знает не "по наслышке"?

от замены до замены 2,5-3 месяца?
это значит по MAX 3месяца = 30 000км, 1месяц = 10 000км, в день ~333 км (а в год 120ткм). Мда, круто однако.... а замена масла у Вас каждые три недели?

#7:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 14:25
А на впрысковой классике этот фильтр под капотом, в моторном отсеке.
Крепление и штуцеры мажу сверху солидолом. Всё ОК.

Последний раз редактировалось: Koba (23 Сентября 2004 14:27), всего редактировалось 1 раз

#8: Re: Топливный фильтр и место его установки Автор: xpo СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 14:25
Igor K писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Народ, а возможно ли придумать, куда возможно перенести фильтр из под днища авто.
Вопрос задаю потому, что ну очень не нравится мне штатное место его установки.Смена фильтра постоянно связана с проблемой закисания его крепежа....
Обслуживаю авто сам, а время(по пробегу) от замены до замены фильтра 2,5-3 месяца и всегда, особенно зимой, постоянная борьба с закисшими штуцерами и крепежом фильтра

Крепление, дейсвительно - дурацкое, а как в ИНО сделанно кто знает не "по наслышке"?

от замены до замены 2,5-3 месяца?
это значит по MAX 3месяца = 30 000км, 1месяц = 10 000км, в день ~333 км (а в год 120ткм). Мда, круто однако.... а замена масла у Вас каждые три недели?

Чаще всего стоит рядом с бензонасосом и доступен через соответствующий лючок (предполагается, что менять сервисмену, а не юзеру). Срок замены - по сервисной книжке.

#9: Re: Топливный фильтр и место его установки Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 14:32
Igor K писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Народ, а возможно ли придумать, куда возможно перенести фильтр из под днища авто.
Вопрос задаю потому, что ну очень не нравится мне штатное место его установки.Смена фильтра постоянно связана с проблемой закисания его крепежа....
Обслуживаю авто сам, а время(по пробегу) от замены до замены фильтра 2,5-3 месяца и всегда, особенно зимой, постоянная борьба с закисшими штуцерами и крепежом фильтра



Крепление, дейсвительно - дурацкое, а как в ИНО сделанно кто знает не "по наслышке"?

от замены до замены 2,5-3 месяца?
это значит по MAX 3месяца = 30 000км, 1месяц = 10 000км, в день ~333 км (а в год 120ткм). Мда, круто однако.... а замена масла у Вас каждые три недели?




Не совсем верный подсчет Very Happy :Я меняю фильтр обычно с заменой масла , т е 10-12 тык(1месяц=3-4тык, 1 год=36-48 тык, сейчас 165 тык)

Качество нашего бензина не позволяет мне расслабиться и менять топливный фильтр через 30 тык....

#10:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 15:33
Проехал 35 тыс. и думаю, а не поменять ли мне топливный фильтр, поменял, а потом ножовочкой распилил старый и посмотрел, фильтрующий элемент темно-коричневый, но никаких наслоений и ужасной грязи там не обнаружил. По моему, 30 тыс. до замены вполне нормально. Надо бы еще на досуге в бак слазить, посмотреть...
#11:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 16:08
Ignat21113 писал(а):

Проехал 35 тыс. и думаю, а не поменять ли мне топливный фильтр, поменял, а потом ножовочкой распилил старый и посмотрел, фильтрующий элемент темно-коричневый, но никаких наслоений и ужасной грязи там не обнаружил. По моему, 30 тыс. до замены вполне нормально. Надо бы еще на досуге в бак слазить, посмотреть...



Если машина прошла 35 тык, то у нее еще все впереди!

На воздушный фильтр замена тоже в 30 тык предусмотрена, однако ДМРВ это почему то не нравится. 8-)

А форсункам может не понравиться промежуток между заменой топливного фильтра... 8-)

#12:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 16:16
Пара & 3 кола писал(а):

Ignat21113 писал(а):

Проехал 35 тыс. и думаю, а не поменять ли мне топливный фильтр, поменял, а потом ножовочкой распилил старый и посмотрел, фильтрующий элемент темно-коричневый, но никаких наслоений и ужасной грязи там не обнаружил. По моему, 30 тыс. до замены вполне нормально. Надо бы еще на досуге в бак слазить, посмотреть...



Если машина прошла 35 тык, то у нее еще все впереди!

На воздушный фильтр замена тоже в 30 тык предусмотрена, однако ДМРВ это почему то не нравится. 8-)

А форсункам может не понравиться промежуток между заменой топливного фильтра... 8-)


Чем грязнее фильтр, тем лучше он фильтрует, вопрос в давлении, оно снижается и изменяются настройки впуска...

#13:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 16:27
Ignat21113 писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Ignat21113 писал(а):

Проехал 35 тыс. и думаю, а не поменять ли мне топливный фильтр, поменял, а потом ножовочкой распилил старый и посмотрел, фильтрующий элемент темно-коричневый, но никаких наслоений и ужасной грязи там не обнаружил. По моему, 30 тыс. до замены вполне нормально. Надо бы еще на досуге в бак слазить, посмотреть...



Если машина прошла 35 тык, то у нее еще все впереди!

На воздушный фильтр замена тоже в 30 тык предусмотрена, однако ДМРВ это почему то не нравится. 8-)

А форсункам может не понравиться промежуток между заменой топливного фильтра... 8-)


Чем грязнее фильтр, тем лучше он фильтрует, вопрос в давлении, оно снижается и изменяются настройки впуска...



Полностью с тобой согласен.Только есть одно НО : откуда тогда беруться смолистые отложения в дроссельном патрубке и на форсунках?

По крайне мере у меня они были, хотя я уже рассказал, с какой периодичностью я меняю топливный фильтр...

А вообще-то вопрос и тема были совсем о другом.... Surprised

#14:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 16:40
Пара & 3 кола писал(а):

Ignat21113 писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Ignat21113 писал(а):

Проехал 35 тыс. и думаю, а не поменять ли мне топливный фильтр, поменял, а потом ножовочкой распилил старый и посмотрел, фильтрующий элемент темно-коричневый, но никаких наслоений и ужасной грязи там не обнаружил. По моему, 30 тыс. до замены вполне нормально. Надо бы еще на досуге в бак слазить, посмотреть...



Если машина прошла 35 тык, то у нее еще все впереди!

На воздушный фильтр замена тоже в 30 тык предусмотрена, однако ДМРВ это почему то не нравится. 8-)

А форсункам может не понравиться промежуток между заменой топливного фильтра... 8-)


Чем грязнее фильтр, тем лучше он фильтрует, вопрос в давлении, оно снижается и изменяются настройки впуска...



Полностью с тобой согласен.Только есть одно НО : откуда тогда беруться смолистые отложения в дроссельном патрубке и на форсунках?

По крайне мере у меня они были, хотя я уже рассказал, с какой периодичностью я меняю топливный фильтр...

А вообще-то вопрос и тема были совсем о другом.... Surprised


На дросселе - от картерных газов, а форсунки - фильтр не ловит то, что растворено в бензине, те же смолы например или ферроцен(красные свечи).

#15:  Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 16:42
А вообще неплохо было бы его перенести в лючок под заднее сиденье
#16:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 16:52
Dimas (Sapfir) писал(а):

А вообще неплохо было бы его перенести в лючок под заднее сиденье



Не хватит там под него места, имхо.

зы посмотрел твой сайт: так держать!!!

#17:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 16:56
Ignat21113 писал(а):

Проехал 35 тыс. и думаю, а не поменять ли мне топливный фильтр, поменял, а потом ножовочкой распилил старый и посмотрел, фильтрующий элемент темно-коричневый, но никаких наслоений и ужасной грязи там не обнаружил. По моему, 30 тыс. до замены вполне нормально. Надо бы еще на досуге в бак слазить, посмотреть...



pray: Где бензин льёшь?

#18:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 17:18
DOUBLEV писал(а):

Ignat21113 писал(а):

Проехал 35 тыс. и думаю, а не поменять ли мне топливный фильтр, поменял, а потом ножовочкой распилил старый и посмотрел, фильтрующий элемент темно-коричневый, но никаких наслоений и ужасной грязи там не обнаружил. По моему, 30 тыс. до замены вполне нормально. Надо бы еще на досуге в бак слазить, посмотреть...



pray: Где бензин льёшь?


На ТНК, и 92 и в основном в Рязанской обл.(часто езжу в Касимов), летом на Украине тоже ТНК, а по Москве езжу мало.

#19:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 17:56
Ignat21113 писал(а):

DOUBLEV писал(а):

Ignat21113 писал(а):

Проехал 35 тыс. и думаю, а не поменять ли мне топливный фильтр, поменял, а потом ножовочкой распилил старый и посмотрел, фильтрующий элемент темно-коричневый, но никаких наслоений и ужасной грязи там не обнаружил. По моему, 30 тыс. до замены вполне нормально. Надо бы еще на досуге в бак слазить, посмотреть...



pray: Где бензин льёшь?


На ТНК, и 92 и в основном в Рязанской обл.(часто езжу в Касимов), летом на Украине тоже ТНК, а по Москве езжу мало.



менял на 30 ткм...заради интереса решил продуть его воздухом - дул аки в запаянную трубку Sad - продуть не смог....выходит, не все так обнозначно

#20:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 18:06
moonchild писал(а):

Ignat21113 писал(а):

DOUBLEV писал(а):

Ignat21113 писал(а):

Проехал 35 тыс. и думаю, а не поменять ли мне топливный фильтр, поменял, а потом ножовочкой распилил старый и посмотрел, фильтрующий элемент темно-коричневый, но никаких наслоений и ужасной грязи там не обнаружил. По моему, 30 тыс. до замены вполне нормально. Надо бы еще на досуге в бак слазить, посмотреть...



pray: Где бензин льёшь?


На ТНК, и 92 и в основном в Рязанской обл.(часто езжу в Касимов), летом на Украине тоже ТНК, а по Москве езжу мало.



менял на 30 ткм...заради интереса решил продуть его воздухом - дул аки в запаянную трубку Sad - продуть не смог....выходит, не все так обнозначно




Дык и я про то же! 15 тык и под замену!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU