Зубила Vs ТУРБИНА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зубила Vs ТУРБИНА Автор: sae-21 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 14:47
Господа, реально поставить на 2108 карб Турбину? и если да, то скока денег это стоит?
#2:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 15:46
да оттдай ты её на проф тюнинг етак тыс за 10$ и сгниёт она у тебя чеерез 5 лет
#3: Re: Зубила Vs ТУРБИНА Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 10:51
sae-21 писал(а):

Господа, реально поставить на 2108 карб Турбину? и если да, то скока денег это стоит?



Турбина на легковуху стоит от 2 кБаксов, бу можно надыбать дешевле. Идея красивая, модная, но бесперспективная. Гораздо проще и дешевле поменять двиг на японский - мне в свое время предлагали за 800 баков 1.6 TwinCam с установкой и полным оформлением, все легально.
Что же касается принципа, для реализации идеи, на мой взгляд проще бросить в багажник баллон со сжатым воздухом, в кастрюлю обратный клапан на забор воздуха с улицы, и девайс, который бы при полном топе на газульку (ну или при открытии 2-й камеры карба), открывал бы клапан баллона. Это типа как закись азота, только бюджетный вариант.
По стоимости, полагаю, это намного проще, переделок значительно меньше, а по поводу заправок баллона - копейки. На день как мне кажется должно хватать ;)

Все бы было хорошо, только при компрессировании воздуха в циллиндрах, появляется угроза прогара клапанов, поршней, прокладок и т.п.

#4:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 12:45
Широкая гамма турбин для зубилы:

http://www.gorod.gatchina.biz/photo/arz218_02.html

Сто пудовый отрыв на светофоре от любой машины!!!

#5:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 15:17
2Перец : :cool: тока прежде чем машина оторвется с таким девайсом, она в асфальт зароется от его веса ;)

Есть еще один вариант - на высоких оборотах двигла генератор вырабатывает уйму лишней электроэнергии, которая тупо отсекается кренкой. Вот если б модернизировать гену на отток этой лишней энергии (что в принципе отнюдь не сложно), можно было бы ее тратить на электрокомпрессор ...
Короче, заинтересуется кто-нибудь моими идеями, или так и сгниют они на корню?

#6:  Автор: ВиталОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 16:41
2Перец: Bravo
#7:  Автор: sae-21 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2004 08:37
Перец писал(а):

Широкая гамма турбин для зубилы:

http://www.gorod.gatchina.biz/photo/arz218_02.html

Сто пудовый отрыв на светофоре от любой машины!!!



Дааа... турбинки что надо! :cool: (Жаль что для моей восьмерки маловата) Smile

#8:  Автор: sae-21 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2004 13:10
Один способ увеличить количество поступающего в карб воздуха - "псевдотурбонаддув". Для этого шланг подвода подогоретого воздуха, прикреплённый к воздушному фильтру, меняют на аналогичного диаметра, но более длинный, и выводят его вперед к радиатору в непосредственной близости от вентилятора таким образом, чтобы воздух в него поступал прямым потоком, без завихрений, лишь только проходя радиатор. Говорят, что это улучшает динамику. Есть правда одно обстоятельство, которое заставило меня отказаться от этого. Дело в том, что при таком положении шланга в него попадает очень много пыли, мусора и т.п., который свободно проходит через соты радиатора и в очень больших количествах скапливается в воздушном фильтре. Учитывая, что не весь мусор полностью задерживается фильтром (особливо если сама кастрюля старая и слегка кривоватая ), много всякой дряни проникает в цилиндры, а отсюда повышенный износ поршневой.
Честно говоря, мне как-то движок жалко, хотя многие хвалят этот "псевдотурбонаддув".


Что скажите по этому поводу?

источник
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=33

#9:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 10:39
Про описанный тобой "псевдотурбонаддув" я тему полтора года назад вел (еще в старом форуме Wink ). Называлась она "Воздухохаборник на капот" или типа того Wink В конце концов решили что от фильтра 0-ка толку будет итого больше, а сам полезный эффект будет появляться только на большой скорости: если высунуть руку в окошко, нормальная "напряженность" воздуха, на мой взгляд, появляется только при 100-110 км/ч, кроме того нужно предусматривать блокировку этого потока в случае дождя и т.п. Я тогда был вообще в состоянии уже эл.лобзиком кусок капота отпиливать .... , но остыл, т.к. идея с электрокомпрессором мне показалась красивее, а со сжатым воздухом - проще и дешевле всего, только вот трудно обойти момент нагнетания в картер давления, а трубочку выводить на улицу как-то несолидно Wink
Теперь же я действительно нахожу что самое оптимальное - вместо моего потрепаного 325 тыками двигла 1.3, поставить какой-нибудь ТвинКам 1.6 в комплексе с автоматической КПП - вот это было бы действительно классно ... хотя тогда еще захочется электроусилитель руля и задние дисковые тормоза (они скорей просто понадобятся), а с такими затратами уже проще Короллу 7-8 лет взять со всем вышеописанным Wink

#10:  Автор: sae-21 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 11:20
Короче, я так понял что из восьмерки никогда не будет ракеты Smile
#11:  Автор: Человек СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 11:22
sae-21 писал(а):

Один способ увеличить количество поступающего в карб воздуха - "псевдотурбонаддув". Для этого шланг подвода подогоретого воздуха, прикреплённый к воздушному фильтру, меняют на аналогичного диаметра, но более длинный, и выводят его вперед к радиатору в непосредственной близости от вентилятора таким образом, чтобы воздух в него поступал прямым потоком, без завихрений, лишь только проходя радиатор. Говорят, что это улучшает динамику. Есть правда одно обстоятельство, которое заставило меня отказаться от этого. Дело в том, что при таком положении шланга в него попадает очень много пыли, мусора и т.п., который свободно проходит через соты радиатора и в очень больших количествах скапливается в воздушном фильтре. Учитывая, что не весь мусор полностью задерживается фильтром (особливо если сама кастрюля старая и слегка кривоватая ), много всякой дряни проникает в цилиндры, а отсюда повышенный износ поршневой.
Честно говоря, мне как-то движок жалко, хотя многие хвалят этот "псевдотурбонаддув".


Что скажите по этому поводу?



не все так просто
1. помимо мусора попадает и вода, поищи яндексом про гидроудар
2. через радиатор воздух теплый, не есть тоже гуд в холодном воздухе больше кислороду при одинаковом объеме. Почитай про интеркулеры

#12:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 12:46
Могу добавить, что была попытка на неподготовленный двигут 2111 поставить нагнетатель руста (аля Мерин АМГ), увеличив поток воздуха в два раза. Так при замере сняли 160 лошадок на первом прогоне, при этом все показатели контролера (типа времени открытия форсунок и потока воздуха) были в рекомендуемых пределах. На второй прогон двигла ужо не хватило... :cool: Двигло востановлению не подлежало

Это к тому, что просто воткнуть подобный девайс под капот не выйдет - нужна доработка (и значительная) самого двигла

#13:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 13:19
Как по мне, так со всеми нагнетателями нужно экспериментировать на карбе. Я не говорю что это аксиома, дело в том что карб проще настраивать в гаражных условиях, а во вторых эти опыты просто обходятся дешевле ;)

Кстати, я тут подумал на тему объединения вышеизложенных мной идей Wink Как по мне, так решение просто великолепное - все время на максимуме я не езжу - воздух накачивается в баллон до определенного давления, а так чтобы газануть толково пару раз, баллона наверняка хватит. Если все будет пучком, следующим летом сделаю из своего 1300 - 1300compressor :cool:

#14:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 13:53
За 400 у.е. можно поставит закись азота.
За 1500 у.е. двигатель Вранкеля.

Также для маньяков продается сейчас восьмерка с 16-клапанным 90 сильным двигателем.

Все варианты предполагают гарантированную смерть автомобиля и увечья водителя (в лучшем случае) в течение 0,5 года! :-D

#15:  Автор: MipoTBopОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 13:56
Tano писал(а):


За 1500 у.е. двигатель Вранкеля.


не, Ванкеля Wink
http://www.krugosvet.ru/articles/12/1001263/1001263a5.htm

#16:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 14:39
Dam писал(а):

Как по мне, так со всеми нагнетателями нужно экспериментировать на карбе. Я не говорю что это аксиома, дело в том что карб проще настраивать в гаражных условиях, а во вторых эти опыты просто обходятся дешевле ;)

Кстати, я тут подумал на тему объединения вышеизложенных мной идей Wink Как по мне, так решение просто великолепное - все время на максимуме я не езжу - воздух накачивается в баллон до определенного давления, а так чтобы газануть толково пару раз, баллона наверняка хватит. Если все будет пучком, следующим летом сделаю из своего 1300 - 1300compressor :cool:


Т.е я правильно понял, что ты планируешь использовать балон со сжатым воздухом для выполнения функций турбо компрессора?

#17:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 15:35
Dam писал(а):

Как по мне, так со всеми нагнетателями нужно экспериментировать на карбе. Я не говорю что это аксиома, дело в том что карб проще настраивать в гаражных условиях



Насколько мне известно, а это не один источник, для наддува в инжике вообще ничего настраивать не надо, а в карбе... там вообще наддув ставится между карбом и впускным коллектором. Гемор, однако

#18:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 11:23
2 Калаш: АГА ;)

Фалкону: Дык если наддув поставить после "карба", да дунуть посильнее, топливо в кастрюлю полезет. А вот ежели наоборот, через карб пройдет больше воздуха, следовательно образуется больше топливной смеси.
В конце концов, как я понимаю, для значительного повышения мощи, достаточно внешним давлением просто удержать смесь в циллиндре до тех пор пока не закроются клапана - они же в природе закрываются не когда циллиндр находится в нижней точке, а когда он уже прошел четверть пути (если не больше) наверх ...

#19:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 20:37
закись за 400 у.е. вам забеднит смесь, мотор перегреется и клин поймает. закись вообще на инж только нормально встает, иначе совсем небюджетно.

ротор, имхо, единственный разумный вариант - много мощи за минимум денег, ну и вообще быть не как все - прикольно. ванкеля тоже можно тюнить (фильтр, выпуск, прочая фигня для детей), глядишь еще на пол-секунды до 100 ускоришься.

тюнинг зубилы - инъекции в протез. зубила поедет только за ТАКИЕ деньги, что проще иномарку купить - быстрее, красивее, спортивнее и т.д. да, за 20 куе можно построить реально быстрый таз, только кому он нужен?

#20:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 20:41
Black Falcon писал(а):

в карбе... там вообще наддув ставится между карбом и впускным коллектором. Гемор, однако

как ты себе это представляешь в железе? извини, бред какой-то.
вообще "дуть" в солекс - занятие для идиотов. если уж есть деньги на турбину, надо быть последним кретином чтобы не поставить сначала инж. а разумнее продать малолитражное зубило и купить мощный автомобиль.

#21:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 17:15
Ну вот как всегда ... пришел Закись Азота и все опошлил Wink
Да тут все понятно, что ежели из говна лепить конфетку, то она кроме как говняная не получится ... простите за прямоту.

Однако почему "дунуть" в Солекс так плохо??? Я не утверждаю что нашел супер решение, но что в этом плохого?
Кстати, как вариант - начинать "дуть" при открытии 2-й камеры, в которой, в свою очередь, лупануть такую конкретную "лейку".
Лично мне по городу в нормальном режиме одной камеры хватает вполне, а вот когда приходится "открывать" вторую - их как раз и не хватает Sad Конечно разница обещает быть очень чувствительная, но я своими изысками именно того и добиваюсь
жду ответов ...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU