sae-21 писал(а):Господа, реально поставить на 2108 карб Турбину? и если да, то скока денег это стоит?
Турбина на легковуху стоит от 2 кБаксов, бу можно надыбать дешевле. Идея красивая, модная, но бесперспективная. Гораздо проще и дешевле поменять двиг на японский - мне в свое время предлагали за 800 баков 1.6 TwinCam с установкой и полным оформлением, все легально.
Что же касается принципа, для реализации идеи, на мой взгляд проще бросить в багажник баллон со сжатым воздухом, в кастрюлю обратный клапан на забор воздуха с улицы, и девайс, который бы при полном топе на газульку (ну или при открытии 2-й камеры карба), открывал бы клапан баллона. Это типа как закись азота, только бюджетный вариант.
По стоимости, полагаю, это намного проще, переделок значительно меньше, а по поводу заправок баллона - копейки. На день как мне кажется должно хватать ;)
Все бы было хорошо, только при компрессировании воздуха в циллиндрах, появляется угроза прогара клапанов, поршней, прокладок и т.п.
Дааа... турбинки что надо! :cool: (Жаль что для моей восьмерки маловата) sae-21 писал(а):Один способ увеличить количество поступающего в карб воздуха - "псевдотурбонаддув". Для этого шланг подвода подогоретого воздуха, прикреплённый к воздушному фильтру, меняют на аналогичного диаметра, но более длинный, и выводят его вперед к радиатору в непосредственной близости от вентилятора таким образом, чтобы воздух в него поступал прямым потоком, без завихрений, лишь только проходя радиатор. Говорят, что это улучшает динамику. Есть правда одно обстоятельство, которое заставило меня отказаться от этого. Дело в том, что при таком положении шланга в него попадает очень много пыли, мусора и т.п., который свободно проходит через соты радиатора и в очень больших количествах скапливается в воздушном фильтре. Учитывая, что не весь мусор полностью задерживается фильтром (особливо если сама кастрюля старая и слегка кривоватая ), много всякой дряни проникает в цилиндры, а отсюда повышенный износ поршневой.
Честно говоря, мне как-то движок жалко, хотя многие хвалят этот "псевдотурбонаддув".
Что скажите по этому поводу?
не все так просто
1. помимо мусора попадает и вода, поищи яндексом про гидроудар
2. через радиатор воздух теплый, не есть тоже гуд в холодном воздухе больше кислороду при одинаковом объеме. Почитай про интеркулерыTano писал(а):
За 1500 у.е. двигатель Вранкеля.
не, Ванкеля
http://www.krugosvet.ru/articles/12/1001263/1001263a5.htmDam писал(а):Как по мне, так со всеми нагнетателями нужно экспериментировать на карбе. Я не говорю что это аксиома, дело в том что карб проще настраивать в гаражных условиях, а во вторых эти опыты просто обходятся дешевле ;)
Кстати, я тут подумал на тему объединения вышеизложенных мной идей Как по мне, так решение просто великолепное - все время на максимуме я не езжу - воздух накачивается в баллон до определенного давления, а так чтобы газануть толково пару раз, баллона наверняка хватит. Если все будет пучком, следующим летом сделаю из своего 1300 - 1300compressor :cool:
Т.е я правильно понял, что ты планируешь использовать балон со сжатым воздухом для выполнения функций турбо компрессора?Dam писал(а):Как по мне, так со всеми нагнетателями нужно экспериментировать на карбе. Я не говорю что это аксиома, дело в том что карб проще настраивать в гаражных условиях
Насколько мне известно, а это не один источник, для наддува в инжике вообще ничего настраивать не надо, а в карбе... там вообще наддув ставится между карбом и впускным коллектором. Гемор, однакоBlack Falcon писал(а):в карбе... там вообще наддув ставится между карбом и впускным коллектором. Гемор, однако
как ты себе это представляешь в железе? извини, бред какой-то.
вообще "дуть" в солекс - занятие для идиотов. если уж есть деньги на турбину, надо быть последним кретином чтобы не поставить сначала инж. а разумнее продать малолитражное зубило и купить мощный автомобиль.