Вячик писал(а):Обещали 20 сентября ,ещё ни одной не видел
Так ведь наверно в Тольятти появятся к концу месяца, а в Москве только когда распродадут все 1,5-шки.tovich писал(а):Вячик писал(а):Обещали 20 сентября ,ещё ни одной не видел
Так ведь наверно в Тольятти появятся к концу месяца, а в Москве только когда распродадут все 1,5-шки.
Так ведь никаких новостей нет :-D
Видел тут на днях десятку новую с мордой 2170 , видно на заказ делают
Это как в говне ? :-D :-D
У меня всё чисто :cool: 40 тык :-DСергей. писал(а):автоваз все силы на калину бросил
а то про виву шумят а у них никаких новостей нет ....
Корейцы спокойно за 20 лет вышли на пятое место по производству авто,по качеству на уровень японского,и не устраивали аврала,
Российские "управленцы" с 85 года порубили виноградники, расплодили Березовских ,Гусинских, и сделали полусвою НИВУ ШЕВРОЛЕТ с двигателем шестидесятых лет разработки..... мда.Сергей. писал(а):автоваз все силы на калину бросил
а то про виву шумят а у них никаких новостей нет ....
Вива уже с 23 сентября пошла, 1.8 двигатель Опелевский, на сайтах есть инфо, 11 с лишним будет стоить начальная комплектация и 14 с лишним со всеми (какими именно?) опциями. Если этот двигатель удачный то корейцам будет туго.
Внешний вид конечно впечатляет. см .ссылку
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2004/09/24/55446Бывалый писал(а):В шестнадцатиклапаннике вместо модуля зажигания применили раздельные катушки на каждую свечу, и установлены они прямо в колпачке который надевается на свечу.
Что-то на приведенной выше картинке стоит обычный модуль зажигания. Почему так?Andrey S писал(а):Бывалый писал(а):В шестнадцатиклапаннике вместо модуля зажигания применили раздельные катушки на каждую свечу, и установлены они прямо в колпачке который надевается на свечу.
Что-то на приведенной выше картинке стоит обычный модуль зажигания. Почему так?
Где ???
Как раз на обычном месте то ни чего и нет...VavanG писал(а):
Где ???
Как раз на обычном месте то ни чего и нет...
На фотке, приведенной выше, стоят провода, очень похожие на обычные высоковольтные, и за масляной горловиной, в абсолютно штатном месте, стоит МЗ. Разве нет???Andrey S писал(а):Бывалый писал(а):В шестнадцатиклапаннике вместо модуля зажигания применили раздельные катушки на каждую свечу, и установлены они прямо в колпачке который надевается на свечу.
Что-то на приведенной выше картинке стоит обычный модуль зажигания. Почему так?
В Инете есть инфо о новой системе зажигания.
В ремонте очень неплохая вещь, находится (простыми приемами) неисправность очень быстро,и не требует замены всего блока коммутатора, только провод с высокольтной катушкой.
В (2004 года) Мазде 3 недавно видел точно такое же решение, стОит 120$ одна катушка, это впечатляет после 450-600$ за коммутатор .
Посмотрим сколько будет стОить наш.SMU писал(а):А катушки на свечах я начинаю подозревать даже не на этих двиглах хотя ПУСЬ Я ОШИБУСЬ пусть ошибусь (тьфу тьфу тьфу) , а на двигле 11193
Интересно а вот этот "нейтрализатор" снять или выбить внутренности -можно? Дорого наверно будет- Вон он как "пришпандорен" - монстр.
Он же "лошадей" гад жрет - да так что мало не покажется
Вот со старым сколько по паспорту? -(91 л.c.)
точно не помню- а новый говорят 89 что-ли?
Старый убираешь+ спорт. прогр.- 100 лошадей есть при 5600 об.
И в ЗР мерили аш 2 года назад.
Новый внутри металический не выбьешь проше выпускной поставить от старого движка! :cool:SMU писал(а):А катушки на свечах я начинаю подозревать даже не на этих двиглах хотя ПУСЬ Я ОШИБУСЬ пусть ошибусь (тьфу тьфу тьфу) , а на двигле 11193
Интересно а вот этот "нейтрализатор" снять или выбить внутренности -можно? Дорого наверно будет- Вон он как "пришпандорен" - монстр.
Он же "лошадей" гад жрет - да так что мало не покажется
Вот со старым сколько по паспорту? -(91 л.c.)
точно не помню- а новый говорят 89 что-ли?
Старый убираешь+ спорт. прогр.- 100 лошадей есть при 5600 об.
И в ЗР мерили аш 2 года назад.
Сейчас ставят двухрежимную прошивку, можно переключать не глуша двигатель во время движения, спорт+эконом, цена вопроса 1000 руб.
Естественно можно удалить катализатор, "хвост" отпустит сразу. В новых двигателях, с катализатором установленным непосредственно(ЕВРО-3) при выходе из двигателя, посложнее удалять катализатор, но(естественно дороже работа) удаляют.tenerife писал(а):SMU писал(а):А катушки на свечах я начинаю подозревать даже не на этих двиглах хотя ПУСЬ Я ОШИБУСЬ пусть ошибусь (тьфу тьфу тьфу) , а на двигле 11193
Интересно а вот этот "нейтрализатор" снять или выбить внутренности -можно? Дорого наверно будет- Вон он как "пришпандорен" - монстр.
Он же "лошадей" гад жрет - да так что мало не покажется
Вот со старым сколько по паспорту? -(91 л.c.)
точно не помню- а новый говорят 89 что-ли?
Старый убираешь+ спорт. прогр.- 100 лошадей есть при 5600 об.
И в ЗР мерили аш 2 года назад.
Новый внутри металический не выбьешь проше выпускной поставить от старого движка! :cool:
Зачем выбивать, снять ...пусть будет. все же 3000 р. в магазине стоит.SMU писал(а):Ну если снять моно будет без особых проблем(например поиск подходящего впускного или от старого подойдет?), тогда снимаем, "немножко" тюнингуем движок и вообщем надеюсь получаем отличную динамику :cool:
Интересно. а максималка "подрастет"?
Динамика естественно( для города важно) увеличится, что до максималки не знаю, по мне важна динамика, где у нас можно длительное время ехать более 150 км.? , а спортивные рывки на авось.... не греют.