на какой тысяче менять амортизаторы,сцепление... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: на какой тысяче менять амортизаторы,сцепление... Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 17:34
у меня пробег 34000 ,что посоветуете менять,есть на кочках стуки передней подвески,а также когда следует заменить диск сцепления???
#2:  Автор: VP_05Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 17:43
Насчет сцепления. Когда чувствуешь, что "вести" начинает, тоесть пробуксовка начинается, при включении сцепления - меняй.
#3:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 20:27
А на какой тысяче колесо заклеивать??? Very Happy Это уж ,друг, смотря как ездишь. И почему именно аммо менять собрался? Раскачивать вручную пробовал? Стуков-то маса может быть. У меня раз ослаб подшипник в ступице-такой был грохот... Напиши поподробнее, что и как стучит.
#4:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 22:57
на кочках стук идет,мне сказали с маятником что-то,может быть такое?
#5:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 23:12
Вполне может быть. Тогда будет люфт на рулевом колесе. Залезь под машину и сильно подергай за сошку маятника. Люфт найдешь если он есть. может еще что-нибудь обнаружишь. А шаровые смотрел? Сайлентблоки, втулки амортизатора, втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Гайка штока не ослабла? Если амортизаторы"плачут", то есть есть следы жидкости, то могут и они. подойди к стороне стука и нажатием на крыло раскачай машину посильнее. Потом резко отпускаешь и смотришь, скока раз машина кивнет по инерции. Если больше двух-не держит аморик.
#6:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 08:51
Я впервый раз поменял сцепление на 85-й тысяче...
Аммо было заменено изначально при покупке в автосалоне на немецкие...

#7:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 09:02
Сцепление менял на 98-100тык, причина - отмечалась пробуксовка.
Аммортизаторы и пружины на 126тык, причина - повышенная раскачка кузова при движении, "плывет" (субьективные ощущения, перед заменой потрусили на стенде, стенд подтвердил необходимость замены).

#8:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 09:02
Я сцепление вообще не менял, родное отходило 106тык , так с ним и продал машину, даже повода на замену не было.
Амо менял только задние и то потому, что после смены пружин их вышибло Sad Пружины попались жесткие и высокие, но я не жалею, поставил от москвича и усе. Передние амо тоже с рождения стоят и нормально Wink

#9:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 09:52
У меня сцепление отходило 120 тыщ, потом стало пробуксовывать на 4 скорости в горку и я его заменил.
А амортизаторы на классике если не вытекли, то скорее всего рабочие, они же простые.
У меня на копейке родные аммо отходили 150 тыщ., так и продал.

#10:  Автор: vic14 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 14:48
МЕНЯТЬ НАДО ТОЛЬКО ТОГДА - КОГДА ОНО СЛОМАЛОСЬ.
ПОСКОЛЬКУ НОВОЕ - ЧАЩЕ ВСЕГО ХУЖЕ СТАРОГО.

#11:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 16:13
vic14 писал(а):

МЕНЯТЬ НАДО ТОЛЬКО ТОГДА - КОГДА ОНО СЛОМАЛОСЬ.
ПОСКОЛЬКУ НОВОЕ - ЧАЩЕ ВСЕГО ХУЖЕ СТАРОГО.



Если быть правильным, то надо менять надо только, У ЧЕГО КОНЧИЛСЯ РЕСУРС. Но вот с этим, для наших деталей, большая з.... засада. Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU