Сравним ради интереса 2101, 21011, 21013, 2102 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сравним ради интереса 2101, 21011, 21013, 2102 Автор: VP_05Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 17:56
Например, решил взять "копейку". У нее три, нет четыре, модификации: 2101, 21011, 21013, 2102, 21016 - не в счет, милицейская. Так вот, что брать ? Кто что думает ?
#2:  Автор: IgSolОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 18:29
2101 практически не отличается от 21013, у них у обеих двигатель 1,2. У 21011 двигло 1,3. Про двойку вообще забудь!
Так что бери что будет лучше ездеть, а разницы между ними и нету как таковой!

#3:  Автор: ФлипперОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 21:04
Первый раз слышу о милицейской модификации копейки Shocked
И что там было???

#4:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 21:21
Флиппер писал(а):

Первый раз слышу о милицейской модификации копейки Shocked
И что там было???

двигатель ваз 2106 1.6 самый мощный движек 76 лс

#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 10:14
Бери у которой лучше кузов.

На самом деле изменение минимальны. Разница только в двигателе у 01 панель старая, переключатели под рулем другие (без омывателя), кресла неудобные.

#6:  Автор: VP_05Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 13:29
Милицейский вариант - движок 2103 71 лошадь. 21013 выпускалась до 1983 г., 21011 до 1981, а народ, в объявлениях о продаже, пишет год выпуска кто как - 85, 86 и т.п. Непорядок. Вобщем брать надо 21011.
#7:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 13:54
Копейки сняли с производства то ли в 88-м, то ли в 89 году. Так что всё в объявлениях в порядке
#8:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 14:03
У двойки тоже модификаций хватает: 21021, 21023. Если не вру, то у 21021 двиг 1300, у 21023 - 1500. Вроде на 21023 были дворники на фарах и на заднем стекле - почти 2104 Smile.

На часть копеек ставили шестёрошную панель приборов. В последние годы электрооборудование унифицировалось с шестёрками. Омыватель ветрового стекла появился электрический. На моих двойке и копейке были два варианта не электрического омывателя:
1. 1977 гв. Жопка груши торчала на панели приборов (около трёх кнопок слева). Давишь на грушу - водичка брызжет.
2. 1983 гв. Четвёртая педаль, слева от сцепления - там уже насос был механический.

#9:  Автор: VP_05Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 19:47
Неужели в 88-м - 89. А я читал на официальном сайте истории АвтоВАЗа, что до 83. Это получается, что 08 уже выпускали параллельно с копейкой. Не слабо.
#10:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 11:35
Лутьше бери самый настоящий милицейский вариант копейки, т.е. та которая была с роторным 413-м мотором :cool:
А в принципе, какая нафиг разница между всеми классиками??? Кроме того что есть седаны и есть универсалы, и моторы от 1,2 до 1,7 литра, спустя 30 лет после выпуска первой классике правда появились инжектора Very Happy

#11:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 12:06
VP_05 писал(а):

Милицейский вариант - движок 2103 71 лошадь. 21013 выпускалась до 1983 г., 21011 до 1981, а народ, в объявлениях о продаже, пишет год выпуска кто как - 85, 86 и т.п. Непорядок. Вобщем брать надо 21011.



Ага. Приятелю дедовскую 011 взяли месяц назад (как новая), 1987 года выпуска. Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU