Цитата:23.09.2004 17:20 Первая ?Шевроле Вива? вышла в 11:54
Сегодня в 11:54 по московскому времени с конвейера совместного предприятия ?Джи Эм-АвтоВАЗ? сошел первый автомобиль ?Шевроле Вива?. Первую машину выгнали губернатор Самарской области Константин Титов и заместитель министра промышленности и энергетики РФ Андрей Реус.
На открытии присутствовали самые высокие гости. Среди них: председатель совета директоров ОАО ?АвтоВАЗ? Владимир Каданников, мэр Тольятти Николай Уткин, архиепископы Сергий и Николай, представители ?GM?, ?АвтоВАЗ? и ЕБРР.
....
Цена нового автомобиля в базовой комплектации ?L? составляет 333,333 тысячи рублей (11,40 тысячи долларов). Машина будет комплектоваться гудроусилителем руля, антиблокировочной системой тормозов (АБС), антибуксовочной системой (ETC), дистанционным открытием дверей, радио подготовкой с 2-мя динамиками, а также пакетами ?пыльная дорога?, ?плохая дорога? и ?плохая погода?.
Стоимость ?Шевроле Вива? в комплектации ?GLS? составляет 432,1 тысячи рублей (14,79 тысяч долларов). Эта версия дополнительно оснащена передними подушками безопасности, электростеклоподъемниками, кондиционером, легкосплавными дисками, а также подогревом передних сидений.
С логикой все в порядке?
"Конкурент" наполовину АВТОВАЗу и принадлежит Senna писал(а):За 11-то с лишним килобаксов подушки должны стоять в базе, равно как и попогрейки - не в Африке живем, да и кондей обязан в те же деньги вписываться.
Так ведь не у Акцента и Рио за эти деньги такого-то нет. Я уже не говоорю про штатные (в базе) Цитата:антиблокировочной системой тормозов (АБС), антибуксовочной системой (ETC), дистанционным открытием дверей, радио подготовкой с 2-мя динамиками, а также пакетами ?пыльная дорога?, ?плохая дорога? и ?плохая погода?.
ДА не забывай еше про 125 сильный движек 1.8 литра.
Плюс эти ВИВЫ на 90% импортные, а в течении года станут чуть больше чем в половину (если я правильно помню).
2 ЕЖ: Тут скорее ближе к кирдыку АВТОТОРу ТаГАзу и Всеволжску. У АВТОВАЗа пока 3 килобакса вигрыша по цене - совсем другая и более массовая ниша.мим писал(а):Senna писал(а):За 11-то с лишним килобаксов подушки должны стоять в базе, равно как и попогрейки - не в Африке живем, да и кондей обязан в те же деньги вписываться.
Так ведь не у Акцента и Рио за эти деньги такого-то нет. Я уже не говоорю про штатные (в базе)
Цитата:антиблокировочной системой тормозов (АБС), антибуксовочной системой (ETC), дистанционным открытием дверей, радио подготовкой с 2-мя динамиками, а также пакетами ?пыльная дорога?, ?плохая дорога? и ?плохая погода?.
ДА не забывай еше про 125 сильный движек 1.8 литра.
Плюс эти ВИВЫ на 90% импортные, а в течении года станут чуть больше чем в половину (если я правильно помню)...
Предупреждаю заранее, я смотрю со своей колокольни, точнее с еографического расположения города, в котором живу. За 12 000$ я могу, не выезжая из города, купить машину на порядок с большими функциональными возможностями, чем Вива. Да, это будет японец. Да - подержанный. Но при покупке машины вопрос ставится не как бы подешевле купить Опель/Форд/Шевролет/etc, а как получить большее, за имеющиеся в наличии деньги. Поэтому, как бы маркетологи не старались развести рынки новых и б/у машин, выбор, в большинстве случаев, будет делаться именно по принципу рациональной траты имеющегося на покупку бюджета с рассмотрением всех, вписывающихся в него, вариантов. Кто-то примет решение в пользу Вивы, а кто-то - нет.
Сопоставляя декларации и действия ВАЗа, непонятно - нужен заводу рынок за Уралом, или нет? imho - завод делает все, чтобы потерять и Сибирь, вслед за Дальним Востоком.
Касаемо подушек, кондеев, стеклоподъемников и т.д. В японской машине за такие деньги все это есть. Хуже с подогревом сидений, но тоже встречается.Так ведь не у Акцента и Рио за эти деньги такого-то нет. Я уже не говоорю про штатные (в базе) Цитата:антиблокировочной системой тормозов (АБС), антибуксовочной системой (ETC), дистанционным открытием дверей, радио подготовкой с 2-мя динамиками, а также пакетами ?пыльная дорога?, ?плохая дорога? и ?плохая погода?.
ДА не забывай еше про 125 сильный движек 1.8 литра.
Плюс эти ВИВЫ на 90% импортные, а в течении года станут чуть больше чем в половину (если я правильно помню).
2 ЕЖ: Тут скорее ближе к кирдыку АВТОТОРу ТаГАзу и Всеволжску. У АВТОВАЗа пока 3 килобакса вигрыша по цене - совсем другая и более массовая ниша.[/quote]
У меня РИО заказан с электропакетом и кондеем за 360 тысяч рубликов (12300 у.е.), а Вива за это же стоит 420 тык.
Я вообще не понимаю чем обусловлен такой ценовой разрыв между комплектациями. Платить чуть не 100 тысяч за кондишн, 2 ЭСП и попогрейки ??? Например у РИО доплата за все это состовляет 24 тысячи. Движек 125 сильный кстати очень хорошо ропадает под налоги свыше 100 л.с. (у нас до 100 - 5 руб/л.с., свыше 20).kap писал(а):Так ведь не у Акцента и Рио за эти деньги такого-то нет. Я уже не говоорю про штатные (в базе)
Цитата:антиблокировочной системой тормозов (АБС), антибуксовочной системой (ETC), дистанционным открытием дверей, радио подготовкой с 2-мя динамиками, а также пакетами ?пыльная дорога?, ?плохая дорога? и ?плохая погода?.
ДА не забывай еше про 125 сильный движек 1.8 литра.
Плюс эти ВИВЫ на 90% импортные, а в течении года станут чуть больше чем в половину (если я правильно помню).
2 ЕЖ: Тут скорее ближе к кирдыку АВТОТОРу ТаГАзу и Всеволжску. У АВТОВАЗа пока 3 килобакса вигрыша по цене - совсем другая и более массовая ниша.
У меня РИО заказан с электропакетом и кондеем за 360 тысяч рубликов (12300 у.е.), а Вива за это же стоит 420 тык.
Я вообще не понимаю чем обусловлен такой ценовой разрыв между комплектациями. Платить чуть не 100 тысяч за кондишн, 2 ЭСП и попогрейки ??? Например у РИО доплата за все это состовляет 24 тысячи. Движек 125 сильный кстати очень хорошо ропадает под налоги свыше 100 л.с. (у нас до 100 - 5 руб/л.с., свыше 20).[/quote]
Она у тебя без АБС и ЕТС, а то и другое по отдельности уже под штучку увеличения дает. Да и движек на РИО послабей за те же деньги. Хотя, ИМХО, мне РИО очень нравится по всем параметрам.Senna писал(а):Кирдык ВАЗу придет, когда Логан в продаже появится в достаточном количестве по цене не выше заявленной.
Кирдык - это вряд-ли, весовые категории разные, но...
В следующем АР, ?18, анонсирована статья с названием: "Logan, убийца Калины" Цитата:
вот пришел кирдык ВАЗу
конкурент совсем рядом
Кирдык наступит, если объем выпуска Вив будет аналогичен объему выпуска ВАЗов. Маленький объем выпуска страна проглотит не заметив...bars113 писал(а):
Это конечно же дело каждого в отдельности брать новую или подержанную авто, но здесь как я понял разговор идёт о новых авто. Более корректоно будет сравнение цен с новыми японками такого же класса или хотя бы прикинуть сколько будет стоит подерженая вива тех же годов что и японки, причём правый руль это очень существенный и опасный недостаток авто в нашей стране с нашим направлением движения...
Не может идти разговор только о в принципе новых или тольо о б/у авто. Речь всегда идет о приобретении продукта, вписывающегося по цене в имеющийся на покупку бюджет. Человек, заведомо отметающий большую группу продуктов, сам же себя и обкрадывает.
Объясню на примере.
Предположим, имеется в наличии 100 000$. Задача - купить квартиру для семьи из 3-х человек. Максимально просторную, удобную, etc.
Варианты:
- угол в коммуналке, но с видами на Красную площадь;
- однокомнатная хрущевка в престижном районе;
- 3-х комнатная хорошая, добротная квартира где-то между центром и окраиной;
- "элитная" многокомнатная квртира в новостроящемся районе, куда еще и дорогу не построили;
- дворец в Мухосранске за 500 верст от города.
Естественно, хочется дворец в престижном районе, но, т.к. бабла на него нет, а есть только на перечисленные варианты, то лично я бы выбирал что-то из середины списка - оптимальное по соотношению цена/качество.
Так же и с машинами - есть бабки на новую инно - мои поздравления. Вива - типа тоже инно, и за такие деньги так же имеет конкурентов, но, всего лишь, из высших слоев новых бюджетных иномарок. Но все они - либо угол в коммуналке, либо хрущевка в респектабельном районе. Зачем же обворовывать себя, не рассматривая добротное жилье, но в менее престижном районе?
Возможно, кому-то право первой ночи (первого хозяина) ценнее, но мне на машине ездить, а не совершать вожделенный акт дефлорации (срывания полиэтилена с кресел) :-D , причем ездить максимально комфортно, безопасно и с удовольствием.
Касаемо же спитча на тему расположения руля - эти тезисы уже мало на кого действуют и вызваны, скорее, внутренними комплексами, чем объективным взглядом на ситуацию.S.S. писал(а):...Так вот, если сравнить Швиву с Короллой в сходной комплектации, то королла меньше чем в 19-20 с движком 1,8 не обойдется...
Некорректно сравнивать цены продукта произведенного на внутреннем рынке, с импортированным. Хотите сравнений - сравнивайте два аналогичных продукта для внутренних рынков:
российскую Виву для России с японской Короллой для Японии.
Не уверен, что сравнение будет в пользу Вивы.[quote="Senna"]bars113 писал(а):
Так же и с машинами - есть бабки на новую инно - мои поздравления. Вива - типа тоже инно, и за такие деньги так же имеет конкурентов, но, всего лишь, из высших слоев новых бюджетных иномарок. Но все они - либо угол в коммуналке, либо хрущевка в респектабельном районе. Зачем же обворовывать себя, не рассматривая добротное жилье, но в менее престижном районе?
Возможно, кому-то право первой ночи (первого хозяина) ценнее, но мне на машине ездить, а не совершать вожделенный акт дефлорации (срывания полиэтилена с кресел) :-D , причем ездить максимально комфортно, безопасно и с удовольствием.
Касаемо же спитча на тему расположения руля - эти тезисы уже мало на кого действуют и вызваны, скорее, внутренними комплексами, чем объективным взглядом на ситуацию.
Утрируете Уважаемый!
Все не так просто. Новый автомобиль отличается от подержаного юридической чистотой; у него не было нерадивых хозяев; он не был бит в среднюю стойку, а потом восстановлен (пусть даже на хорошем сервисе) и т.д. Вот поэтому я (мы?) готов иметь менее комфортный, но новый автомобиль! вот поэтому я и езжу на новой десятке и присматриваюсь к недорогим НОВЫМ иномаркам! Ну не умею я правильно выбирать подержаные тачки. И по поводу правого руля все не так очевидно, как Вам кажется... Я то может и рискнул бы ездить на машине с правым рулем, но вот как посадить за руль жену? Она и с левым то обгонять боится.Цитата:Касаемо же спитча на тему расположения руля - эти тезисы уже мало на кого действуют и вызваны, скорее, внутренними комплексами, чем объективным взглядом на ситуацию.
Вот тут я не соглашусь, т.к. ПР реально представляет большую опасность при обгоне с нашим направлением движения, да и к тому же если нет разницы с какой стороны руль почему эти "тупые" японцы выпускают для европы и америки машины с ЛР а не ПР, ведь это была бы реальная экономия кучи бабок. Ответ понятно лежит на поверхности - безопасность движения, иначе в этих странах резко упадут продажи японок.
Ну а старую или новую брать машину это как я уже сказал дело каждого и навязывать своё мнение не хочу и не буду, все мы делаем выбор в зависимости от своих желаний и возможностей, правда отличие новой или подерженной машины для меня не только в срывании целофана с кресел, но и в том что всё имеет свой конечный ресурс, есть даже усталость металла и т.д.и т.п. , есть не мало достойных подерженных машин но к сожалению ещё больше - помоек. Но новое - это и в африке новое. Хотя не буду зарекаться что никогда в жизни не буду брать подержаные машины, повторюсь есть среди них достойнейшие экземпляры, но что покупать каждый пусть выбирает сам.isdn писал(а):Утрируете Уважаемый!
Все не так просто. Новый автомобиль отличается от подержаного юридической чистотой; у него не было нерадивых хозяев; он не был бит в среднюю стойку, а потом восстановлен (пусть даже на хорошем сервисе) и т.д. Вот поэтому я (мы?) готов иметь менее комфортный, но новый автомобиль! вот поэтому я и езжу на новой десятке и присматриваюсь к недорогим НОВЫМ иномаркам! Ну не умею я правильно выбирать подержаные тачки. И по поводу правого руля все не так очевидно, как Вам кажется... Я то может и рискнул бы ездить на машине с правым рулем, но вот как посадить за руль жену? Она и с левым то обгонять боится.
Проблем с юридической чистотой у японских машин без пробега по РФ практически нет. Уровень сервиса и предложения от фирм, занимающихся у нас поставками ПР авто, таков, что позволяет не платить предоплаты до прихода авто и отказаться от машины после ее осмотра в реале. Это, конечно, несколько дороже, чем вносить задаток. Касаемо жены за рулем - когда она не будет в момент обгона думать, на какую передачу переключиться, когда при нажатии на акселератор машина будет уверенно набирать скорость, то большая часть проблем пройдет. Не думаю, что она у Вас часто ходит на дальняк по двухполосным трассам, а для города положение руля менее критично.
Еще раз хочу повторить - я рассматриваю ситуацию сключительно с того месторасположения, где находится моя колокольня - с точки зрения жителя Урала.
В заявленный ценник - минимум 11 400$ - вписываются:
- все ВАЗы с безумными доработками;
- бюджетные инно - благо цена на них практически по всей стране такая же, как и в Москве, только ждать подольше;
- очень старые б/у ЛР иномарки со стандартным минимальным ассортиментом;
- широкое предложение свежих ПР, причем, если поднять ценник до максимальной комплектации Вивы, выбор становится просто неприлично большим.bars113 писал(а):Цитата:Касаемо же спитча на тему расположения руля - эти тезисы уже мало на кого действуют и вызваны, скорее, внутренними комплексами, чем объективным взглядом на ситуацию.
Вот тут я не соглашусь, т.к. ПР реально представляет большую опасность при обгоне с нашим направлением движения, да и к тому же если нет разницы с какой стороны руль почему эти "тупые" японцы выпускают для европы и америки машины с ЛР а не ПР, ведь это была бы реальная экономия кучи бабок. Ответ понятно лежит на поверхности - безопасность движения, иначе в этих странах резко упадут продажи японок...
imho - тезис неверен. Опасность представляет не расположение руля, а прокладка, между этим самым рулем и сиденьем. Если в голове у водителя пустой звон и он понятия не имеет, на что способен он сам и его машина, то никакие системы безопасности его не спасут.
А что до "тупых" японцев, то лишь малая толика ЛР авто имеет свои корни среди нативных японок. Поэтому, зная о том, что для внешних рынков все равно придется проектировать другую машину, пусть и похожую внешне и со сходным названием, японские инженеры сразу рисуют в ней чуждый им руль.
bars113 писал(а):...Ну а старую или новую брать машину это как я уже сказал дело каждого и навязывать своё мнение не хочу и не буду...
Абсолютно поддерживаю сей тезис, лишь дополняя его словами - чем больше вариантов рассмотришь, тем полнее удовлетворишь предъявляемые к машине требования.Senna писал(а):Касаемо подушек, кондеев, стеклоподъемников и т.д. В японской машине за такие деньги все это есть. Хуже с подогревом сидений, но тоже встречается.
В японках есть правый руль, для многих, в том числе и для меня, это критично. Хотя за $12k выбор богатый.Andrey S писал(а):Senna писал(а):Касаемо подушек, кондеев, стеклоподъемников и т.д. В японской машине за такие деньги все это есть. Хуже с подогревом сидений, но тоже встречается.
В японках есть правый руль, для многих, в том числе и для меня, это критично. Хотя за $12k выбор богатый.
Мы отходим от Вивы все дальше и дальше.
Этой фразой я подразумевал, что иномарки, произведенные за границей для их внутренних рынков за эти деньги имеют все необходимое, а нам опять говорят: "Доплатите!"
З.Ы. в продолжение off-топа
На прошлой неделе приехал из отпуска - в Краснодарском крае был. Подивился возросшему количеству ПР авто. Дороги узкие, серпантины, казалось бы, преимущества ЛР должны серьезно сказываться. НО, по серпантинам все как ехали друг за дружкой, так и едут. Там, где с ПР ничего не видно, и ЛР обгон запрещен - разметка нарисована. А где обгонять можно, там и ПР от левого не отстает.Senna писал(а): Касаемо жены за рулем - когда она не будет в момент обгона думать, на какую передачу переключиться, когда при нажатии на акселератор машина будет уверенно набирать скорость, то большая часть проблем пройдет. Не думаю, что она у Вас часто ходит на дальняк по двухполосным трассам, а для города положение руля менее критично.
Не надо про машину с автоматом, которая будет уверенно набирать скорость. Именно в самый ответственный момент автомат начинает переключаться. Гораздо удобнее и безопаснее самому контролировать передачу.
Senna писал(а):Еще раз хочу повторить - я рассматриваю ситуацию сключительно с того месторасположения, где находится моя колокольня - с точки зрения жителя Урала.
<skipped>
- широкое предложение свежих ПР, причем, если поднять ценник до максимальной комплектации Вивы, выбор становится просто неприлично большим.
От этого они меньше БУ не становятся - это раз, во-вторых руль то всетаки у них не там, где надо. И не надо про свою колокольню, моя ближе к Японии.Senna писал(а):imho - тезис неверен. Опасность представляет не расположение руля, а прокладка, между этим самым рулем и сиденьем. Если в голове у водителя пустой звон и он понятия не имеет, на что способен он сам и его машина, то никакие системы безопасности его не спасут.
А вот это демагогия. У водителя в голове может не быть пустого звона, но вот вероятность "попадания" из-за ухудшения обзорности и т.д. и т.п., связанные с расположением руля - растет.