Scraber писал(а):вопрос зачем вообще в наши двигатели заливать синтетику.
Наши движки синтетику не любят, потеют усиленно . :cool: :cool:
Вообще то полусинтетка самое оптимальное решение как по деньгам так и для мотора вообщем.
Сначало спроси себя: а какие преимущества дает синтетика по отношению к полусинтетике! а потом принимай решение по замене масла.
Вид масла определяется не "нашим" и "вашим" двигателем, а отношением к машине. Одни любят машину и льют только дорогую синтетику (например, я), а другие готовы лить самое дешевое подсолнечное масло. Хорошее масло все любят в том числе и наши двигатели. ... а ты слышал как работает мотор на Hell Helix Ultra на 5000 об./мин. То-то же.Svalik писал(а):...А что до "чем армяне лучше чем грузины" -
5W зимой комфортнее чем 10W
Для -25, -30 заметно...
А чем будет отличаться при тех же условиях 5W на синтетике от 5W на полусинтетике?Scraber писал(а):Машина 1999 года. Попробовал зимой перейти с полусинтетики на синтетику. Потел как негр. Масла лишнего сожрал примерно на поллитра больше чем полусинтетика!!!!
Ни у какие масла ты использовал? Мой опыт - последние четыре года лью только синтетику, и ничего не потеет. Потеть может только в случае неисправности мотора.
Scraber писал(а):И не думай что синтетика очень круто, Вообще когда движки проектируют учитывают и вязкость масла под которую он расчитан, так что вопрос спорный что лить.
А вот вязкость масла регламентируется маркировкой по SAE, и причем маркировки одинаковые для масел всех типов. Учите матчасть.Евгений 55555 писал(а):Машина 16 кл. 2001г. до этого заливали полусинтетику, хочу залить синтетику, чем мне это может грозить и стоит ли это делать?
Грозит тебе это не более чем промывкой двигателя, imho.Andrey S писал(а):Мой опыт - последние четыре года лью только синтетику, и ничего не потеет. Потеть может только в случае неисправности мотора.
Можно лить что угодно и сколько угодно. Вопрос какого от этого движку.
Пусть каждый кто считает, что синтетику (ладно пусть летом) нужно заливать, напишет реальные выгоды, которые получил его движок!!! Какой пробег, какова компрессия и т.д. Ведь наверное реально никто не разбирал движок и не оценивал на сколько синтетика лучше чем полусинтетика. Так что споры про то каким типом маслом пользоваться здесь не уместен, потому что реально никто скорее всего фактов не приведет. Scraber писал(а):Можно лить что угодно и сколько угодно. Вопрос какого от этого движку.
Как в анекдоте о том, что грибы можно есть все, но некоторые только один раз! :D
Scraber писал(а):
Пусть каждый кто считает, что синтетику (ладно пусть летом) нужно заливать, напишет реальные выгоды, которые получил его движок!!! Какой пробег, какова компрессия и т.д. Ведь наверное реально никто не разбирал движок и не оценивал на сколько синтетика лучше чем полусинтетика. Так что споры про то каким типом маслом пользоваться здесь не уместен, потому что реально никто скорее всего фактов не приведет.
Человек спросил, что может быть в результате смены п/с на с. Мы ему отвечаем что по крайней мере не хуже. И лишь только ты один говоришь, что хуже. Я лью синтетику из-за более стабильных характеристик масла в весь период эксплуатации между ее заменами (15 т.км.). Я лью синтетику из-за меньшей ее вязкости при морозах за 30, которые в моих краях частое явление. И могу продолжить этот список дальше.Scraber писал(а):Я не говорю что синтетика это хуже или лучше. Просто я не понимаю зачем платить больше если есть Дося. Потому что реально какого вазовскому движку от применения синтетики или полусинтетики никто не проверял с помощью тестов.
А чем ВАЗовский двигатель так уникален, что для него нельзя сделать вывод о преимуществе синтетики? Естественно, в него можно лить все масла с классом по API не ниже SG... Но разница при использовании более качественного масла все же есть, даже во внешних проявлениях. Каких, я уже писал выше.
Scraber писал(а):
Просто на сколько я знаю рекомендованного синтетического масла в списках Автоваза нет, так что применение таких масел не повлиляет ли на гарантию например.
Ты серьезно считаешь, что они жаждут испытать все разнообразие моторных масел?