вопрос про клапана [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 11:40
Vazl писал(а):

у тебя головку повело, надо менять. цена вопроса - 12 000"


А шлифануть религия не позволяет?
Да и вообще зазоры в клапанах здесь не причем. Седла, направляющие, клапана - все меняется. Другое дело когда по деньгам ремонт превышает стоимость новой головки -тогда да, лучше заменить.

Zippy писал(а):

подскажите стоит ли регулировать клапана на машине с пробегом в 79000 (до этого ни разу не регулировались) или оставить все как есть?


В мурзилке же все расписано, когда и что делать. Если работа двигателя не вызывает нареканий ИМХО не*уй туда лезть. А то хотим как лучше а получается как всегда (С). supercool

#27:  Автор: VazlОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 11:44
olbr
olbr писал(а):

шлифануть религия не позволяет?
Да и вообще зазоры в клапанах здесь не причем. Седла, направляющие, клапана - все меняется. Другое дело когда по деньгам ремонт превышает стоимость новой головки -тогда да, лучше заменить.


я тут вспомнил, что в начале лета кипел, почти весь тосол вытек.
после этого, по-моему, троить начала.
может это мастер и имеет ввиду?
но причем тут клапана - ума не приложу

#28:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 11:49
Vazl
Не причем клапана, прикинь стоимость работ, все конечно самому бы посмотреть - можно и на развод попасть. Шо то мне не внушает доверия такой моторист - "клапана не регулируются потому, что головку повело" hehe

#29:  Автор: VazlОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 11:51
olbr
и я о том же.
хотя вроде сервис проверенный "Бош сервис".
наш помгендир всегда там ремонтируется и нахваливает...
вот, блин попробовал ...
Sad

#30:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 11:54
Vazl
Проверяй и перепроверяй supercool

#31:  Автор: VazlОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 12:18
забыл сказать - меряли компрессию - во всех 4-ех по 12.
#32:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 12:19
Vazl писал(а):

Ужас у меня сегодня произошел Sad
заметил, что машинка начала подтраивать на хх, причем, холодная не троит.
отдал сегодня утром на регулировку клапанов.
мастер сейчас звонит, говорит, типа "регулировке не поддается - зазоры минимальны, у тебя головку повело, надо менять. цена вопроса - 12 000"
я в шоке


...откуда вестИмо что голову повело ?...голову скидывали ?...а зачем скидывали ? тосол в масле ? как мастер узнал что голову повело ?...
...регулировка клапанов и поведенная голова - вещи независимые...
...если не хватает регулировочных шайб - пусть торцуют клапана...
...на пробеге 79000 клапана не могут так просесть...или машин на газу ?

#33:  Автор: VazlОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 14:12
AMAROCK
короче - хотели клапана отрегулировать (ну, я хотел, чтобы они отрегулировали).
под 1-м клапаном, как он мне показал - шайба 2,3 мм- как мастер сказал самая тонкая, зазора вообще нет, он вообще утоплен и брякает о седло.
ты, говорит, могешь конечно, одно седло поменять (1 000 руб) но не факт, что потом остальные не приедешь менять - под другими тоже шайбы 2,3 и зазоры минимальные.
AMAROCK писал(а):

тосол в масле


нет, масло чистое
AMAROCK писал(а):

на пробеге 79000 клапана не могут так просесть...или машин на газу


пробег - 89 000 (реальный)
машина не на газу.
грустно мне чего-то Sad

#34:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 14:47
Vazl писал(а):

AMAROCK
короче - хотели клапана отрегулировать (ну, я хотел, чтобы они отрегулировали).
под 1-м клапаном, как он мне показал - шайба 2,3 мм- как мастер сказал самая тонкая, зазора вообще нет, он вообще утоплен и брякает о седло.
ты, говорит, могешь конечно, одно седло поменять (1 000 руб) но не факт, что потом остальные не приедешь менять - под другими тоже шайбы 2,3 и зазоры минимальные.

AMAROCK писал(а):

тосол в масле


нет, масло чистое
AMAROCK писал(а):

на пробеге 79000 клапана не могут так просесть...или машин на газу


пробег - 89 000 (реальный)
машина не на газу.
грустно мне чего-то Sad


...билятт...извени...хреново дело...видимо голова бракованная с завода...седла усаженные....может спортсменам продашь ?...им под валы всеравно седла нужно сажать...или сам воткни распред...

#35:  Автор: VazlОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 14:53
AMAROCK
двс, кстати, безномерной, менян в 2006 г. до меня

#36:  Автор: VazlОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 14:55
AMAROCK
AMAROCK писал(а):

или сам воткни распред


сам лично я смогу только колеса поменять, ну или там, масло... Sad

#37:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 14:59
Vazl писал(а):

сам лично я смогу только колеса поменять, ну или там, масло... Sad


...спроси у них-же..может они валами барыжут ? или может посоветуют кого...
...хотя...вряд-ли дешевле выйдет...это вал покупать+разрезную+доработка головы+пружины+настройка...
...короче...дешевле и вправду новую голову или клапана торцануть на 1-2 мм (яб просто клапана торцанул и катался до продажи)...

#38:  Автор: VazlОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 07:44
AMAROCK
AMAROCK писал(а):

...хотя...вряд-ли дешевле выйдет...это вал покупать+разрезную+доработка головы+пружины+настройка...
...короче...дешевле и вправду новую голову или клапана торцануть на 1-2 мм (яб просто клапана торцанул и катался до продажи)...


спокойно вчера вечером подумал: придется все-таки прикупать новую голову.
продавать неохота - прикипел я, все-таки, к своей старушке, даи продавать - а что брать? денег хватит только на новую классику - не хочу.
Буду дальше со своей ласточкой мучаться.

#39:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 09:03
Zippy,Viktor 21102,Dr.alex,Oleg D,Sapr,Медвед,Andrey S,че за прикол в профиле напротив авто пустота??Этож упрощает многое sorrу за off
#40:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 13:30
Vazl писал(а):

Ужас у меня сегодня произошел Sad
заметил, что машинка начала подтраивать на хх, причем, холодная не троит.
отдал сегодня утром на регулировку клапанов.
мастер сейчас звонит, говорит, типа "регулировке не поддается - зазоры минимальны, у тебя головку повело, надо менять. цена вопроса - 12 000"
я в шоке


ну почему сразу башку повело? чем аргументирует?
может просто клапан прогорел,может прокладке под башкой писец

#41:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 13:40
Vazl писал(а):

AMAROCK
короче - хотели клапана отрегулировать (ну, я хотел, чтобы они отрегулировали).
под 1-м клапаном, как он мне показал - шайба 2,3 мм- как мастер сказал самая тонкая, зазора вообще нет, он вообще утоплен и брякает о седло.
ты, говорит, могешь конечно, одно седло поменять (1 000 руб) но не факт, что потом остальные не приедешь менять - под другими тоже шайбы 2,3 и зазоры минимальные.

AMAROCK писал(а):

тосол в масле


нет, масло чистое
AMAROCK писал(а):

на пробеге 79000 клапана не могут так просесть...или машин на газу


пробег - 89 000 (реальный)
машина не на газу.
грустно мне чего-то Sad


есть колхозный метод,иногда им пользуюсь,берешь стакан куда шайба вставляется,вставляешь шайбу и куячишь ее до нужного размера на нождаке,уверяю тебя раза с пятого получишь нужную шайбу,только круг на наждаке нужен мелкий и ровненький

#42:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 20:16
Пока не смотрел что под крышкой головки блока на своей 21114, но думаю по опыту общения с классикой в течении 23 лет:
1 - очень сильно снижает шумность работы распред механики полировка всех мест трения и качения, (а гидравлические компенсаторы - это очень хорошо)
2 - зазоры необходимо проверять не щупами, а спец приспосаблениями с микрометрами реального перемещения (качения) рабочих деталей.
(можно и щупами но при условии придания поверхностей, куда вставляется шуп, плоской формы если шуп плоский, а не круглый), но точность в этом случае всёравно будет ниже.

#43:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 16:09
сегодня отдал свою на регулировку клапанов и еще кое какую профилактику . позвонили сказали готово ...но кое какие проблемы . пришел... рассказали что двиг подкалбашивает немного решили замерить компрессию . во всех по 12 а в 4-м - 4 очка. говорят клапан прогорел. пробег 74 тыщи
#44:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 17:15
Vazl
Не головку повело, а седла просели - можно седлануть головку. Мастера на мыло lol1 езжай к другому

#45:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 17:47
newudu писал(а):

подкалбашивает немного


До этого подколбашивало? На что жаловался до сервиса то?

#46:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 18:59
до сервиса движка так же работала иногда подтраивала . я это все на зажигание сваливал . вот начал машиной заниматься после отпуска сначала решил клапана потом зажигание и тд . и вот на первом же этапе .....
#47:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 22:25
завтра еще в одно место поеду компрессию померяю
#48:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 22:33
newudu писал(а):

завтра еще в одно место поеду компрессию померяю

Если клапан уже зажали - будет тоже самое Wink

#49:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 23:05
головгу если перегрел то когда снимиш то увидеш черное петно между 2 и 3 цилиндрами газит между цилиндрами естественно будет вопрос почему компресия одинаковая? давление выше во время работы двигателя шлифовку головки делай на таком станке http://video.mail.ru/mail/djastin05/_myvideo/1.html клапана подадуться регулировке если их не много торценуть опытный мастер знает как это сделать
#50:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 11:26
Кир-кук писал(а):

newudu писал(а):

завтра еще в одно место поеду компрессию померяю

Если клапан уже зажали - будет тоже самое Wink

то есть могли мастера клапан зажать а свалить на то что прогорел ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU