Vazl писал(а):у тебя головку повело, надо менять. цена вопроса - 12 000"
А шлифануть религия не позволяет?
Да и вообще зазоры в клапанах здесь не причем. Седла, направляющие, клапана - все меняется. Другое дело когда по деньгам ремонт превышает стоимость новой головки -тогда да, лучше заменить.
Zippy писал(а):подскажите стоит ли регулировать клапана на машине с пробегом в 79000 (до этого ни разу не регулировались) или оставить все как есть?
В мурзилке же все расписано, когда и что делать. Если работа двигателя не вызывает нареканий ИМХО не*уй туда лезть. А то хотим как лучше а получается как всегда (С). olbr
olbr писал(а): шлифануть религия не позволяет?
Да и вообще зазоры в клапанах здесь не причем. Седла, направляющие, клапана - все меняется. Другое дело когда по деньгам ремонт превышает стоимость новой головки -тогда да, лучше заменить.
я тут вспомнил, что в начале лета кипел, почти весь тосол вытек.
после этого, по-моему, троить начала.
может это мастер и имеет ввиду?
но причем тут клапана - ума не приложуVazl писал(а):Ужас у меня сегодня произошел
заметил, что машинка начала подтраивать на хх, причем, холодная не троит.
отдал сегодня утром на регулировку клапанов.
мастер сейчас звонит, говорит, типа "регулировке не поддается - зазоры минимальны, у тебя головку повело, надо менять. цена вопроса - 12 000"
я в шоке
...откуда вестИмо что голову повело ?...голову скидывали ?...а зачем скидывали ? тосол в масле ? как мастер узнал что голову повело ?...
...регулировка клапанов и поведенная голова - вещи независимые...
...если не хватает регулировочных шайб - пусть торцуют клапана...
...на пробеге 79000 клапана не могут так просесть...или машин на газу ?AMAROCK
короче - хотели клапана отрегулировать (ну, я хотел, чтобы они отрегулировали).
под 1-м клапаном, как он мне показал - шайба 2,3 мм- как мастер сказал самая тонкая, зазора вообще нет, он вообще утоплен и брякает о седло.
ты, говорит, могешь конечно, одно седло поменять (1 000 руб) но не факт, что потом остальные не приедешь менять - под другими тоже шайбы 2,3 и зазоры минимальные.
AMAROCK писал(а):тосол в масле
нет, масло чистое
AMAROCK писал(а):на пробеге 79000 клапана не могут так просесть...или машин на газу
пробег - 89 000 (реальный)
машина не на газу.
грустно мне чего-то Vazl писал(а):AMAROCK
короче - хотели клапана отрегулировать (ну, я хотел, чтобы они отрегулировали).
под 1-м клапаном, как он мне показал - шайба 2,3 мм- как мастер сказал самая тонкая, зазора вообще нет, он вообще утоплен и брякает о седло.
ты, говорит, могешь конечно, одно седло поменять (1 000 руб) но не факт, что потом остальные не приедешь менять - под другими тоже шайбы 2,3 и зазоры минимальные.
AMAROCK писал(а):тосол в масле
нет, масло чистое
AMAROCK писал(а):на пробеге 79000 клапана не могут так просесть...или машин на газу
пробег - 89 000 (реальный)
машина не на газу.
грустно мне чего-то
...билятт...извени...хреново дело...видимо голова бракованная с завода...седла усаженные....может спортсменам продашь ?...им под валы всеравно седла нужно сажать...или сам воткни распред...Vazl писал(а):сам лично я смогу только колеса поменять, ну или там, масло...
...спроси у них-же..может они валами барыжут ? или может посоветуют кого...
...хотя...вряд-ли дешевле выйдет...это вал покупать+разрезную+доработка головы+пружины+настройка...
...короче...дешевле и вправду новую голову или клапана торцануть на 1-2 мм (яб просто клапана торцанул и катался до продажи)...AMAROCK
AMAROCK писал(а):...хотя...вряд-ли дешевле выйдет...это вал покупать+разрезную+доработка головы+пружины+настройка...
...короче...дешевле и вправду новую голову или клапана торцануть на 1-2 мм (яб просто клапана торцанул и катался до продажи)...
спокойно вчера вечером подумал: придется все-таки прикупать новую голову.
продавать неохота - прикипел я, все-таки, к своей старушке, даи продавать - а что брать? денег хватит только на новую классику - не хочу.
Буду дальше со своей ласточкой мучаться.Vazl писал(а):Ужас у меня сегодня произошел
заметил, что машинка начала подтраивать на хх, причем, холодная не троит.
отдал сегодня утром на регулировку клапанов.
мастер сейчас звонит, говорит, типа "регулировке не поддается - зазоры минимальны, у тебя головку повело, надо менять. цена вопроса - 12 000"
я в шоке
ну почему сразу башку повело? чем аргументирует?
может просто клапан прогорел,может прокладке под башкой писецVazl писал(а):AMAROCK
короче - хотели клапана отрегулировать (ну, я хотел, чтобы они отрегулировали).
под 1-м клапаном, как он мне показал - шайба 2,3 мм- как мастер сказал самая тонкая, зазора вообще нет, он вообще утоплен и брякает о седло.
ты, говорит, могешь конечно, одно седло поменять (1 000 руб) но не факт, что потом остальные не приедешь менять - под другими тоже шайбы 2,3 и зазоры минимальные.
AMAROCK писал(а):тосол в масле
нет, масло чистое
AMAROCK писал(а):на пробеге 79000 клапана не могут так просесть...или машин на газу
пробег - 89 000 (реальный)
машина не на газу.
грустно мне чего-то
есть колхозный метод,иногда им пользуюсь,берешь стакан куда шайба вставляется,вставляешь шайбу и куячишь ее до нужного размера на нождаке,уверяю тебя раза с пятого получишь нужную шайбу,только круг на наждаке нужен мелкий и ровненькийnewudu писал(а):завтра еще в одно место поеду компрессию померяю
Если клапан уже зажали - будет тоже самое Кир-кук писал(а):newudu писал(а):завтра еще в одно место поеду компрессию померяю
Если клапан уже зажали - будет тоже самое
то есть могли мастера клапан зажать а свалить на то что прогорел ?