Dr. alex писал(а):Подтягивал ремень ГРМ (сперва немного перетянул, тутже сразу ослабил). Немного подвывают ролики (менялись ~20 тыс назад). Озадачился их заменой на следующий раз и пошлялся по магазинам. Так вот, собственно в чем вопрос - все импортные натяжные ролики (опорные даже не смотрел пока ) имеют ощутимый люфт подшипника.
Пробовал DJB, Pilenga, Coram. У отечественных VBF (собственно, такие сейчас и стоят) этого люфта нет. И как быть?
ЗЫ SKF что-то вообще их не делает дл 2112....
Я бы попытался найти VBF и набил-бы их смазкойВидел я их, сложилось ощущение кооператива....
Непонятно как-то "Масте спорт" и германские...
inode писал(а):Я поставил MasterSport немецкий красный. Люфта не было. Пока нормально все.
inode писал(а):Да на нем много чего написано было, я так понял что фирма "Master", модель "Sport". Цивильная коробка, сам ролик запаян в полиэтилен- "слюду", и коробка и слюда исписаны по немецки и по английски - короче вид не кооперативный. И магазин проверенный.
Как писали классики, "вся контрабанда делается в Одессе, на Малой Арнаутской". У нас этим мастер-спортом завален весь ночной оптовый рынок, и торгаши гребут его буквально ящиками! Что-то за другими фирменными брэндами такого ажиотажа не наблюдается!