Рулевое колесо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Рулевое колесо Автор: DimaneОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2004 01:14
Какой лучше руль поставить вместо штатного на зубилу с верхней панелью? Родной руль уже видеть не могу - это ж надо было такое уродство в производство запустить! Smile
#2:  Автор: CortesОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2004 08:48
Смотря скока денег и какие предпочтения.
#3:  Автор: DimaneОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2004 22:46
Предпочтения: 1) чтобы панель приборов было видно 2) чтобы руль о штаны не терся 3) чтобы мозолей было меньше на руках. Деньги - в пределах разумного (золотой руль мне не нужен). Спасибо заранее за совет.
#4:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2004 00:28
АвтоБра, кожанный, очень удобный, сам себе взял и ручку КПП в том же стиле!
#5:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2004 06:56
Цена вопроса 250 рублей. (у нас кожух панели приборов стоит от 200 до 250 руб.)
#6:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2004 06:59
Вот ведь блин ...
Писал в топик по поводу украденной магнитолы, а ответ занесло в тему про руль.... Прикольно.... Люди, мой овет не читайте... "Не виноватая я... он сам пришел..."

#7:  Автор: DimaneОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2004 12:07
2ARoman
а скока стоит Автобра?

#8:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2004 23:40
Покупал давно, что-то около 2000 руб.,
+ у меня купили мой старый руль за 650 руб.

#9:  Автор: Евгений. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 11:02
На мой, взгляд, очень удобны так называемые спортивные (цветные). Вообще, ставил разного размера, чем меньше, тем удобнее. Только вот маленькие рули закрывают комбинацию приборов, но к этому привык. Просто если что-то посмотреть надо чуть вверх или вниз наклоняться придется. Зато езда гораздо удобнее. Да и красиво. Все пассажиры сразу руль замечают.
Кто их делает хрен поймешь, наверное, кооперативы штампуют. Хотя когда покупал продавец говорил, что из Эимратов возит. Может и правда (не думаю, что у них показатель качества).
Цена 1500.

#10:  Автор: ZonderОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 11:49
Евгений. писал(а):

На мой, взгляд, очень удобны так называемые спортивные (цветные). Вообще, ставил разного размера, чем меньше, тем удобнее.



В городе да, а на загородной трассе, при дальних поездках, удобнее держать стандартный руль, руки меньше устают.

#11:  Автор: Евгений. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 11:52
Zonder писал(а):

Евгений. писал(а):

На мой, взгляд, очень удобны так называемые спортивные (цветные). Вообще, ставил разного размера, чем меньше, тем удобнее.



В городе да, а на загородной трассе, при дальних поездках, удобнее держать стандартный руль, руки меньше устают.



В общем-то, согласен.

#12:  Автор: DimaneОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 20:49
А нельзя такой руль найти, чтоб и панель приборов было видно, и руки не уставали? Smile
#13:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 21:10
Momo, Nardi... Но дорого... У меня стоит руль, который был на первых экземплярах "Калины" - удобный - срез под ноги сделан (не совсем он круглый Smile)
#14:  Автор: CortesОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 22:48
2Dimane
Знаешь тут тебе столько советов навалили и все правильные Smile
У мя раньше на машинах стояли спортивные рули, а сейчас стоит штатный в дорогой кожаной оплетке-УДОБНО-О-О (особливо когда по трассе далеко),но очень уж он страшненький Sad
Полгода уже думаю менять иль нет ?! Пока не поменял- 200 уё жалко на новый фирменный руль,а вобщем смотри сам, только турцию и оаэ не бери если не хочешь при аварии (тьфу-тьфу) стопроцентно ласты склеить !!!

#15:  Автор: Евгений. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 08:41
Cortes писал(а):

2Dimane
... только турцию и оаэ не бери если не хочешь при аварии (тьфу-тьфу) стопроцентно ласты склеить !!!



А какая разница при аварии, какой производитель руля. Крепятся они все вроде одинаково: гайкой крепления и плотно сидит на шлицах рулевого вала. Так в чем дело?

#16:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 09:38
Евгений. писал(а):

Cortes писал(а):

2Dimane
... только турцию и оаэ не бери если не хочешь при аварии (тьфу-тьфу) стопроцентно ласты склеить !!!



А какая разница при аварии, какой производитель руля. Крепятся они все вроде одинаково: гайкой крепления и плотно сидит на шлицах рулевого вала. Так в чем дело?


дело в том, каким макаром ты при аварии приложишься к ободу руля и как этот обод выдержит твою массу. Если не выдержит и обод просто обломится от спиц. то можешь сам представить что упрется тебе в грудь... Sad

#17:  Автор: MaximoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 10:24
Цитата:


дело в том, каким макаром ты при аварии приложишься к ободу руля и как этот обод выдержит твою массу. Если не выдержит и обод просто обломится от спиц. то можешь сам представить что упрется тебе в грудь... Sad


А если не обломиться бошкой об него тормозить будешь. Так что выбирай, что тебе дороже... :wink:

#18:  Автор: ВиталОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 11:41
Я сам . когда купил девятку, озадачился этой проблемой, и в итоге купил десяточный руль, только обшитый кожей 2-х цветов (где-то в Тольятти делают)
Плюсы:
1. Симпатично выглядит
2. Достаточно толстый по сравнению с необшитым
3. Наверное сертифицированный (хоть как-то Very Happy )
4. Не так сильно передаются удары на руль (из-за того что он мягкий)
5. Недорог (1500 руб)
6. Прекрасно видно приборы

А потом прикупил еще набалдашник на рычаг КПП, такой же обшитый двухцветный (видимо от той же фирмы)

И теперь наслаждаюсь ... :cool:

#19:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 12:11
Извините за глупый вопрос. А от иномарок рули подходят к 10-й и 14-й серии. Друзья просили узнать.
#20:  Автор: Pahan_083Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 13:17
Евгений. писал(а):

Cortes писал(а):

2Dimane
... только турцию и оаэ не бери если не хочешь при аварии (тьфу-тьфу) стопроцентно ласты склеить !!!



А какая разница при аварии, какой производитель руля. Крепятся они все вроде одинаково: гайкой крепления и плотно сидит на шлицах рулевого вала. Так в чем дело?



Все дело в том, что штатный руль внутри имеет демпфер на случай аварии и при ударе просто складывается, смягчая тем самым удар, а вот турецкие рули внутри вместо демпфера имеют металлическую болванку, весьма увесистую и недеформируемую при ударе. Так что думайте сами...

#21:  Автор: CortesОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 22:03
Pahan_083 писал(а):

Евгений. писал(а):

Cortes писал(а):

2Dimane
... только турцию и оаэ не бери если не хочешь при аварии (тьфу-тьфу) стопроцентно ласты склеить !!!



А какая разница при аварии, какой производитель руля. Крепятся они все вроде одинаково: гайкой крепления и плотно сидит на шлицах рулевого вала. Так в чем дело?



Все дело в том, что штатный руль внутри имеет демпфер на случай аварии и при ударе просто складывается, смягчая тем самым удар, а вот турецкие рули внутри вместо демпфера имеют металлическую болванку, весьма увесистую и недеформируемую при ударе. Так что думайте сами...


Точно ! В фирменных рулях это называется переходник (на разные машины разный) он энергопоглощающий !!! А в турецких он из некачественного сплава и в виде обрезка трубы :ooo: У этих переходников есть ещё одна "неприятная" особенность - у них срезаются шлицы в месте стыковки с рулевым валом и соответственно последствия ... Crying or Very sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU