Евгений. писал(а):На мой, взгляд, очень удобны так называемые спортивные (цветные). Вообще, ставил разного размера, чем меньше, тем удобнее.
В городе да, а на загородной трассе, при дальних поездках, удобнее держать стандартный руль, руки меньше устают.Zonder писал(а):Евгений. писал(а):На мой, взгляд, очень удобны так называемые спортивные (цветные). Вообще, ставил разного размера, чем меньше, тем удобнее.
В городе да, а на загородной трассе, при дальних поездках, удобнее держать стандартный руль, руки меньше устают.
В общем-то, согласен.Cortes писал(а):2Dimane
... только турцию и оаэ не бери если не хочешь при аварии (тьфу-тьфу) стопроцентно ласты склеить !!!
А какая разница при аварии, какой производитель руля. Крепятся они все вроде одинаково: гайкой крепления и плотно сидит на шлицах рулевого вала. Так в чем дело?Евгений. писал(а):Cortes писал(а):2Dimane
... только турцию и оаэ не бери если не хочешь при аварии (тьфу-тьфу) стопроцентно ласты склеить !!!
А какая разница при аварии, какой производитель руля. Крепятся они все вроде одинаково: гайкой крепления и плотно сидит на шлицах рулевого вала. Так в чем дело?
дело в том, каким макаром ты при аварии приложишься к ободу руля и как этот обод выдержит твою массу. Если не выдержит и обод просто обломится от спиц. то можешь сам представить что упрется тебе в грудь... Цитата:
дело в том, каким макаром ты при аварии приложишься к ободу руля и как этот обод выдержит твою массу. Если не выдержит и обод просто обломится от спиц. то можешь сам представить что упрется тебе в грудь...
А если не обломиться бошкой об него тормозить будешь. Так что выбирай, что тебе дороже... :wink:Евгений. писал(а):Cortes писал(а):2Dimane
... только турцию и оаэ не бери если не хочешь при аварии (тьфу-тьфу) стопроцентно ласты склеить !!!
А какая разница при аварии, какой производитель руля. Крепятся они все вроде одинаково: гайкой крепления и плотно сидит на шлицах рулевого вала. Так в чем дело?
Все дело в том, что штатный руль внутри имеет демпфер на случай аварии и при ударе просто складывается, смягчая тем самым удар, а вот турецкие рули внутри вместо демпфера имеют металлическую болванку, весьма увесистую и недеформируемую при ударе. Так что думайте сами...Pahan_083 писал(а):Евгений. писал(а):Cortes писал(а):2Dimane
... только турцию и оаэ не бери если не хочешь при аварии (тьфу-тьфу) стопроцентно ласты склеить !!!
А какая разница при аварии, какой производитель руля. Крепятся они все вроде одинаково: гайкой крепления и плотно сидит на шлицах рулевого вала. Так в чем дело?
Все дело в том, что штатный руль внутри имеет демпфер на случай аварии и при ударе просто складывается, смягчая тем самым удар, а вот турецкие рули внутри вместо демпфера имеют металлическую болванку, весьма увесистую и недеформируемую при ударе. Так что думайте сами...
Точно ! В фирменных рулях это называется переходник (на разные машины разный) он энергопоглощающий !!! А в турецких он из некачественного сплава и в виде обрезка трубы :ooo: У этих переходников есть ещё одна "неприятная" особенность - у них срезаются шлицы в месте стыковки с рулевым валом и соответственно последствия ...