Axler писал(а):Скоро зима, а машина стоит в железном гараже. Чтобы не обзавестить недетскими болезнями, решил обзавестись подогревом сиденья.
Кто пользовался/пользуется таким чудом техники, посоветуйте, какой обогрев (накидка на сиденье) лучше: чтобы грел быстро и хорошо, чтобы служил долго и стоил не как паровоз :)
21074, 2002 г., БСЗ, 30 тыкм.
Не могу дать конкретных советов по моделям, у меня самый простой и один из самых дешевых. Никаких проблем за 2 зимы не было.
Единственное, что могу посоветовать - брать обязательно 2-х (или более) уровневый: мощный уровень для быстрого прогрева и более слабый когда уже прогрелся. Слишком горячо тоже плохо, особенно в дальней дороге.Axler писал(а):Скоро зима, а машина стоит в железном гараже. Чтобы не обзавестить недетскими болезнями, решил обзавестись подогревом сиденья.
На кой его подогревать? Честное слово не понимаю!
Длинная куртка вполне заменяет подогрев - садиться не холодно даже в тридцатиградусный мороз. А пассажиры уже в тёплую машину садятся...
Если длинная куртка не устраивает (меня вполне устраивает), то можно вырезать накладку на подушку из туристского коврика.ghost? писал(а):какая прибл. цена такго апгрейда?
]
если ты меня про емелю спрашивал, то примерно 320- 370 руб смотря где покупатьГаврилыч писал(а):А накой фиг этот подогрев вообще нужен?
У меня в ВАЗ 2106 печка очень класно работает. Прошлой зимой
при любой температуре у меня в салоне, при прогретом двигателе
всегда было +15 - +18 С.
По моему, подогрев нужен только в районах крайнего Севера, где
температура -50С.
Сделав нормально печку - подогрев на фиг не нужен.
Ага а пока прогреется плясать вокруг нее или стучать зубами в такт с двиглом!Vip писал(а):Гаврилыч писал(а):А накой фиг этот подогрев вообще нужен?
У меня в ВАЗ 2106 печка очень класно работает. Прошлой зимой
при любой температуре у меня в салоне, при прогретом двигателе
всегда было +15 - +18 С.
По моему, подогрев нужен только в районах крайнего Севера, где
температура -50С.
Сделав нормально печку - подогрев на фиг не нужен.
Ага а пока прогреется плясать вокруг нее или стучать зубами в такт с двиглом!
Одеваться надо по погоде . Это всё-таки жигули. Не дай бог сломаешься в дороге и будешь вокруг прыгать зубами стучать в такт... ногам Василь писал(а):Главное не забудь выключить...
Зимой холодный аккумулятор за день (за ночь) будет посажен в ноль.
Там где подогрев штатный он наверняка отключается ключом, там нет такой проблемы.
Да у меня уже есть мысли приделать к грелке таймер. Чтобы она через определённое время просто отключалась и всё.Serg_svrw писал(а):ага... что-то я ни слышал, ни видел запуска по таймеру на классике.
тут до чего угодно можно договориться...
Я считаю, что подогрев нужен, если конечно на здоровье не насрать. Все эти замечания, что жрёт бензин, аккумулятор и прочее - фигня, ибо нужен подогрев недолго (минут 20...30, не более!) и движок работает в это время, следовательно имеем тока больше сгоревшего топлива. А как же иначе?
Вобщем в этом сезоне хочу тоже покупать.
Езжу ежедневно, а подштанники не ношу. Тут этой грелке и самый раз место, когда температура ниже -5С упадёт (и будет падать).
А какая разница в дистанционом и таймерном прогреве между классикой и любой другой машиной??? ИМХО это лутьший выход в такой ситуации, не нужно думать о том чтобы не забыть выключить эту грелку и о том что она спалит вооще всю машину, да и нужно это не только для того чтобы салон нагреть, но и мотор прогреть в первую очередь... 8-)Kot_01 писал(а):...какая разница в дистанционом и таймерном прогреве между классикой и любой другой машиной?
дистанционный или таймерный в данном случае не важно, ибо необходиость удалённого запуска возникает при низких (для меня - ниже -10С) температурах, а в случае классики надо ещё, чтобы все системы работали не просто хорошо, а идеально (карб, синтетика в коробке). Чем ниже температура, тем меньше интервал между запусками и больше их продолжительность, а это денежки будут вылетать из выхлопной трубы отечественного авто, стоимостью чуть менее 5000уёв. Если увеличить интервал между запусками, то упомянутое авто просто не заведётся. Мораль : шапка не по Ерёмке!
Kot_01 писал(а):...не нужно думать о том чтобы не забыть выключить эту грелку и о том что она спалит вооще всю машину, да и нужно это не только для того чтобы салон нагреть, но и мотор прогреть в первую очередь...
подключать грелку нужно, как минимум, к замку, чтобы при останове движка она тоже "глохла". Остальное (мотор, салон) - вопрос 5...15 минут.Otto Frija писал(а):Еще причинное место греть не стоит - эффективность падает. Вспомнилось по ассоциации: "... Век живи, век учись - подумал поручик и переложил серебрянный портсигар из брюк в китель."
Эффективность скорее от мороза отвиснет . А от нагрева разве что головасты сдохнут малость как после парной. Так что у кого сезон размножения - не увлекайтесь