HoKuM писал(а):Упечатления самые самые Мало того что сама по себе эта фигня теплая, так еще и греет + 3 режима. только шнур короткий. цуки.
Сам собираюсь брать, видел в районе 600 деревянных. А скока тока хавает? Имеется ввиду, что если два параллельно зацепить сразу, плохо не станет? И ваще, быстро нагревается?_Sancho_ писал(а):HoKuM писал(а):Упечатления самые самые Мало того что сама по себе эта фигня теплая, так еще и греет + 3 режима. только шнур короткий. цуки.
Сам собираюсь брать, видел в районе 600 деревянных. А скока тока хавает? Имеется ввиду, что если два параллельно зацепить сразу, плохо не станет? И ваще, быстро нагревается?
Написано максимум 50w. В Руси брал 870 рупий. Если две штуки то думаю будет как две лампы дальняка.MEPHI_Aahz писал(а):Взял в OBI на Варшавке попогрейку за 399 рублей. Не Емеля, а как-то по другому называется, ну да ладно. Трех режимов нет, термостат заявлен но видимо тоже нету. Нагрел за 5 минут и выключил. Очень доволен!
Я тоже думал такую взять, потом передумал.HoKuM писал(а):_Sancho_ писал(а):HoKuM писал(а):Упечатления самые самые Мало того что сама по себе эта фигня теплая, так еще и греет + 3 режима. только шнур короткий. цуки.
Сам собираюсь брать, видел в районе 600 деревянных. А скока тока хавает? Имеется ввиду, что если два параллельно зацепить сразу, плохо не станет? И ваще, быстро нагревается?
Написано максимум 50w. В Руси брал 870 рупий. Если две штуки то думаю будет как две лампы дальняка.
У меня холодильник 50 Ватт. Штекер расплавился к концу первой поездки на юга. Мораль: подключать надо через реле. 100 Ватт это очень много для прикуривателя.HoKuM писал(а):Написано максимум 50w. В Руси брал 870 рупий. Если две штуки то думаю будет как две лампы дальняка.
У меня идея была купить эти грелки и к ним пару гнезд (две "мамы") для прикуривателя, соединить их с одним "папой", этого "папу" в обычный прикуриватель воткнуть, чтобы он на борту сразу две *опогрейки тащил. Штука вижу приятная, но вот зимой все реже и реже хочется ездить, а тут еще и лето в марте обещают.Можете поздравить - подстать обсуждению купил только что Емелю в метре за 526. Еще не пробовал, но обязательно заценю.
miha писал(а):А не проще запитать сразу из ЧЯ, через реле и кнопку? Надо, нажал кнопку, не надо, нажал кнопку.
С проводами в прикуриватель, это не этично, не удобно и вообще замудохаешься.
Да это без проблем, можно соорудить что-либо подобное, к тому же OutMaster ссылу дал. Просто нет гаража, а на стоянке в такой мороз по уму не сделаешь, либо сделаешь по быстрому - типа летом переделаю, а оно так и останется. Я постоянно из прикуривателя зарядник телефонный вынимаю когда ухожу, привычка чтоли, не знаю. Вот и Емелю чтобы не забывать отключать, из этих соображений тоже смотрю.
OutMaster писал(а):Есть такая тема Подключение обогрева сидения
Сенкс!!!HoKuM писал(а):И вообще - нужен от толко тогда, когда приходишь в ледяную машину. И сиденья по температуре почти не отличаюся от уличных.
+1
Седня с утра проверил купленную вчера емелю, хз - либо на#бка, либо модификация , но нет переключателя режимов, как писали выше. Просто штекер в прикуриватель и на нем светодиод. Но мне этот переключатель вроде по барабану, пока машину грел, в это же время и емеля работал, попробовал - тепло, посадил задницу - приятно. А еще через минут 10-15 в машине и так уже тепло, вырубил емелю и больше не включал. А шнурок не очень короткий, до прикуривателя вполне достает обходны путем, всмысле не висит и не мешает переключениям. Мож самопал метровский?, хотя год гарантии дали._Sancho_ писал(а):HoKuM писал(а):И вообще - нужен от толко тогда, когда приходишь в ледяную машину. И сиденья по температуре почти не отличаюся от уличных.
+1
Седня с утра проверил купленную вчера емелю, хз - либо на#бка, либо модификация
, но нет переключателя режимов, как писали выше. Просто штекер в прикуриватель и на нем светодиод. Но мне этот переключатель вроде по барабану, пока машину грел, в это же время и емеля работал, попробовал - тепло, посадил задницу - приятно. А еще через минут 10-15 в машине и так уже тепло, вырубил емелю и больше не включал. А шнурок не очень короткий, до прикуривателя вполне достает обходны путем, всмысле не висит и не мешает переключениям. Мож самопал метровский?, хотя год гарантии дали.
Я просто не маленький, и приходится сиденье далеко двигать, втыкается ну практический в натяг, а на штекере диод и кнопка. Один раз включишь - самый сильный нагрев, еще раз - средний, потом совсем маленький и выкл. Не думаю что самопал. Сделан грамотно и год гарантии._Sancho_ писал(а):Главное, что гарантию мне тоже дали годовую, хотя сначала вы?%ывались, что тольо две недели могут. Первые разы садиться было как-то страшновато - вдруг сломаешь
У меня тоже гнали что две недели по чеку Я им показал гарантийник, они и сникли Himik писал(а):25 ватт = 2 ампера тока.
пусковой ток стартера около 250 ампер, точно не помню.
так что 2 ампера попогрейки это капля в море.
лично я как только в машину сажусь, сразу включаю, потом снимаю блокиратор, завожу и т.д. ...
+1miha писал(а):А не проще запитать сразу из ЧЯ, через реле и кнопку? Надо, нажал кнопку, не надо, нажал кнопку.
С проводами в прикуриватель, это не этично, не удобно и вообще замудохаешься.
Обязательно через реле(можно из ЧЯ) и кнопка с таймером 5мин. Если мало то ещё 5мин. Таймер сам сделал. А то забываю вовремя из прикуривателя выдергивать. Лучше малость недогреть-чем перегреть.