Свист под капотом, зависящий от оборотов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Свист под капотом, зависящий от оборотов Автор: VolvoDriverОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2004 18:16
Не подскажете, что может быть?
Свист (очень громкий), зависит только от оборотов, раздается и при выключенном сцеплении, и при включенном. Источник расположен (примерно) в районе воздушного фильтра, т.е. ремни исключаются...

#2: Re: Свист под капотом, зависящий от оборотов Автор: hablОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2004 19:51
VolvoDriver писал(а):

Не подскажете, что может быть?
Свист (очень громкий), зависит только от оборотов, раздается и при выключенном сцеплении, и при включенном. Источник расположен (примерно) в районе воздушного фильтра, т.е. ремни исключаются...



А как зависит??????????????????? У меня тоже свист идёт, когда машина прогревается и обороты падают примерно до частоты 950 об.мин появляется свист, когда обороты становяться ниже 900 об/мин, свист пропадает.
Сначала думал что свистит либо помпа, либо ремень генератора (подтянул свистит всё равно - потом ослабил тоже свистит - вернул обратно), либо ролик Confused - . Потом послушал внимательнее и показалось что свист идёт вовсе не стой стороны а как-бы со стороны выпускного коллектора но ближе к ремню ГРМ. Машина на гарантии и подходило время ТО поэтому думал разберуться на сервисе (Автомир) - но там как не диагностировали, так причину свиста и не нашли, говорят что что-то входит в резонанс Confused . Может кто знает, а???? pray: pray:

#3:  Автор: VolvoDriverОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2004 20:09
появляется примерно после 1500, зависимость от оборотов прямая Smile
#4:  Автор: ebeОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2004 21:43
У меня свист возникает при езде на пятой передаче со скоростью примерно 90 км/час. Если сцепление выжать свист пропадают.
#5:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2004 11:19
VolvoDriver писал(а):

появляется примерно после 1500, зависимость от оборотов прямая Smile



Где-то сосёт воздух? Что мешает открыть капот, погазовать и внимательно поискать?

#6:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2004 12:49
ebe писал(а):

У меня свист возникает при езде на пятой передаче со скоростью примерно 90 км/час. Если сцепление выжать свист пропадают.



это шум шестерёнок, работающих под нагрузкой при пятой передаче,
всё нормально, почти у всех так

#7:  Автор: VolvoDriverОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2004 20:21
Похоже, источник звука локализован. Это блок сигнализации. Но что в нем может так шуметь??? Не понимаю...
#8:  Автор: ebeОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2004 20:53
Спасибо за информацию по поводу шума шестеренок 5 передачи. Я думал, что такой шум только у меня и это есть плохо.

По поводу свиста из блока сигнализации: свистеть там нечему, теоретически такие шумы могут издавать трансформаторы преобразователей напряжения. В блоках сигнализации этого просто нет.

#9:  Автор: VolvoDriverОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 09:55
похоже, виной всему повышенное напряжение, выдаваемое генератором. при резком увеличении оборотов напряжение увеличивается до 15 В.
#10:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 10:07
Мне кажится свисти подшибник генератора.
Берешь длинную железку, прислоняем к генератору другой конец к уху. Если слышиш шум значит подшибник генератора

#11:  Автор: MDAОткуда: г. Мытищи СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 15:15
У друга свист воздушного характера исходил от регулятора холостого хода (он по моему так называется, ну тот который со штоком). Определили приложенной полой стеклянной трубкой. Воздух сифонил. Там вроде прокладка резиновая есть, наверное она развалилась.
#12:  Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 17:50
У меня такое было, когда гайки дроссельного патрубка забыл затянуть. Прокладка колебалась с высокой частотой и издавала свист. Причём на хх и ездовых характеристиках никак не сказывалось, т.к. подсос был сравнительно небольшой.
#13:  Автор: JordanoОткуда: мурманск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 18:06
Блин, такая же ботва! Только не свист, а гул, типа средне частотного, в р-не 2500-3000 тыс- как будто электродвигатель тяговый работает. ремни менее 10 тыс, генератор проверяли(разбирали), слушали стетоскопом, помпу тоже. при движении и на нейтралке, с выжатым сцеплением и без. Шайтан какой-то. Завтра на подъемник поеду, защиту сниму, снизу послушаю. Или ждать пока наружу вылезет??




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU