VolvoDriver писал(а):Не подскажете, что может быть?
Свист (очень громкий), зависит только от оборотов, раздается и при выключенном сцеплении, и при включенном. Источник расположен (примерно) в районе воздушного фильтра, т.е. ремни исключаются...
А как зависит??????????????????? У меня тоже свист идёт, когда машина прогревается и обороты падают примерно до частоты 950 об.мин появляется свист, когда обороты становяться ниже 900 об/мин, свист пропадает.
Сначала думал что свистит либо помпа, либо ремень генератора (подтянул свистит всё равно - потом ослабил тоже свистит - вернул обратно), либо ролик - . Потом послушал внимательнее и показалось что свист идёт вовсе не стой стороны а как-бы со стороны выпускного коллектора но ближе к ремню ГРМ. Машина на гарантии и подходило время ТО поэтому думал разберуться на сервисе (Автомир) - но там как не диагностировали, так причину свиста и не нашли, говорят что что-то входит в резонанс . Может кто знает, а???? : :VolvoDriver писал(а):появляется примерно после 1500, зависимость от оборотов прямая
Где-то сосёт воздух? Что мешает открыть капот, погазовать и внимательно поискать?ebe писал(а):У меня свист возникает при езде на пятой передаче со скоростью примерно 90 км/час. Если сцепление выжать свист пропадают.
это шум шестерёнок, работающих под нагрузкой при пятой передаче,
всё нормально, почти у всех так