Viktor_21102 писал(а):Скорпион писал(а):201км это скорость ГОРОК на Московской Кольцевой АвтоДороги нет практически! :cool:
Тормознул слегка :-( : БАРГУЗИН большими буквами бросился в глаза, думаю - микроавтобус отечественный, размер шин еще удивил. Бывает, в общем. А если на десятке да с нетарированным спидометром, то - лехко.
Скорпион писал(а):ДАвление 2.3 это помоему слишком! Норма 2 или 1.9 А колбасить тебя может из за того что у тебя с переде перекачены а с зади нормально!
Давление в шинах должно быть одинаково!!!!!!!
Многие так ездят. Но попробую снизить до нормы везде, вдруг поможет.
ТАРИРОВАТЬ СПИДОМЕТР ЭТО КАК??? Показания бензина это я ещё знаю как делать а вот ТАРИРОВАТЬ СПИДОМЕТР первый раз слышу!
Скорпион писал(а):ТАРИРОВАТЬ СПИДОМЕТР ЭТО КАК??? Показания бензина это я ещё знаю как делать а вот ТАРИРОВАТЬ СПИДОМЕТР первый раз слышу!
Есть в некоторых МК, вроде в счетмашевском АМК-2110 есть, посмотрю в книжке после работы. В "самодельном" HDMK точно есть.Viktor_21102 писал(а):Скорпион писал(а):ТАРИРОВАТЬ СПИДОМЕТР ЭТО КАК??? Показания бензина это я ещё знаю как делать а вот ТАРИРОВАТЬ СПИДОМЕТР первый раз слышу!
Есть в некоторых МК, вроде в счетмашевском АМК-2110 есть, посмотрю в книжке после работы. В "самодельном" HDMK точно есть.
У меня борт комп. вроде ГАММА версия 5.4 у него даже бак не так уж и обезательно тарировать!при жилании показывакт до 100г. бензина! Тоисть если в баке 1л то покажет литр если в баке 900грамм то покажет 900 грамм :cool:
Тем более панель VDO насколько я знаю считается одной из самых точных приборок. На панели стрелка легла за 200 кмч.Скорпион писал(а):У меня борт комп. вроде ГАММА версия 5.4 у него даже бак не так уж и обезательно тарировать!при жилании показывакт до 100г. бензина! Тоисть если в баке 1л то покажет литр если в баке 900грамм то покажет 900 грамм :cool:
Тем более панель VDO насколько я знаю считается одной из самых точных приборок. На панели стрелка легла за 200 кмч.
1. Датчик уровня топлива видел? +-1 литр еще может быть.
2. Врать будет и VDO и обязательно в сторону завышения.Sergey_16V писал(а):Скорпион писал(а):У меня борт комп. вроде ГАММА версия 5.4 у него даже бак не так уж и обезательно тарировать!при жилании показывакт до 100г. бензина! Тоисть если в баке 1л то покажет литр если в баке 900грамм то покажет 900 грамм :cool:
Тем более панель VDO насколько я знаю считается одной из самых точных приборок. На панели стрелка легла за 200 кмч.
1. Датчик уровня топлива видел? +-1 литр еще может быть.
2. Врать будет и VDO и обязательно в сторону завышения.
Бортовой компьютер "GAMMA-110" (версия 5.4 вроде) синий мульти ж/к дисплей ВАЗ 2110 ОН МОЖЕТ ПОКАЗЫВАТЬ и его можно ТАРИРОВАТЬ +-100грамм :cool:Vodoley12 писал(а):Диски ВСМПО???
Проверь как они сидят на ступице.
У меня тоже ВСМПО, тоже колбасило.
Внутренний диаметр дисков больше диаметра посадочного места ступицы.
Поставил проставочные кольца.
Полет нормальный.
Я ОЧЕНЬ прошу, хватит уже про ВСМПО. Нормально прикручиваешь колеса - без всяких проставок ничего не колбасит (два комплекта было старого образца, один продал с машиной предыдущей, на втором до сих пор езжу зимой). Но для успокоения можно поставить кольца.
И еще, которые сейчас стоят я купил в августе - НОВОГО ОБРАЗЦА (с пластмассовыми крышками, Астра+ вроде модель), у них диаметр центрального отверстия как раз по десятошной ступице (58,6 мм по-моему, у старых 60,1 было), и еще они легче и красивее смотрятся на десятке, чем такая же модель старого образца.
Да и колбасит из-за колес, если криво прикручены, на скоростях 90-110, т.е. банальная разбалансировка получается.Viktor_21102 писал(а):Vodoley12 писал(а):Диски ВСМПО???
Проверь как они сидят на ступице.
У меня тоже ВСМПО, тоже колбасило.
Внутренний диаметр дисков больше диаметра посадочного места ступицы.
Поставил проставочные кольца.
Полет нормальный.
Я ОЧЕНЬ прошу, хватит уже про ВСМПО. Нормально прикручиваешь колеса - без всяких проставок ничего не колбасит (два комплекта было старого образца, один продал с машиной предыдущей, на втором до сих пор езжу зимой). Но для успокоения можно поставить кольца.
И еще, которые сейчас стоят я купил в августе - НОВОГО ОБРАЗЦА (с пластмассовыми крышками, Астра+ вроде модель), у них диаметр центрального отверстия как раз по десятошной ступице (58,6 мм по-моему, у старых 60,1 было), и еще они легче и красивее смотрятся на десятке, чем такая же модель старого образца.
Да и колбасит из-за колес, если криво прикручены, на скоростях 90-110, т.е. банальная разбалансировка получается.
Извини за нескромность.
Нормально прикрутить колеса... это как?
А как когда не нормально?Viktor_21102 писал(а):Vodoley12 писал(а):Диски ВСМПО???
Проверь как они сидят на ступице.
У меня тоже ВСМПО, тоже колбасило.
Внутренний диаметр дисков больше диаметра посадочного места ступицы.
Поставил проставочные кольца.
Полет нормальный.
Я ОЧЕНЬ прошу, хватит уже про ВСМПО. Нормально прикручиваешь колеса - без всяких проставок ничего не колбасит (два комплекта было старого образца, один продал с машиной предыдущей, на втором до сих пор езжу зимой). Но для успокоения можно поставить кольца.
И еще, которые сейчас стоят я купил в августе - НОВОГО ОБРАЗЦА (с пластмассовыми крышками, Астра+ вроде модель), у них диаметр центрального отверстия как раз по десятошной ступице (58,6 мм по-моему, у старых 60,1 было), и еще они легче и красивее смотрятся на десятке, чем такая же модель старого образца.
Да и колбасит из-за колес, если криво прикручены, на скоростях 90-110, т.е. банальная разбалансировка получается.
Извини за нескромность.
Нормально прикрутить колеса... это как?
А как когда не нормально?Viktor_21102 писал(а):При вывешенном колесе сначала руками сколько можно, покачивая колесо (когда его качаешь - еще чуть-чуть подкручиваются болты). Потом по немногу (1/8 оборота) крест-накрест (т.е. первый болт, затем противоположный ему, потом третий, и последний) подтягиваем ключом. Колесо при такой затяжке отлично центрируется болтами даже при бОльшем центральном отверстии, чем нужно.
факт!!!! 8-)
...недавно в журнале наткнулся на статью о динамическом дисбалансе шин во время движения (не путать с прокруткой на стенде!!!)....появляется он на стадии изготовления покрышки из-за неровно уложенного брекера и экрана брекера....проявляется как раз на высоких скоростях и устранить этот дисбаланс невозможно никакой балансировкой, т.к. происходит деформация покрышки под нагрузкой....только замена покрышки...Viktor_21102 писал(а):При вывешенном колесе сначала руками сколько можно, покачивая колесо (когда его качаешь - еще чуть-чуть подкручиваются болты). Потом по немногу (1/8 оборота) крест-накрест (т.е. первый болт, затем противоположный ему, потом третий, и последний) подтягиваем ключом. Колесо при такой затяжке отлично центрируется болтами даже при бОльшем центральном отверстии, чем нужно.
Хм... Век живи - век учись.
Достаточно убедительно.
Обязательно попробую такую установку колес.