freeraicer-2004 писал(а):Купил ВАЗ2105 в декабре 1999 года.
А у нее мост криво стоит. Развернут по осевой. И время от времени вырывает крепление амортизаторов. Из за того что крепление работает на излом.
Как это исправить??
Вопрос второй! Коснулось дело заменить резиновые втулки реактивных тяг. Я купил полеуретановые. Выпресовал старые а потом понял что я сделал ошибку. Я теперь непомню какие втулки куда запресовывать. В разных местах говорят по разному.
Я думаю что в короткие тяги суются 4 больших втулки потому что там нагрузка поидее больше. А в остальные мелкие. И еще металлические втулки там поже 4 толстых и длинных и 6 тонких и по короче!!
по по воду втулок реактивных тяг
те что побольше 4шт забиваются в продольные короткие
кстати какой фирмы брал полиуретанTony999io писал(а): по по воду втулок реактивных тяг
те что побольше 4шт забиваются в продольные короткие
кстати какой фирмы брал полиуретан
Да незнаю просто валом продавались, желтые такие..
А на счет тяг.
Пришел в магазин. Там продавались родные Автоваз-овские тяги. Дык там большие были засунуты в продольные длинные. В короткие мелкие и в поперечную тоже мелкие.. Вот. Я так и зафигачил. Ну незнаю. Прав я или нет.. Точнее правы они или нет. Магазин AGA на Ул.Ферсмана..
Кстати а откуда ты нашел эту информацию? Просто много восстановленых чурбанами тяг продается. А им как правило всеравно какие куда запресовывать. Лишь бы наживиться.Zak писал(а):Вот седня прессовал. Смотрел по каталогу: маленькие идут в поперечную и две коротких продольных. В длинные-большие.
Да да. Вот именно так я и засунул. Значит в AGA не левый товар. А вот выше человек писал. Видать на Вазе уже мухлюют..