Навернулась коробка.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Навернулась коробка.... Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2004 15:41
ПРивет всем!
Сегодня каробке пришол полный пи.... Sad
ПРиехал все нормально, завел, тронулся, остановился пред выездом, и все, приехали... Хруст, треск и не едет. Еле передачу выключил. Sad Че такое ума не преложу....
Первая, вторая, задняя втыкаются, остальные нет. Первыю втыкаешь она толи назад едет, толи вперед. Sad На тросе до дому доташили, ехал все подвывало, хоятна нетралке...
Пробежала ровно 50тыс, приеэтом со стуком тыс 30.
ЧТо это может быть?
И еще в догонку, если придется капиталку делать, то как продаются рем комплекты? В сборе со всеми пошипниками и синхронизаторами? ЧТо туда вообще входит? Перыичный, вторичный вал? И что еще можно поменять. Хочу подшипники чтобы не стучала. Чтобы не пропарится и потом сново не разбирать если опять навернется ченить....
Заранее спосибо всем!

#2:  Автор: Foontik СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2004 17:15
покупай из рук в руки и смотри обмен нерабочие ккп на рабочие.Я свою поменял на волгоградке 177 с доплатой 2000т+500 установка и снятия и год гарантии.
#3:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2004 21:00
Foontik писал(а):

покупай из рук в руки и смотри обмен нерабочие ккп на рабочие.Я свою поменял на волгоградке 177 с доплатой 2000т+500 установка и снятия и год гарантии.



Я конечно понимаю... Но мне кажется мы с разных городов....

#4:  Автор: wakaОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 07:49
Из собственного недавнего опыта ремонта коробки на СТО:
Причина ремонта - невкл и самопроизвольный выкл передач 1 и 2й, собственая лень
Процесс - замена: шестерен 1,2 передач, муфты включеня 1,2 передач в сборе с синхронами, стопорные кольца, механизм выбора передач, подшипники, прокладки, сальники (заодно)
Цена вопроса: 9,5 т.р. + беготня по магазинам в течении дня + препирания с мастерами по поводу регулировок и недоделок после ремонта.
Мой вывод: до новой коробки оставалось всего то каких-то 3 т.р. к стоимости ремонта с коэфициентом на потраченные силы и средства. Еслиб знал то купил бы сразу новую, не стоит ремонт таких гемороев коготорые начинаеш иметь в процессе.

#5:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 09:53
waka писал(а):

Цена вопроса: 9,5 т.р. Еслиб знал то купил бы сразу новую, не стоит ремонт таких гемороев коготорые начинаеш иметь в процессе.


Вот ведь тебя наипали Laughing Ремонт коробки стоит в среднем 3000 рублей, запчастей туда еще на 1500-2500 и все

#6:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 09:53
waka писал(а):

Из собственного недавнего опыта ремонта коробки на СТО:
Причина ремонта - невкл и самопроизвольный выкл передач 1 и 2й, собственая лень
Процесс - замена: шестерен 1,2 передач, муфты включеня 1,2 передач в сборе с синхронами, стопорные кольца, механизм выбора передач, подшипники, прокладки, сальники (заодно)
Цена вопроса: 9,5 т.р. + беготня по магазинам в течении дня + препирания с мастерами по поводу регулировок и недоделок после ремонта.
Мой вывод: до новой коробки оставалось всего то каких-то 3 т.р. к стоимости ремонта с коэфициентом на потраченные силы и средства. Еслиб знал то купил бы сразу новую, не стоит ремонт таких гемороев коготорые начинаеш иметь в процессе.



Ого! Че так многото? У нас переборка стоит от 2500 до 3500, без стоимости деталей... И что запчасти такие дорогие? 9500 это преборка вместе с запчастами?

#7: Re: Навернулась коробка.... Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 12:12
HarDik писал(а):

ПРивет всем!
Сегодня каробке пришол полный пи.... Sad
ПРиехал все нормально, завел, тронулся, остановился пред выездом, и все, приехали... Хруст, треск и не едет. Еле передачу выключил. Sad Че такое ума не преложу....
Первая, вторая, задняя втыкаются, остальные нет. Первыю втыкаешь она толи назад едет, толи вперед. Sad На тросе до дому доташили, ехал все подвывало, хоятна нетралке...
Пробежала ровно 50тыс, приеэтом со стуком тыс 30.
ЧТо это может быть?
И еще в догонку, если придется капиталку делать, то как продаются рем комплекты? В сборе со всеми пошипниками и синхронизаторами? ЧТо туда вообще входит? Перыичный, вторичный вал? И что еще можно поменять. Хочу подшипники чтобы не стучала. Чтобы не пропарится и потом сново не разбирать если опять навернется ченить....
Заранее спосибо всем!



У меня, после тюнинга КПП, как раз "завалялась" вся начмнка стандартной КПП. Могу отдать, если не брезгуешь:
http://qiller.narod.ru/price.html

Удачи!

#8:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 19:46
Короче сегдня разобрали коробку... и офигели Smile
Вторичный вал лопнул! Sad ПРичем на дифиренциале.... Sad
Офигеть как так можно! Sad Поменяли синхр один и муфту 1-2 передач.
Надо будет сфоткать, все в шоке будут Smile
Мастер сказал что это 2й раз его 15 летней практике Smile

#9:  Автор: Vinki СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 21:18
У меня друг раньше занимался коробками. Короче помещал объяву в из рук в руки( как раньше говорилось) и менял на свою + доплата + год гарантии. Он делал не плохо, но вот год назад отец попал на коробку. Поехал на такую шарашку в районе Тушино поменяли, но не тут то было, буквально через месяц потекла + вторая начала вылетать. Ехать опять времени не было, а машина ушла с молотка. А при замене полностью коробки вы попадете на полную стоимость коробки и ее установку, так что может и немного надо доплатить, но потом окажется прилично.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU