Проблемы с электрикой 21093i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с электрикой 21093i Автор: YNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 08:21
Доброго времени суток!

А вот на это что скажете? Значит, есть 21093i, 2000 г.в. Высокая панель, etc. Купил почти год назад. Постепенно стали вылезать проблемы с электрикой. Основной вопрос в том, связаны ли они друг с другом, или же это просто сочетание различных проблем. Конечно же, я не откажусь от рецептов их решения 8-)
Так вОт. С самого начала при открывании любой двери не включалась лампа в салоне. Я подумал, что это мелочь; как оказалось, зря. Недели через две-три эксплуатации перестали работать электрозамки (стоЯт только на передних дверях). То есть они не сразу перестали работать, а как-то постепенно. Сначала они срабатывали полностью, потом - тоже срабатывали, но иногда не до конца, т.е. не закрывали дверь, потом перестали работать вообще: реле срабатывает, а моторы - ни в какую. Ловил напряжение на проводах к моторам - полный ноль. А потом покатилось. Если машину поставить на сигнализацию и не запереть дверь (моторы-то не работают!), а потом дверь открыть, то орет она с вероятностью 0,5. А некоторое время вообще отказывалась оповещать об открытой двери. Потом "звуковой сигнал", "бибикалка" попросту, начала верещать при повороте руля. Знакомые сказали, мол, разбери руль (он у меня не стандартный), может, контакт замыкает. Разобрал. Не замыкает. Собрал. То же самое. Потом сигнал вырубился вообще. Жми, не жми... Причем если на _руль_ надавить, то слышно, как срабатывает реле сигнала (нажатие на клавишу сигнала такого эффекта не приносит). А сигнала нет. (На всякий случай замечу, что саму пищалку я проверял, работает). Примерно в то же время я стал замечать, что обогрев заднего стекла не всегда работает. Ну, он работает, но с той же вероятностью 0,5. Потом начались проблемы с вентилятором в салоне. Он периодически при включении зажигания не срабатывал; экспериментально удалось установить, что он начинает работать, если сильно хлопнуть дверью водителя. А потом он вообще отказался работать - хлопай, не хлопай... Ну, он работает, но... На третьем положении при скорости в 100 км/ч он работает не более чем в половину от режима N1. На меньшей скорости его работа почти неощутима.
Таким образом, получаем резюме. Все проблемы возникли постепенно. Все (почти) проблемы возникли последовательно. И, наконец, все проблемы _с электрикой_.
Господа, вопрос! Что за на..й?
Есть еще кое-что с инжектором, но я думаю, что стоит сначала разрешить эти вопросы.

Огромный Thanx всем, кто выскажет хоть какое-то мнение по этому поводу.
P.S.
В сервис я обращался (ну, не фирменный 8-)), но во всех решают проблемы последовательно (давай посмотрим это, потом - то, etc.), а мне бы хотелось найти причину этих заморочек.

Алексей
yn_dtr@hotbox.ru

#2:  Автор: Black ManОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 08:37
Тут вся беда в контактах, Брат!!!! Только где именно... вопрос. 8)

Пробуй разьемы которые идут на ЧЯ пошевелить... сильнее одень.. может выпадает какой ниб... и на релюхах колодки пошевели...

если непоможет тогда к хорошему автоэлектирику едь... поспрашивай у друзей наверняка найдется.

#3:  Автор: YNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 05:11
Разъемы на ЧЯ шевелил, не помогает. Млин, может, хоть у кого-то есть предположения, где искать? В салоне или под капотом? Может, кто-нить сталкивался с подобными вещами (последовательным отказом) и решил? Может, у кого схема электрики под рукой есть; где-то ведь все эти системы соединяются? Времени на разборку-сборку мало, денег тоже немного, посоветуйте хоть что-нибудь!

Thanx.

#4:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 09:36
У меня подобные глюки с электрикой были на карбовой 99 - гаражные мастера посоветовали, Very Happy но как ни странно попали - проверь ЧЯ. Вообщем я его снял, высыпал оттуда труху, ржавчину и тараканов,... промыл как следует в ванной, пришлось даже попаять маленько - с одной стороны из под прокладки попадала вода, окислились с пяток контактов. После этого ездил без проблем пока не продал.
#5:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 09:52
YN писал(а):

Может, у кого схема электрики под рукой есть; где-то ведь все эти системы соединяются?



Схемы можно глянуть вот тут:
http://katalog.bos.ru/ - без описания правда.
http://automan.by.ru/ - правда сюда что-то достучаться не могу Sad

#6:  Автор: YNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 02:16
Короче, так. Снял я ЧЯ. Разбирать начал - несколько контактов в блоке остались, отвалились то бишь. Ну, думаю, ребята правы. Пошел в ближайший маг (контакты поять бесполезно, все равно отвалятся потом), купил ЧЯ. 730р кровных отдал. Поставил.
Мля, ребят, _все то же самое_. Не в нем дело. Поменял - хорошо, потом из-за него возни не будет. Но это же и плохо, ибо последняя тысяча деревянных в кармане до этого лежала.
Еще варианты? Ну, хоть какие-нибудь! 8-)

#7:  Автор: YNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 02:45
Бр-р-р... Вот, написАл, прочитал, а потом только понял, что написал не все. Чтобы меня поняли правильно, опишу чуть подробнее. В ЧЯ на плате _действительно были окислены контакты_, причем так, что левый ряд предохранителей (ну, там всякие кулеры ралиатора, системы отопления, электростеклоподъемники (которых у меня нет), звуковой сигнал) были все соединены такой сине-зеленой окисленной дорожкой. Некоторые контакты из этого ряда отвалились при вскрытии 8-0. Но после замены блока на новый все проблемы остались. Так что буду благодарен за предложения по устранению этих глюков.
8-)

#8:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 10:36
Как я понял у тебя не работают достаточно мощные потребители, проверь массу кузова, это тот шнурок который от минусовой клемы на крыло, почисть там всё и приверни назад, может поможет.
#9:  Автор: Рома7777 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 12:50
я тоже подумал о сопливой земле
#10:  Автор: vic14 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 14:18
очень похоже на плохую массу. советую проверить соединение массы
кузова с двигателем,аккумулятором и т.д.

#11:  Автор: Anti_KilleRОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 14:27
Могет и земля быть.
Но я лично решил все свои проблеммы с электрикой заменой проводки - ПОЛНОСТЬЮ!!!!
Может это конечно и слишком кардинальный метод но зато помогает 100%

#12:  Автор: YNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 23:30
Спасибо, буду землю носом рыть 8-) Может, завтра посмотрю, а то как ни приеду, уже стемнело, в двигло не полезешь.

Кстати, сегодня из электрики благополучно скончался насос бачка омывателя, так что теперь на стекло не побрызгаешь. Блин 8-(




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU