Чудо прибор ECON [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чудо прибор ECON Автор: sae-21 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 09:30
Люди подскажите стрелка экономайзера где должна стоять на холостых оборотах? У меня она в белом поле, но не в самом начале, а где-то чуть чуть не доходя до середины! Как газну она дернтся на мах. потом уходит в самый мин. и возвращается на половину! Так должно быть? (Холостые выстроены просто супер!) ВАЗ 2108 низк. панель, карб! Yeah

И второй вопрос! т.к. у меня низкая панель, у меня нет тахометра!
Как бы знать как правильно прогревать утром мафынку (Имею ввиду обороты двигателя) Экономайзер выполняет функцию только индикатора расхода топлива? :neutral:

#2: Re: Чудо прибор ECON Автор: BOM-53Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 09:45
sae-21 писал(а):

Люди подскажите стрелка экономайзера где должна стоять на холостых оборотах? У меня она в белом поле, но не в самом начале, а где-то чуть чуть не доходя до середины! Как газну она дернтся на мах. потом уходит в самый мин. и возвращается на половину! Так должно быть? (Холостые выстроены просто супер!) ВАЗ 2108 низк. панель, карб! Yeah

И второй вопрос! т.к. у меня низкая панель, у меня нет тахометра!
Как бы знать как правильно прогревать утром мафынку (Имею ввиду обороты двигателя) Экономайзер выполняет функцию только индикатора расхода топлива? :neutral:




Прибор называется "эконометр" (экономайзер -в карбюраторе приблуда!). Неспроста его при переходе на высокую выкинули.
Тахометр стоит 250р. Ставится за 20 минут.
Польза -на всю жизнь!

#3: Re: Чудо прибор ECON Автор: Yuras'Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 10:42
sae-21 писал(а):

Люди подскажите стрелка экономайзера где должна стоять на холостых оборотах? У меня она в белом поле, но не в самом начале, а где-то чуть чуть не доходя до середины!



По идее так и должно быть. Разрежение на впуске есть? Есть. Вот стрелка и отклоняется. У меня на холостых она где-то на пару-тройку миллиметров от крайней точки находится.
А в крайнее правое положение ложится при торможении двигателем.

sae-21 писал(а):

И второй вопрос! т.к. у меня низкая панель, у меня нет тахометра!
Как бы знать как правильно прогревать утром мафынку (Имею ввиду обороты двигателя)



Прогревать, имхо, можно и "на слух", но если есть желание - электронный тахометр спасет тебя. У нас такая штука стоит в районе 10 у.е. Я себе поставил - вещь полезная для регулировки холостых к примеру. Кроме того там еще масса полезных штук может присутствовать, типа вольтметра, термометра и т.д. Зависит от модели.

#4:  Автор: sae-21 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 11:22
чиркни мне модель тахометра! Я просто из украины (Закарпатье)
буду ехать в венгрию поищу этот нужный прибор! :cool:

#5:  Автор: АртёмОткуда: Витебск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 11:38
Вопрос по теме. Машина 2108 с 5-ти ступ.коробкой. Установил эл.тахометр Мультитроникс. Так вот не совсем понимаю в чем дело. При скорости 90-110 км/ч на четвертой прередаче обороты в пределах 3000-3800 и стрелка эконометра в белой зоне примерно на середине шкалы, а на пятой передаче обороты 2800-3100 но стрелка эконометра вплотную к желтой зоне. Как вы думаете расход на пятой в такой ситуации больше или не верить прибору ECON?
#6:  Автор: sae-21 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 11:43
Артём писал(а):

Вопрос по теме. Машина 2108 с 5-ти ступ.коробкой. Установил эл.тахометр Мультитроникс. Так вот не совсем понимаю в чем дело. При скорости 90-110 км/ч на четвертой прередаче обороты в пределах 3000-3800 и стрелка эконометра в белой зоне примерно на середине шкалы, а на пятой передаче обороты 2800-3100 но стрелка эконометра вплотную к желтой зоне. Как вы думаете расход на пятой в такой ситуации больше или не верить прибору ECON?



У меня такая же хрень! на четвертой получается машина меньше жрет чем на пятой!!! Confused А еще Экономичная называется!! Mad

#7:  Автор: stas_rОткуда: Minsk СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 11:57
to Артем, sae-21
на самом деле бензина жрет меньше на пятой.
дело в том, что econ - механический приборчик и показывает он разряжение на впуске, а не реальный расход.
Но учитывая, что на 4-ой оборотов больше (хоть стрелка и находится на econ'е правее - следствие более полного сгорания топлива), бензина улетает больше... ИМХО

#8:  Автор: sae-21 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 12:12
ОК! А на какой примерно скорости надо переключатся на пятую? (Я переключаю на 120кмч) так как повторюсь: У меня тахометра нету и приходится по спидометру! Sad
#9:  Автор: Yuras'Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 12:29
sae-21 писал(а):

чиркни мне модель тахометра! Я просто из украины (Закарпатье)
буду ехать в венгрию поищу этот нужный прибор! :cool:



Модель - БК-06. Не могу сказать кто производитель, коробка в гараже, в машине нашел только инструкцию.
Когда выбирал, то больше ориентировался на дизайн, этот показался лучше всего.
По функциям тоже неплохо: часы, тахометр, вольтметр, электронная нагрузочная вилка (позволяет производить проверку аккума), термометр, У.З.С.К. (измерение угла замкнутого состояния контактов прерывателя... даже не знаю на кой такое... кто в курсе - объясните), таймер пребывания в пути, будильник.

Короче вещь в хозяйстве полезная.

#10:  Автор: sae-21 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 12:58
Спасибо! обязательно себе преобрету! :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU