MDA писал(а):Добрый день!
Проблема такая: ВАЗ 21103 16 кл. На холодную заводишь - двинатель работает шумно. Тарахтит как трактор!!! В смотровом окошке ремня ГРМ натяжка слабовата. Прогибается сильно ремень.
НО.... Как только прогреется шумы пропадают и натяжка становится в норме. В сервисе на горячую говорят натянут нормально, посторонних звуков нет!
Поэтому вопросы:
1.Что случается при нагреве???? Природа стуков или шума какова??
2. Можно ли ездить???? Как долго??? Ведь после прогрева все ровно!
Ремень прошел не более 4 тыс. Conti. Ролили тоже Coram. вроде.
ЧТО ДЕЛАТЬ??? HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
За кожух он, видать, в холодном виде задевает. Вот и тарахтит.
А когда прогревается, то натягивается и перестает.
Подтянуть его чуток надо бы.MDA писал(а):Народ, так ведь если ремень от температуры расширяется. удлинняется, то он наоборот провиснет еще больше!!! Правильно???
Он натянется если уменьшится его длина ведь так???
Поэтому не ясно что так расширяется и почему натяжка при нагреве увеличивается???
Расширяется при нагреве не ремень, а сам блок цилиндров (и голова).MDA писал(а):
А насчет крышки - передняя крышка без вопросов, но ведь снять ее безболезненно не получится! Прокручиваются болты! И как ее или новую на место поставить если в задней гайки провернуты!!!!!!! Поэтому и зад менят надо,а это помпа и пошло поехало :-(((
Кто это такой бреед сказал?! Задняя крышка снимется без снятия помпы!MikRo писал(а):MDA писал(а):
А насчет крышки - передняя крышка без вопросов, но ведь снять ее безболезненно не получится! Прокручиваются болты! И как ее или новую на место поставить если в задней гайки провернуты!!!!!!! Поэтому и зад менят надо,а это помпа и пошло поехало :-(((
Кто это такой бреед сказал?! Задняя крышка снимется без снятия помпы!
Вот разводят-то, а?
Сами провернули гайки, а теперь еще и разводить начали, уроды...mityaz писал(а):MDA писал(а):Народ, так ведь если ремень от температуры расширяется. удлинняется, то он наоборот провиснет еще больше!!! Правильно???
Он натянется если уменьшится его длина ведь так???
Поэтому не ясно что так расширяется и почему натяжка при нагреве увеличивается???
Расширяется при нагреве не ремень, а сам блок цилиндров (и голова).
так как ремень состоит из прорезиненного корда, то постоянное расширение-уменьшение блока потихоньку растягивает ремень. У меня ВАЗ 21103 2001 г. 130 т.к. так после каждой замены ремня через 5-6 т.к. приходиться подтягивать ремешок посредством натяжного ролика. вся работа, в неспешном темпе занимает 30-35 минут.Fill писал(а):У меня тоже на холодную (при температуре на улице меньше 10 градусов, летом такого нету) движок стрекочет как швейная машинка, минуты через 2 звук пропадает. Я грешу на гидрокомпенсатор(ы) а ремень тут причем - понять не могу.
Если это гидрокомпенсаторы, то твоему движку скоро хана. А ремень когда ослабнет , то на холодную он начинает болтаться и бьет о пластиковую крышку. Отсюда и стрекот. подтягивай ремешок и твоя бяка пропадет.chuprinov писал(а):
Если это гидрокомпенсаторы, то твоему движку скоро хана.
Что значит хана??? можно поподробней?Fill писал(а):chuprinov писал(а):
Если это гидрокомпенсаторы, то твоему движку скоро хана.
Что значит хана??? можно поподробней?
В Гидрокомпенсаторах зазоры "выбирыются" давлением масла. Если они начали стучать значит в системе низкое давление масла, следовательно вкладыши имеют плохую смазку, бабит из них сточится, появиться стук, а потом движок словит "клина".
А если горокомп. стучит не из за масла, то всеравно клапан работает не правильно и очень большая вероятность что он прогорит.
Вот такая "прекрасная" картина вырисовывается.
Но судя по твоим описанным сидромам это ремешок и его нуно подтянуть.