Стук, гремит в районе ГРМ!!! ПРОШУ ПОМОЧЬ РАЗОБРАТЬСЯ! HELP! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стук, гремит в районе ГРМ!!! ПРОШУ ПОМОЧЬ РАЗОБРАТЬСЯ! HELP! Автор: MDAОткуда: г. Мытищи СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 10:11
Добрый день!
Проблема такая: ВАЗ 21103 16 кл. На холодную заводишь - двинатель работает шумно. Тарахтит как трактор!!! В смотровом окошке ремня ГРМ натяжка слабовата. Прогибается сильно ремень.
НО.... Как только прогреется шумы пропадают и натяжка становится в норме. В сервисе на горячую говорят натянут нормально, посторонних звуков нет!
Поэтому вопросы:
1.Что случается при нагреве???? Природа стуков или шума какова??
2. Можно ли ездить???? Как долго??? Ведь после прогрева все ровно!

Ремень прошел не более 4 тыс. Conti. Ролили тоже Coram. вроде.

И еще инфо для МОЕГО размышления: Подтяжка ремня 250 руб. в сервисе ЭЛЕМЕНТАРНО!
НО!!!!!!!!!!!!!!!!!! Крышку его закрывающую наверное перетянули, т.е впаяные гайки сказали, что провернулись. Три точно и поэтому нужно менять крышку в сборе 2 половинки, а ЭТО снять помпу, слить тосол, снять ремень ГРМ и возможно опять менять ГРМ и ролики. ПОПАДОС!!!! Вот такая простая операция подтяжка ремня ГРМ!!!!

ЧТО ДЕЛАТЬ??? HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#2:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 10:19
У меня такая фигня началась на 1500-ом километре пробега. На первом ТО поменял ремни и ролики на импортные, стало все идеально. Щас 16000, ремень опять начинает болтаться "на холодную", но без шума. На ТО-2 сказали, что лечится заменой роликов, но мне ещё рано. А кожух советую поменять.
#3: Re: Стук, гремит в районе ГРМ!!! ПРОШУ ПОМОЧЬ РАЗОБРАТЬСЯ! H Автор: mityazОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 11:12
MDA писал(а):
Добрый день!
Проблема такая: ВАЗ 21103 16 кл. На холодную заводишь - двинатель работает шумно. Тарахтит как трактор!!! В смотровом окошке ремня ГРМ натяжка слабовата. Прогибается сильно ремень.
НО.... Как только прогреется шумы пропадают и натяжка становится в норме. В сервисе на горячую говорят натянут нормально, посторонних звуков нет!
Поэтому вопросы:
1.Что случается при нагреве???? Природа стуков или шума какова??
2. Можно ли ездить???? Как долго??? Ведь после прогрева все ровно!

Ремень прошел не более 4 тыс. Conti. Ролили тоже Coram. вроде.

ЧТО ДЕЛАТЬ??? HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


За кожух он, видать, в холодном виде задевает. Вот и тарахтит.
А когда прогревается, то натягивается и перестает.
Подтянуть его чуток надо бы.

#4:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 11:23
Ремень действительно нужно подтянуть, иначе он проживёт недолго.

Чтобы снять кожух ремня, помпу снимать не нужно! Снмаются только ролики и шестерни с распредвалов.

#5:  Автор: MDAОткуда: г. Мытищи СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 11:31
Народ, так ведь если ремень от температуры расширяется. удлинняется, то он наоборот провиснет еще больше!!! Правильно???
Он натянется если уменьшится его длина ведь так???
Поэтому не ясно что так расширяется и почему натяжка при нагреве увеличивается???
А насчет крышки - передняя крышка без вопросов, но ведь снять ее безболезненно не получится! Прокручиваются болты! И как ее или новую на место поставить если в задней гайки провернуты!!!!!!! Поэтому и зад менят надо,а это помпа и пошло поехало :-(((

#6:  Автор: mityazОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 11:46
MDA писал(а):
Народ, так ведь если ремень от температуры расширяется. удлинняется, то он наоборот провиснет еще больше!!! Правильно???
Он натянется если уменьшится его длина ведь так???
Поэтому не ясно что так расширяется и почему натяжка при нагреве увеличивается???


Расширяется при нагреве не ремень, а сам блок цилиндров (и голова).

#7:  Автор: MDAОткуда: г. Мытищи СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 15:17
Народ, еще есть мысли??? Попадос от 100 до 150 у.е.
Чем грозит шумная работа на холодную??? Может это ролик какой гремит? Surprised

#8:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 18:41
MDA писал(а):

А насчет крышки - передняя крышка без вопросов, но ведь снять ее безболезненно не получится! Прокручиваются болты! И как ее или новую на место поставить если в задней гайки провернуты!!!!!!! Поэтому и зад менят надо,а это помпа и пошло поехало :-(((


Кто это такой бреед сказал?! Задняя крышка снимется без снятия помпы!

#9:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 18:57
MikRo писал(а):
MDA писал(а):

А насчет крышки - передняя крышка без вопросов, но ведь снять ее безболезненно не получится! Прокручиваются болты! И как ее или новую на место поставить если в задней гайки провернуты!!!!!!! Поэтому и зад менят надо,а это помпа и пошло поехало :-(((


Кто это такой бреед сказал?! Задняя крышка снимется без снятия помпы!


Вот разводят-то, а?
Сами провернули гайки, а теперь еще и разводить начали, уроды...

#10:  Автор: MDAОткуда: г. Мытищи СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 11:40
Может еще мысли есть? Smile
#11:  Автор: chuprinovОткуда: Московская обл. Щелково-7 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 15:15
mityaz писал(а):
MDA писал(а):
Народ, так ведь если ремень от температуры расширяется. удлинняется, то он наоборот провиснет еще больше!!! Правильно???
Он натянется если уменьшится его длина ведь так???
Поэтому не ясно что так расширяется и почему натяжка при нагреве увеличивается???


Расширяется при нагреве не ремень, а сам блок цилиндров (и голова).


так как ремень состоит из прорезиненного корда, то постоянное расширение-уменьшение блока потихоньку растягивает ремень. У меня ВАЗ 21103 2001 г. 130 т.к. так после каждой замены ремня через 5-6 т.к. приходиться подтягивать ремешок посредством натяжного ролика. вся работа, в неспешном темпе занимает 30-35 минут.

#12:  Автор: Fill СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 15:31
У меня тоже на холодную (при температуре на улице меньше 10 градусов, летом такого нету) движок стрекочет как швейная машинка, минуты через 2 звук пропадает. Я грешу на гидрокомпенсатор(ы) а ремень тут причем - понять не могу.
#13:  Автор: chuprinovОткуда: Московская обл. Щелково-7 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 15:45
Fill писал(а):
У меня тоже на холодную (при температуре на улице меньше 10 градусов, летом такого нету) движок стрекочет как швейная машинка, минуты через 2 звук пропадает. Я грешу на гидрокомпенсатор(ы) а ремень тут причем - понять не могу.


Если это гидрокомпенсаторы, то твоему движку скоро хана. А ремень когда ослабнет , то на холодную он начинает болтаться и бьет о пластиковую крышку. Отсюда и стрекот. подтягивай ремешок и твоя бяка пропадет.

#14:  Автор: Fill СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 08:51
chuprinov писал(а):

Если это гидрокомпенсаторы, то твоему движку скоро хана.


Что значит хана??? можно поподробней?

#15:  Автор: chuprinovОткуда: Московская обл. Щелково-7 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 13:26
Fill писал(а):
chuprinov писал(а):

Если это гидрокомпенсаторы, то твоему движку скоро хана.


Что значит хана??? можно поподробней?


В Гидрокомпенсаторах зазоры "выбирыются" давлением масла. Если они начали стучать значит в системе низкое давление масла, следовательно вкладыши имеют плохую смазку, бабит из них сточится, появиться стук, а потом движок словит "клина".
А если горокомп. стучит не из за масла, то всеравно клапан работает не правильно и очень большая вероятность что он прогорит.
Вот такая "прекрасная" картина вырисовывается.
Но судя по твоим описанным сидромам это ремешок и его нуно подтянуть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU